Нет питания на бензонасос бмв х5 е53 4 4

В ноябре 2013 года в России начался прием заявок на новый BMW X5 (индекс Третье поколение знаменитого Изначально в России предлагалось всего три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавилось еще несколько версий, производство которых уже налажено на заводе Для ценителей классических брутальных форм С другой стороны — внешний вид BMW X5 2014-2015 модельного года стал более современным и приближенным к новым стандартам дизайна баварского автопроизводителя.

В плане габаритов особо заметных изменений не произошло: длина увеличилась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота-1762 мм, что на 13 мм ниже, чем у предшественника … Благодаря большему использованию алюминия и других легких материалов масса автомобиля уменьшилась в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 изменился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приближает F15 к современному стилю немецкого автопроизводителя, улучшая при этом эргономику.

Качество материалов, используемых в отделке салона, стало еще лучше, но подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Видимость с водительского места осталась практически неизменной, так как схема остекления осталась практически неизменной, но боковые зеркала стали немного меньше, что увеличило объем слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная, с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, высота которых не превышает 1,5 метра. Уровень оснащения стал заметно лучше: передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек уже доступны в базовой комплектации, 10,25-дюймовый дисплей красуется на центральной консоли, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у его предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда сидений, складывающихся в соотношении 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника снабжена электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики. Изначально моторная линейка для 3-го поколения BMW X5 предлагала только три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней были добавлены еще три двигателя, что значительно расширило выбор опций.

  • Базовая версия xDrive25d получила рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным газораспределением под капотом,который способен выдавать до 218 л. с. мощность при 4400 об / мин обеспечивает до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. С нижним двигателем
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным двигателем N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 куб. см и мощностью 249 л. с. при 4000 об / мин. Двигатель уже не новый, он хорошо себя зарекомендовал, но прошел серьезную модернизацию. В частности, было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), уменьшена масса двигателя и улучшена работа практически всех электронных элементов Руководство. Отметим также, что дизель оснащен новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией, аккумулятором впрыска третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя увеличивается до 560 Нм при 1500 — 3000 об / мин, что позволит разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды, в то время как верхний предел скорости составит 230 км / ч. По расчетам производителя, средний расход топлива этого двигателя составляет около 6,2 литра.
  • Тот же дизельный двигатель, но уже с тройной системой турбонаддува (N57S) украсит моторный отсек модификации xDriveM50d. При этом максимальная мощность составляет около 381 л. с. при 4000-4400 об / мин, а пик крутящего момента приходится примерно на 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин. Такие характеристики обеспечат кроссоверу впечатляющую тягу, позволяя ему совершать стартовый рывок от 0 до 100 км / ч почти за рекордные для своего класса 5,3 секунды, но при этом потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 километров.
  • Между двумя описанными выше двигателями находится еще одна дизельная модификация-xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л. с., развивающийся при 4400 об / мин. Как и предыдущие двигатели, этот двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и держится в диапазоне 1500 — 2500 об / мин, что позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды или достигать максимальной скорости 236 км / ч, расходуя около 6,4 л топлива в комбинированном цикле.

В России появятся бензиновые двигатели, но только два:

  • Роль базового агрегата будет играть агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. он имеет 6 цилиндров объемом 3,0 литра (2979 см3), 24-клапанный ремень ГРМ, непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува. Максимальная мощность бензинового двигателя junior составляет 306 л. с., развивающегося при 5800 об / мин, а пиковый крутящий момент приходится примерно на 400 Нм, удерживаемый в диапазоне от 1200 до 5000 об / мин. Модификация xDrive35i способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды или достигать максимальной скорости 235 км / ч, потребляя при этом около 8,5 литров бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый двигатель N63B44 с 8-цилиндровым V-образным расположением и усовершенствованной системой двойного турбонаддува предназначен для модификации Рабочий объем этого двигателя составляет 4395 см3, а его оснащение включает в себя систему непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, бесступенчатую систему подъема клапанов Valvetronic и сдвоенные спиральные турбокомпрессоры. Бензиновый двигатель способен выдавать до 450 л. с. мощность при 5500 об / мин и 650 Нм крутящего момента при 2000 — 4500 об / мин, при этом расходуется около 10,4 л топлива на 100 км. Относительно динамических характеристик, то с этим силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться максимум до 250 км / ч, затрачивая при этом не более 5,0 секунды на

Все доступные двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме Производитель обещает еще 5% экономии за счет “умного” соединения с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда нужно сбавить скорость, чтобы ему не пришлось тормозить перед поворотом.

В качестве коробки передач для всех трех двигателей была выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка передач ZF8HP, которая впервые появилась в 2008 году на седане bMW 760Li. автомат был серьезно модифицирован путем переписывания программы управления, снижения его веса и снижения потерь на трение деталей на 4%.

По словам разработчиков, BMW X5 является родоначальником класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивные автомобили для активного отдыха, и поэтому, чтобы поддерживать соответствующий имидж, тесты на вождение проводятся в городах, которые ранее принимали Олимпийские игры: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), но F15 был

В плане ходовых качеств на асфальтированных дорогах кроссовер почти ничего не прибавил, зато проходимость по бездорожью автомобиля заметно снизилась. Это связано с коротким ходом подвески и уменьшением дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), что позволяет довольно легко зацепиться днищем за большие неровности или ямы. Кроссовер по-прежнему оснащается постоянным полным приводом xDrive на базе многодискового сцепления с электронным управлением в переднем приводе (60% тяги идет на заднюю ось). Из внесенных изменений выделим уменьшение веса раздаточной коробки, которая также получила новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади в базовом варианте устанавливается многорычажная конструкция, а в топовых вариантах оснащения-пневматическая подвеска. Не обошлось и без изменений: обе подвески слегка изменили геометрию, перенастроили амортизаторы, а большинство деталей облегчили за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Варианты и цены. В базовое оснащение БМВ Х5 (Ф15) младший модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, би-ксеноновые фары, круговой парктроник, камера заднего вида, рулевой колонки, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, модель DSC, DBC и функция HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, подогрев передних сидений, электрорегулировки и память настроек, креплений крепления, солнца остекление, электропривода крышки багажного отсека и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена на версию xDrive25d русской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация X5 xDrive30d предлагается по цене 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d стоит 5 040 000 рублей, в то время как гораздо менее оснащенную версию xDrive40d американской сборки все еще можно заказать по цене 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, предлагаются дилерами минимум за 4 338 000 рублей. Самая доступная версия BMW X5 с бензиновым двигателем, представленная модификацией xDrive50i, также импортируемой из-за рубежа, пока обойдется в 3 838 000 рублей, но оснащение этого кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Модель X5 от BMW — это полноценный внедорожник с долгой историей, этот автомобиль возник в 1999 году, и он до сих пор выпускается, что является поводом для гордости инженеров и дизайнеров от BMW. Тела, их нумерация и особенности-обо всем этом читайте в этой статье.

Первое поколение

В 1999 году на Детройтском автосалоне был представлен первый кроссовер в истории компании BMW. Новая серия и новый опыт, ведь раньше баварцы не занимались производством полноприводных кроссоверов. Автомобиль получил индекс Х5. Буквы указывают на наличие постоянного полного привода. Цифра 5 указывает на то, что платформа кроссовера относится к пятой серии Кузов, конечно, был изменен в соответствии с внедорожным классом, но платформа и колесная база остались неизменными.

Корпус E53 стал прорывом для компании. Он был произведен в США. В Европу эту модель привезли только в 2000 году. В 2003 году этот кроссовер был обновлен с помощью рестайлинга. Это событие было приурочено к презентации младшего кроссовера в серии-X3. Изменения коснулись передней части автомобиля. Под капотом автомобиля есть 3 бензиновых и один дизельный агрегаты на выбор. В конце 2006 года первое поколение было снято с конвейера BMW. Тела для такого длительного периода производства были устаревшими и нуждались в изменениях.

Второе поколение

Новая версия кроссовера претерпела внешние и технические изменения, но кардинально не изменилась. Автомобиль выпускался в течение 6 лет — до 2013 года. В 2010 году баварцы провели рестайлинг. Были изменены передняя и задняя оптика, бамперы и крылья.

Под капотом также произошли изменения. Кроссовер получил новые бензиновые агрегаты и доработанный дизельный двигатель. Изменения коснулись и трансмиссии — коробка передач была заменена на 8-ступенчатую вместо 6-ступенчатой. В 2013 году был завершен выпуск второго поколения.

Третье поколение

Первые слухи о новом кузове F15 появились во время производства второго поколения в 2012 году. Что касается нового кузова BMW X5, то изменения опять-таки были не совсем революционными. Опять бамперы, оптика и мелкие предметы. Хотя платформа была изменена, вся линейка двигателей оснащена турбонаддувом. Он включает в себя 4 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Все модификации оснащаются исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А также основные версии нового поколения X5. Напомним, что в прошлом году он появился на рынке, что заложило основу для дальнейшего развития популярного премиального кроссовера. Так что же изменилось в новом X5M?

Так что при сравнении двух поколений автомобилей сразу бросается в глаза новая передняя и задняя оптика. Стоит отметить, что фары выполнены в стиле оптики BMW 3-й серии, что сводит с ума многих поклонников баварской марки. Появились также задний и передний бампера, которые приобрели диффузор, помогающий снизить аэродинамическое сопротивление воздуха.

Размеры

При сравнении размеров двух поколений машин практическая идентичность вызывает удивление. И это при том, что новый автомобиль стал легче на 30 килограммов. Но снижение веса было достигнуто не за счет, а за счет использования облегченных элементов тормозного диска и других конструктивных элементов машины. Это уменьшает нагрузку на каждое колесо на 1,6 кг.

Размеры BMW X5 M

BMW X5 M (E70) BMW X5 M (F15)
Длина4,851 мм4,880 мм
Ширина1,994 мм1,98 мм
Высота1,754 мм1,754 мм
Вес2,305 кг2,275 кг

Интерьер

Сидя в салоне, вы будете чувствовать себя так же комфортно, как и дома. Качество отделки по-прежнему отличное. Эргономика также достойна восхищения. Обратите внимание на спортивные уникальные сиденья, которые придают интерьеру X5 M более изысканный и роскошный вид, чем у обычных моделей кроссоверов. Но главное изменение в салоне-это великолепный новый спортивный руль M с переключателями весел.

Двигатель / трансмиссия

Новый X5 M (F15) оснащен тем же двигателем, что и предыдущее поколение (E70). Это 4,4-литровый бензиновый двигатель с двумя большими турбинами. Несмотря на это, благодаря жесткой конструкции , облегченному коленчатому валу и усовершенствованию впускной и выпускной систем, инженерам удалось увеличить мощность двигателя на 23 л. с., а также добавить максимальный крутящий момент на 70 Нм.

Кроме того, удалось повысить производительность и добиться экономии топлива за счет установки на новое поколение Х5 М вместо шестиступенчатой

Двигатель и трансмиссия BMW X5 M: сравнение

BMW X5 M (E70) BMW X5 M (F15)
Размер / тип двигателя 4,395 куб. см твин-турбо V8 4,395 куб. см твин-турбо V8
Коробка передач Шестиступенчатый автомат Восьмиступенчатый автомат
Сила552 Ч. П.575 л. с.
Крутящий момент680 Нм750 Нм.

Производительность и экономия

Дополнительная доза мощности, которую получил горячий кроссовер, в сочетании с более легким весом и новой коробкой передач с двойным сцеплением сократила время разгона с 0-100 км / ч на полсекунды. В результате разгон до ста километров составляет всего 4,2 секунды. Согласитесь, для автомобиля, который весит 2,2775 килограмма, это удивительный результат.

BMW X5 M (E70) BMW X5 M (F15)
Время 0-100км / ч (сек)4.74.2
Максимальная скорость (км / ч)

(ограниченный)

(ограниченный)

Экономия топлива (литры на 100 км, Комбинированный цикл)13,811,1
Выбросы CO2 (г / км)325258

BMW X5 M расход топлива и мощность

Но помимо увеличения мощности автомобиля, инженерам BMW удалось снизить уровень вредных выбросов до 258 г / км, а также снизить мощность кроссовера до 11,1 л / 100 км (Комбинированный цикл — 50% городской, 50% шоссейный).

Исход:

Если вы можете себе это позволить и думаете, что обычные версии нового F15 не для вас, то вы можете прочитать наш обзор новых поколений кроссоверов BMW X6 M и X5 M.

BMW X5, получивший индекс Е53. По старой традиции модель была представлена публике на Детройтском автосалоне. Это положило начало совершенно новому подходу к созданию автомобилей этого класса. Многие автолюбители позиционировали X5

Немного истории

Создавая первый Х5, немцы не скрывали, что их главной задачей было превзойти Range rover, выпустив такой же респектабельный и мощный автомобиль, но с более современным оборудованием. Изначально X5 После того как компания bMW присоединилась к Rover, автомобиль стал выпускаться и на американских просторах. Таким образом, автомобиль освоил как Европу, так и США.

Конечно, такой автогигант, как BMW, не может производить плохую машину. В модели X5 E53 есть все, чем славится компания: качество сборки, точность электроники, надежность материалов и многое другое. отличительные черты Герой нашего сегодняшнего обсуждения рассчитан на комфортное передвижение по любому покрытию и легкому бездорожью. Кроме того, автомобилю был присвоен класс спортивного автомобиля.

Основная информация

Модель первого поколения имела несущую конструкцию кузова. Она была переполнена электронными системами, оснащалась полным приводом, независимой подвеской, а также увеличенным дорожным просветом… Серия E53 отличалась стильным и просторным интерьером, который был очень сдержанным, солидным и роскошным одновременно. В стандартную комплектацию входят автомобили:

  • вставки из дерева и кожи (классика для немецкой компании);
  • ортопедические кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • контроль климата;
  • электрический люк в крыше;
  • очень вместительный багажник.

В какой-то степени модель Е53 все же сумела догнать и превзойти Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера, двухстворчатая задняя дверь. Вместе с ровером X5 также поставляется с некоторыми функциями, например, регулировкой скорости на спуске.

Технические характеристики X5

Первое поколение легендарного кроссовера неоднократно совершенствовалось как внешне, так и конструктивно. Создается впечатление, что немцы хотели опередить свое время и довести свое творение до полного совершенства. Изначально автомобиль выпускался, оснащенный тремя различными вариантами силовой установки:

  1. Бензиновый двигатель 6-цилиндровый рядный.
  2. Двигатель 8-цилиндровый V-образный. Этот тип двигателя был изготовлен из алюминия и отличался саморегулирующейся системой охлаждения, непрерывным впрыском и цифровой электроникой. Благодаря мощному двигателю (286 л. с.) Автомобиль развивал скорость 100 км / ч почти за 7 секунд. Двигатель оснащен фирменным двойным газораспределительным механизмом Vanos, который позволял выжимать максимальную скорость из силовой установки на любой скорости. Двигатель был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор считался самым интересным.
  3. Дизельный двигатель 6-цилиндровый.

Позже появились новые, более мощные моторы… Немецкие механики создали инновационную систему распределения крутящего момента: когда колесо скользит, программа замедляет его и дает больше оборотов другим колесам. Это и многое другое определяет высокую проходимость автомобиля как кроссовера. Задняя ось имеет специальные упругие элементы на основе пневматики. Даже при высокой нагрузке электроника поддерживает высоту полета на должном уровне.

Тормозная система X5 Негабаритные тормозные диски вместе с программой управления аварийной остановкой могут значительно увеличить тормозное усилие… Вышеуказанная система вступает в силу, когда педаль тормоза полностью нажата. Кроссовер также имеет настройку удержания скорости около 11 км / ч при спуске с уклона. Что касается того, что в базовых версиях была доступна механическая коробка передач, а в качестве опции — автоматическая коробка передач.

Несмотря на такое обилие положительных качеств, автомобиль был далек от настоящего внедорожника. Рама вскоре была заменена на несущий кузов, что, естественно, сказалось на всех качествах автомобиля. Немцы очень увлекались автоматикой, хотя она часто мешает водителю решить ту или иную задачу. Например, при въезде в гору или падении в колею электроника не позволяет переключаться на пониженнуюпередачу … А на крутых поворотах педаль газа замирает, и вывести машину на нужный радиус можно только с помощью рулевого колеса.

Подчиняясь законам рынка, с 2003 года немцы начали модернизировать модель Е53:

  1. Полный привод был полностью переделан.
  2. Система xDrive была максимально усовершенствована: электроника стала анализировать состояние дорожного полотна, крутизну поворотов, измерять полученные данные с помощью режима движения и самостоятельно регулировать крутящий момент между осями.
  3. Боковой крен и демпфирование регулируются автоматически.
  4. Парковка стала проще благодаря наличию двух камер.
  5. Тормоза имеют систему удаления влаги с дисков.
  6. Система настолько умна, что любое резкое освобождение ноги от педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.

V-образный бензиновый двигатель получил систему Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, а также плавную регулировку впуска. В результате мощность двигателя достигла 320 л. с. сек., а разгон до заветных 100 км сократился до 7 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от шин, составляла 210-240 км / ч. Еще одно полезное изменение: 5-ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую.

Модернизированный кроссовер получил новый дизельный двигатель объемом 218 литров. От. и крутящий момент до 500 Нм. С этим двигателем даже самые непредсказуемые препятствия полностью подчинялись BMW X5 E53. Дизельный двигатель мог развивать скорость 210 км / ч и разгоняться до 100 км за 8,3 секунды.

BMW X5 E53: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова также была слегка изменена,а капот получил новую, более выразительную, решетку радиатора. И без того респектабельная машина стала выглядеть еще интереснее. Однако из-за пластикового обвеса автомобиль казался немного мягче. Бамперы и фары также получили незначительные изменения. Длина тела увеличилась на 20 см, что довольно много. Удлинение дало возможность добавить третий ряд сидений и сделать так, чтобы в салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель.

Рестайлинговый кузов достиг почти идеальных результатов в аэродинамике. Его коэффициент Cx равен 0,33, что очень хорошо для кроссовера.

Роскошная оплата труда

Все вышеперечисленные качества, облаченные в шикарную оболочку, вполне могли стать поводом для занесения X5 E53 в ряды элитного автомобиля, что влечет за собой далеко не всегда приятные последствия. Например, запчасти для этого автомобиля стоят немалых денег. Однако, учитывая Баварское качество, ремонт BMW X5 E53 был крайне редок для владельца. Но что действительно поражает, так это аппетит кроссовера. При заявленных в паспорте 10 литрах на 100 км он потребляет почти вдвое больше. Еще 5 литров-и расход будет сравним с легендарным

Достижения

Как бы то ни было, в 2002 году в Австралии эта модель была признана лучшим полноприводным автомобилем… А через 3 года она попала в Top Gear и таким образом подтвердила свой титул. Именно по аналогии с этим автомобилем появились такие известные автомобили, как Porsche cayenne, Volkswagen Touareg и другие.

В 2007 году история автомобиля BMW X5 E53 закончилась, и его заменил новый X5 с индексом E70.

Выпускался с 1999 по 2006 год. Он поделился своей технологией с Range Rover, в частности с системами управления спуском с холма и бездорожьем, а также с 5 bMW series E39 (двигатель и электроника).

Система X5 AWD распределяет более 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску второго поколения X5, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капот и решетка радиатора были увеличены. Кроме того, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и выпущена новая модель 4.4 i с двигателем мощностью 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года была выпущена топовая 355-сильная версия 4.8 is.

Видеообзор BMW X5 E53 4.8 от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Двигатель Объем куб. см Сила Крутящий Момент, Нм
3.0 i 2979 231 300
4.4 i / 4398 286/320 440/440
4.6 это M62B46 4619 347 480
4.8 это N62B48 4799 360 500
3.0 d / M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

Bmw e70

В 2006 году производство началось на заводе в Спартанбурге.

Благодаря комфортной и роскошной атмосфере, еще более передовым технологиям и инновационной подвеске спортивного автомобиля от BMW X5 вновь установил новые стандарты модели. Кроме того, 2-е поколение X5 стало первой моделью бренда, оснащенной до семи сидячих мест.

6-и 8-цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономичные 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологией BMW EfficientDynamics,

В 2007 году BMW X5 выиграл премию Autonis Design Award, представленную автомобильным изданием лучшие автомобили

В 2007 и 2008 годах автомобиль был удостоен премиибезопасности дорожного движения (IIHS) за проведение краш-тестов.

В феврале 2010 года BMW представила обновленный кроссовер X5. Внешне рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему

Все новые модели X5 были оснащены пакетом EfficientDynamics и были обновлены рядом двигателей для повышения топливной экономичности и снижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с Steptronic в стандартной комплектации, а не 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

БМВ х5 е70 ЛКИ был так доступен с системами отображения информации на лобовом стекле лобовом, на поворотах адаптивные фары, дальнего света помощник, парктроник с камерой заднего вида объемного вида, активный круиз-контроль с Стоп & GO функции, а также систем предупреждения о выезде за пределы полосы предупреждения и Speed \u200b\u200blimit информация.

Тест-драйв BMW E70 от

Технические характеристики и двигатели BMW E70

Двигатели Объем, см3 Мощность, л. с. Крутящий Момент, Нм
3.0 si / xDrive30i 2996 272 315
xDrive35i 2979 306 400
4.8 i / xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i 4395 408 600
3.0 d / xDrive30d M57D30TU2 / N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0 sd / xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d 2993 381 740

BMW F15

BMW запускает свой полноприводный автомобиль X5 3-го поколения в 2014 году, почти через 14 лет после запуска роскошного, а затем инновационного первого кроссовера X5.

Он был представлен 30 мая 2013 года и запущен в ноябре. Этот автомобиль — не просто средство передвижения с передовыми возможностями, это автомобиль, оснащенный многими новыми технологическими особенностями, а кроме того, он оснащен более экономичными и экологически чистыми двигателями.

Впервые в bMW X5, помимо полного привода, будет доступен и задний привод, а также революционный 4-цилиндровый двигатель для sDrive25d.

Внешний вид нового X5 выдает его мощь и агрессивный характер. По габаритам он на 31 мм длиннее и на 13 мм ниже Е70, но колесные базы идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3-й серией семейства F3x, в то время как задняя часть похожа на другие современные модели серии X, но модернизирована для X5. Интерьер компактного внедорожника был полностью переработан.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США.

Видеообзор BMW X5 F15 50i с

Технические характеристики и двигатели BMW F15

Двигатель Объем cc Мощность, л. с. Крутящий Момент, Нм
xDrive35iN55B302979306400
xDrive40e