Личинка замка багажника бмв е39

Я читал темы в течение последних двух недель, пробуя все предложения и проверяя все предохранители. Сегодня вечером я наконец вынул каждый предохранитель и проверил его на непрерывность, заменил и проверил следующий. Сервотронный предохранитель был самым забавным, так как сигнализация срабатывала, когда ее снимали. Проблема началась с холодного фронта и низкого заряда батареи. Дверные замки не работают с пульта дистанционного управления уже пару лет, и я не могу позволить себе новые ключи. Я просто вручную открываю водительскую дверь и бегу вокруг, чтобы открыть дверь для моей жены. Да, она такая особенная…

Когда батарея разрядилась, я смог отпереть дверь, но с тех пор так и не смог ее запереть или даже попытаться отпереть.

Привод двери водителя не производит никакого шума при использовании ключа для попытки блокировки или разблокировки.

Я заменил аккумулятор (крышка багажника открыта, 16 минут терпения, сначала отсоедините отрицательный, заменили аккумулятор), и теперь машина заводится, и все в порядке, кроме первоначальной проблемы ручного запирания и отпирания водительской двери, плюс новый набор проблем, перечисленных ниже.

Похоже, что список работающих/не работающих лучше всего опишет проблему; так что вот;

Работающий:

  • ручная блокировка крышки багажника (90 градусов плюс против часовой стрелки для разблокировки, напротив блокировки)
  • переднее окно
  • задние стекла
  • сигнализация при снятии сервотронного предохранителя
  • наружное зеркало
  • резервное зеркало downview при реверсе

Не работать:

  • замок водительской двери (ручной или дистанционный)
  • Переключатель блокировки центральной консоли
  • кнопка разблокировки внутренней крышки багажника
  • свет багажного отделения
  • стеклоочиститель ветрового стекла
  • внутреннее верхнее освещение (боковые фонари под зеркалом работают)
  • пузырь противоугонной сигнализации под зеркалом

  • механизм мягкого закрывания крышки багажника

Прочитав форумы о проблемах с дистанционным управлением ключами, я вел машину в течение 45 минут, чтобы зарядить аккумулятор ключа, и пытался перепрограммировать ключ, следуя 2-3 наборам инструкций, из которых ни одна, казалось, ничего не делала.

Затем я открыл крышку багажника, дал машине заснуть, отсоединил землю от аккумулятора и снял модуль GM3. Я держал GM3 вне машины больше часа и осматривал салон, ища поврежденные цепи и нюхая хорошо известный запах горелой электроники. Повреждений не обнаружено. Я проверил все контакты (чистые), посмотрел на обе стороны печатной платы на предмет заметных тепловых повреждений (нет) и переустановил модуль GM3, надеясь на сброс.

Никакое изменение…

Прежде чем я потратил 4 часа на то, чтобы снять панель водительской двери и добраться до привода дверного замка, я надеялся, что кто-то более мудрый и опытный сможет сказать мне, что я пропустил.

Машина работает нормально, я должен следить за ограничением скорости, так как обычно езжу на Ford F150, а Биммер работает так плавно (и быстро). Я езжу по Остину, штат Техас, и сделал несколько

Любая помощь будет очень признательна.

Том