Нет питания на бензонасос бмв 116

У вашего автомобиля есть мощные тормоза. Ассистент мощности полагается на вакуум двигателя. Когда автомобиль выключен, в системе будет немного сохраненного вакуума, но когда вы нажимаете на педаль тормоза, когда автомобиль выключен, запас вакуума быстро исчерпывается. После того, как весь вакуум исчезнет, если двигатель выключен, педаль тормоза будет трудно нажать, потому что усилитель мощности (через вакуум) отсутствует. Как только двигатель снова заработает, ваши тормоза будут в порядке. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте, есть ли сохраненные диагностические коды неисправностей. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженная батарея, которая проходит нагрузочный тест. Убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. Если система иммобилайзера включена, вы можете увидеть сигнальную лампочку безопасности. Если горит сигнальная лампа, то для временного отключения системы иммобилайзера см. следующие инструкции. Если стартер вообще не работает с ключом, удерживаемым в положении Если нет питания или измеряется большое падение напряжения, то электрическая цепь, питающая стартер, имеет неисправность. Схема, которая должна быть протестирована, начинается с батареи и включает в себя заземление, проводку (некоторые из которых очень тяжелые кабели), предохранители, реле, ключ зажигания, нейтральный пусковой выключатель, и окончаний. В принципе, при полностью заряженной батарее и с ключом, удерживаемым в положении “пуск”, стартер либо получает питание, либо нет. с ключом в положении “пуск”, если стартер получает питание, но стартер не работает, то стартер осуждается и заменяется. Обратите внимание, что стартеры могут и иногда действительно развиваются прерывистые неисправности из-за плохих пятен на якоре. Если вы хотите, чтобы вышеуказанные диагностические шаги выполнял сертифицированный механик, отправленный вашим механиком прямо к вам, пожалуйста, запросите диагностику no start и отвечающий сертифицированный механик позаботится об этом для вас.

С другой стороны, если двигатель вращается на достаточных оборотах, убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливо не старое. Как и выше, загрузите все сохраненные коды неисправностей OBD-II и изучите их на предмет диагностических подсказок. Проверьте надлежащее давление топлива, работу форсунок и наличие искры в свечах зажигания. В принципе, если стартер вращает двигатель быстро, на достаточных оборотах, но двигатель не ловит и не работает, это означает, что в двигателе есть зажигание, топливо, индукция воздуха или механическая неисправность, которую нужно будет отремонтировать. Проверьте наличие вакуумных утечек, неисправности индукции воздуха, такой как застрявший клапан управления холостым воздухом, или, учитывая топливо, проверьте неисправный датчик температуры, который должен работать должным образом, чтобы подать сигнал ПКМ на обогащение смеси при холодном запуске. Другие возможные неисправности без запуска — низкое сжатие, неисправные свечи зажигания, неисправная катушка(катушки), неисправный датчик положения коленчатого вала или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки и сломанный ремень ГРМ. Независимо от основной причины, Если вы запросите нет стартовой диагностики отвечающий сертифицированный механик быстро диагностирует и отремонтирует для вас проблему. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.