Мотоцикл бмв к 100 купить

BMW R32
BMW R32 vl TCE.JPG
ПроизводительBMW AG
ПредшественникГелиос
ПреемникBMW R42, BMW R47
Классстандарт
ДвигательBMW M2B33 494 cc боковой клапан с воздушным охлаждением плоский Твин
Скважина / ход68 мм × 68 мм (2,7 дюйма × 2,7 дюйма)
Максимальная скорость95 км/ч (59 миль в час)
Сила8,5 л. с. (6,3 кВт) при 3200 об / мин
Коробка передач3 ступенчатая механика
Подвеска Спереди: заднее звено с двойной консольной пружиной
сзади: нет
Тормоза Спереди: нет (Первая серия) позже, барабан
сзади: блок
Шины26 x 3 спереди и сзади
Колесная база1380 мм (54 дюйма)
Размеры L: 2100 мм (83 дюйма)
W: 800 мм (31 дюйм)
H: 950 мм (37 дюймов)
Вес122 кг ( 269 фунтов) (мокрый)
Запас топлива14 литров, 3,07 имперского галлона 3,69 галлона США

Расход топливаприблизительно 3 литра на 100 километров (94 mpg-imp; 78 mpg-US)[1]

BMW R32 был первым мотоциклом, выпущенным компанией BMW под названием BMW. Будучи производителем авиационных двигателей во время Первой мировой войны, BMW была вынуждена диверсифицировать свою деятельность после того, как Версальский договор запретил немецкие ВВС и производство немецких самолетов.

BMW изначально обратилась к промышленному проектированию и производству двигателей.[2]

В 1919 году компания BMW разработала и изготовила плоский сдвоенный двигатель M2B15 для компании Victoria Werke AG в Нюрнберге. Двигатель первоначально предназначался как переносной промышленный двигатель,но нашел свое основное применение в мотоциклах Victoria. Этот двигатель также использовался в мотоцикле Helios, построенном компанией Bayerische Flugzeugwerke, которая позже была объединена в BMW AG. Bayerische Flugzeugwerke также выпустила небольшой двухтактный мотоцикл под названием Flink, который не был успешным.[2]

После слияния генеральный директор BMW Франц-Йозеф Попп попросил директора по дизайну Макса Фрица оценить мотоцикл Helios. Закончив свою оценку, Фриц предложил Поппу, что самое лучшее, что можно сделать с Более конкретно, Фриз осудил поперечно-коленчатый вал Дугласа, который сильно ограничивал охлаждение заднего цилиндра.[2]

Двигатель и трансмиссионный блок R32

Затем Попп и Фриз договорились о краткосрочном решении перепроектировать Helios, чтобы сделать его более продаваемым, и долгосрочном решении полностью нового дизайна мотоцикла. Эта новая конструкция получила обозначение BMW R32 и начала выпускаться в 1923 году, став первым мотоциклом, получившим маркировку BMW.

[2]

Двигатель M2B33 в R32 имел объем 494 куб. см и имел чугунный боковой блок цилиндров/головок. Двигатель производил 8,5 л. с. (6,3 кВт), что приводило R32 в движение до максимальной скорости 95 км/ч (59 миль в час).[1] Двигатель и коробка передач составляли единое целое. Новый двигатель отличался рециркуляционной системой смазки мокрого Картера в то время, когда большинство производителей мотоциклов использовали систему смазки с полными потерями.[3] BMW использовала этот тип рециркулирующей системы смазки до 1969 года.

Чтобы противостоять проблемам охлаждения, возникшим с Helios, Фриз сориентировал двигатель R32 m2b33 boxer с головками цилиндров, выступающими с каждой стороны для охлаждения[2]. как использовалось в более раннем британском производстве ABC.Однако, в отличие от ABC, в R32 использовалась конечная передача вала от гибкой муфты на выходном валу коробки передач к шестерне, приводящей в движение кольцевую передачу на ступице заднего колеса.[2]

R32 имел трубчатую стальную раму с двумя спусковыми трубами, которые продолжались под двигателем до заднего колеса.Передняя вилка имела конструкцию хвостового звена, подвешенного на листовой пружине, аналогичную вилкам, использовавшимся индийцами в то время.[3][4] Заднее колесо было жестко закреплено. В оригинальной первой серии торможение осуществлялось исключительно с помощью Один из них будет управляться теперь уже традиционным правым рычагом, а другой-рычагом, приводимым в действие пяткой с правой стороны. Более поздние годы перенаправили бы передний правый рычаг и трос к переднему барабанному тормозу.

R32 устанавливал боксерскую двойную силовую установку с валовым приводом, которую BMW будет использовать до настоящего времени. BMW использовала валовые приводы во всех своих мотоциклах вплоть до появления F650 в 1994 году и продолжает использовать его на своих мотоциклах boxer-twin.

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW R32.
  1. ^ a b
  2. ^ a b c d e f Norbye, Jan P. (1984). BMW-машины для вождения Баварии. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Дом Бикмана. стр.. 14–17. ISBN 0-517-42464-9.
  3. ^ a b c d Wilson, Hugo (1995). Энциклопедия мотоцикла. Лондон: Дорлинг Киндерсли. стр.. 10, 26, 27. ISBN 0-7513-0206-6.
  4. ^ Камерон, Кевин (2009), верхняя мертвая точка 2:гонки и мучительным с циклом мир Кевин Камерон, МБИ издательство, стр. 90, номер ISBN 9780760336083, проверено 2014-02-14, концерн BMW начал производство своего долгоживущих квартира-две в 1923 году и консервативно оборудовал его с индийским трейлинг-ссылка вилкой.

Ref:любое изображение велосипеда показывает задние звенья.