Передние стойки амортизаторов бмв е39 купить

E39 написание передних стоек Нижеследующая информация предоставляется только в справочных целях и должна использоваться на ваш страх и риск
ни в коем случае Beisan Systems, LLC или ее члены не несут ответственности за случайные, косвенные или специальные убытки или ущерб любого рода, независимо от того, были ли они вызваны.
Введение E39 поставляется с OEM Sachs struts/shocks, пружинами и сопутствующими компонентами. Сакс предполагает, что срок службы их стоек / амортизаторов составляет 70-120 тысяч миль. Сакс говорит, что холодная погода и плохие дорожные условия являются основными факторами, способствующими ускоренному ухудшению состояния стойки/амортизатора. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны, за исключением номеров деталей. Sachs предоставляет пожизненную (”дефектную или изношеннуюЭто доступно через сторонних поставщиков, но не через BMW.

Ниже приводится краткое обсуждение симптомов отказа передних стоек и их диагностики, а также процедура R&R передних стоек E39 Sachs (удаление и замена).

Симптомы

Поначалу передние стойки будут скрипеть и иметь дополнительный отскок на лежачих полицейских. В течение месяца это приведет к тому, что автомобиль будет жестко приземляться на лежачих полицейских и подвеска будет чувствовать себя жесткой на дорожных ухабах. Потеря контроля также может ощущаться во время и после чрезмерно ухабистых дорожных условий.

Со временем выходящие из строя стойки могут привести к купированию и износу протектора внутренней шины.
Сильно изношенные стойки могут дать течь смазочному маслу.
Если пружинные колодки сильно изношены, то при посадке с лежачего полицейского можно услышать лязг.

Диагноз

Нет никакой практической самодиагностики для стоек/ударов. Для характеристики неудачи достаточно обратить внимание на симптомы. Если на одном конце вагона есть признаки отказа, то, скорее всего, другой конец не отстает.

процедура ремонта

Ниже приведена процедура R&R передних стоек E39 Sachs (снятие и замена).
После ремонта необходимо выполнить центровку колес.

Время ремонта ~8 часов.

Запчасти, инструменты и расходные материалы для магазинов


2 x распорки Sachs $164.40 / каждая, 2 x верхняя пружинная накладка (6-цил, 31-33-1-091-867;

Примечание: новая стойка Sachs поставляется с самоблокирующейся гайкой стойки, но имеет размер 22 мм, а не 21 мм, как указано BMW. Крепление стойки и гнездо BMW ST не сработали бы с 22-миллиметровой гайкой.


Иглы нос плоскогубцы, большой плоской отверткой
16мм комбинированный ключ 18 мм комбинированный гаечный ключ
5 мм шестигранный ключ
10 мм гнездо 1/4”, 13 мм гнездо 1/4”, 16 мм гнездо 1/2”, 18 мм гнездо 1/2”
1/4” храповик с возможностью расширения, 3/8” трещотки трещотки 1/2”, 3/8” динамометрический ключ (24 нм [17.5 Нм] – 110 Нм [81 фут-фунтов]) ж/ 1/2” преобразователь, 1/2” монтировки (18”)
дополнительно: Длинные расширения гнезда 1/2” (не показано), для колеса рычаги.

Примечание: я использовал свой 3/8” динамометрический ключ (17”) с преобразователем 1/2” вместо моего 1/2” динамометрического ключа (22”) из-за функционально более простой в использовании длины руки. Динамометрический ключ 1/2” также будет хорошо работать.


24 мм комбинированный ключ, BMW ST Ball joint remover (90-88-6-31-2-240) $125 / каждый
дополнительно: беруши


~1 фунт мертвых удар молоток
ОЕМ (название компании) распорка компрессор пружины #27036 пожарный бесплатным W/ ~$40 депозит
6мм шестигранный ключ, широкий/полный плоскогубцы челюсти
3/4” комбинированный гаечный ключ, БМВ Санкт-распорка гайка гнездо 21 мм (90-88-6-31-2-210) $33.20/шт
3/4” разъем 1/2”, 1/2” трещотка (перечислены выше)

Примечание: размер 3/4
Примечание: гнездо гайки стойки BMW ST может быть заменено гнездом свечи зажигания 13/16” (~21 мм) с шестигранным основанием и комбинированным ключом 13/16” (~21 мм).


Бумажные полотенца, очиститель стекол, очиститель тормозов
спрей-смазка, графитовая смазка (ста-смазка, Синтетическая смазка, КПР), полотенцесушители
из нержавеющей стали проволочной щеткой, 2 х 2 фута небольшой датчик Канат, 4’ х 1” монтажная лента
не показала: пол коврик (старое одеяло), 2 x колеса перевозчика (ведро 2 деревянные блоки)
дополнительно: краска (по случаю весенних установки на стойку)

Ремонт

Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на подставки домкрата (выполните соответствующую процедуру; чурки с обеих сторон обоих задних колес). Снимите передние колеса. Снимите брызговик двигателя.

Следующая процедура показывает левую сторону (сторону водителя). Правая сторона такая же, но с незначительными замеченными различиями.
Более эффективно сначала выполнить левую сторону, так как она иллюстрирована картинками.

Снятие пружины / стойки с автомобиля


Снимите держатель тормозного суппорта с держателя колеса 2 крепежных болта (18 мм гнездо 1/2” / 1/2” прерыватель и храповик).


Снимите держатель суппорта с держателя колеса. Слегка приподнимите суппорт, открытый на тормозной колодке только по мере необходимости, чтобы облегчить снятие (плоскоголовка).
Примечание: не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению системы.


Закрепите держатель суппорта на трубе тормозной жидкости (тросе).


Правая сторона: ксеноновые фары: отсоедините регулирующий стержень датчика уровня. Счетчик удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (плоскогубцы с игольчатым носом, 10 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик). Снимите болт и поверните регулировочный стержень (звено), чтобы он был рядом с рычагом управления.
Проверьте шаровые шарниры регулировочного стержня, как описано ниже, для звена стабилизатора.


Отсоедините шарнирное соединение стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизаторе поперечной устойчивости. Во-первых, отодвиньте ботинок шарового шарнира от внутренней гайки (плоской головки). Счетчик удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (комбинированный ключ 16 мм, 16 мм гнездо 1/2” / 1/2” храповик). Если инструмент не подходит хорошо на внутренней гайке, то повторите попытку удаления ботинка. Внутренняя гайка имеет только две плоские грани, поэтому наружную гайку, возможно, придется повернуть, чтобы вращать внутреннюю гайку в доступной для инструмента ориентации.
Снимите болт звена стабилизатора и поверните звено так, чтобы оно находилось рядом с колесной опорой.
Примечание: отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и звено по мере необходимости, чтобы облегчить снятие болта.

Это хорошая возможность проверить шаровые шарниры стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутите болт / соединение на обоих концах для того чтобы повернуть соединения шарика / гнезда. Движения должны быть жесткими. Нажимайте / вытягивайте каждый болт (шарик) в/из соединения (гнезда), чтобы найти игру (свободное пространство). Не должно быть никакого движения. Проверьте резиновые сапоги link на наличие разрывов, особенно в базовом шве.
Любая игра шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и соединение должны быть заменены (легко выполнить позже).


Снимите наружную гайку рулевой тяги на держателе колеса (комбинированный ключ 18 мм).

8-цил Примечание: тяга крепится сзади полки несущей колеса.


Снимите болт рулевой тяги с держателя колеса (съемник шарового шарнира BMW, комбинированный ключ 24 мм). Нанесите смазку на наружный / рычажный шпиндель (графитовая смазка). Вверните (по часовой стрелке) наружный/рычажный шпиндель, оставив ~1/2 дюйма резьбы. Отрегулируйте внутренний / фитинговый шпиндель, чтобы обеспечить хорошую посадку между нижней полкой несущей колеса и концом болта тяги. Вставьте / скрутите нижнюю вилку рычага инструмента полностью под ботинок шарового шарнира рулевой тяги. Поместите верхнюю прижимную чашку рычага инструмента поверх конца болта тяги; вставьте рычаг как можно дальше. Отрегулируйте подходящий шпиндель по мере необходимости. Затяните рычажный шпиндель, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный ключ 24 мм).
Затяните рычажный шпиндель, чтобы выдавить болт рулевой тяги из полки держателя колеса (комбинированный ключ 24 мм). Будет “большой взрыв”, когда болт отпустит, и инструменты упадут на землю. Будьте осторожны!!
Примечание: это полезно для защиты ушей от ударов (беруши).

8-цил: Поверните рулевое колесо в противоположную сторону, чтобы освободить место для шарового шарнира рулевой тяги, чтобы выпасть из несущей колеса.

Проверьте шаровой шарнир рулевой тяги, как описано выше, для звена стабилизатора поперечной устойчивости.


Отсоедините подшипник стойки несущей колеса. Встречный болт удержания и извлеките гайку (16мм комбинированный ключ, 18мм гнездо 1/2” / 1/2” храповик). Снимите болт.
Кронштейн датчика ABS / скорости и тормозной колодки будет снят.


Защитите середину крыла от заднего обода. Обод крышки внутри, нижняя губа и снаружи (2 ‘ монтажная лента).


Снимите пластиковый центральный колпачок стойки (плоская головка) на башне стойки (под капотом).
Снимите гайки крепления стойки 3 на башне стойки (13 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель гнезда).
Снимите пружинный зажим фильтровальной коробки на стойке башни и частично поднимите фильтровальную коробку в сборе, чтобы облегчить снятие задней гайки.


Дополнительно: вставьте стержень в центр ступицы колеса для ножного рычага (удлинитель с длинным гнездом 1/2 дюйма).
Примечание: убедитесь, что кабели датчиков ABS/скорости и тормозных колодок имеют достаточную слабину, чтобы обеспечить снижение несущей колеса на следующих этапах.
Расположите тягу сбоку от колесной опоры.
Опционально: Поверните рулевое колесо, 6-цил в противоположную сторону,8-цил в рабочую сторону, в результате чего тяга будет втянута внутрь автомобиля.

Надавите ногой на ступицу колеса, держась руками за пружинные катушки. Нижняя стойка в сборе сверху выходит из стойки башни и втягивается в наружный колесный колодец.
Примечание: позвольте верхней части Ассы распорки опустить пролив из башни сначала перед вытягиванием в наружный колодец колеса. В противном случае распорка в сборе зацепится за вкладыш колодца колеса и станет трудной для извлечения.

Снова надавите ногой, наклоните верхнюю часть стойки в сборе назад ~10°, опустите стойку в сборе и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе из колодца колеса.
Примечание: перед извлечением из колодца колеса опустите верхнюю часть стойки в сборе подальше от обода крыла. В противном случае распорка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и будет трудно извлечь.
Примечание: не используйте тяжелую силу. Если стойка в сборе не очищает обод, остановитесь и пересмотрите позиционирование компонентов.


Крышка крыла для защиты от стойки в сборе (полотенце).


Снимите стойку с держателя колеса. Смажьте верх и низ подшипника несущей колеса на распорке (смазка брызг). Подождите несколько минут, чтобы смазка вступила в силу.
Подденьте открытый несущий подшипник колеса (плоскоголовый), одновременно скручивая пружинную катушку и подтягиваясь на стойке.


Поддержите несущее колесо для снятия давления на втулки рычагов подвески.

Повторите процедуру для второй стороны.

Замена стойки

Тщательно очистите пружину (очиститель стекла / полотенца). После завершения работы на пружине не должно быть мусора или жира; чистая и сухая.

Нанесите на обе резьбы шпинделя пружинного пресса (болта) смазочную смазку (графитовую смазку). Также нанесите покрытие на обе контактные поверхности шпиндельных головок.
Примечание: это необходимо для правильной работы и обслуживания инструмента.

Очистите пружинные пресс-зажимы (сиденья катушки) (очиститель тормозов / полотенца).

Положите стойку в сборе вниз горизонтально (напольная подушка). Поместите пружинный Пресс с каждой стороны пружины и чередуйте направления пружинного пресса, чтобы на каждом пружинном седле была шпиндельная головка.


Работая с пружинным прессом со шпиндельной головкой на верхнем пружинном седле (сиденье крепления стойки), поместите фиксатор пружинной головки пресса на катушку как можно дальше от конца пружины. Кувшин пружинно прижать застежкой несколько раз, чтобы толкнуть дальше, чтобы закончить на пружине (мертвый удар молотком). Застежка должна быть чуть ниже пружинного наконечника.
Поместите пружинный пресс-хвостовую застежку на пружину на расстоянии двух витков, удерживая шпиндель прямо на оси стойки.
Затяните шпиндель, чтобы сохранить положение застежек.


Выполните то же самое, что и выше, со вторым пружинным прессом. Выемка в Нижнем пружинном седле (распорный окунь) облегчает позиционирование пружинной прижимной головки застежки дальше к концу пружины.


Пружинные прессы должны находиться как можно дальше на противоположных сторонах пружины. Это поможет сохранить пружинные прессы от скольжения во время процесса прессования.

Теперь важно внимательно следить за расположением пружины в сборе стойки. Понимание этого будет иметь важное значение для правильной сборки. Пружинная нижняя катушка формуется в соответствии с формой яйца Нижнего сиденья (стойки окуня) и устанавливается на нижнем сиденье в соответствии с этим контуром. Положение нижнего наконечника пружины не имеет особого значения. Затем крепление стойки устанавливается таким образом, чтобы его выемка сопрягалась с верхним наконечником пружины.

Необязательно: поместите метку на нижнюю катушку пружины на кончике носа окуня, чтобы обеспечить ориентировку для переустановки (краска).


Примечание: лучше всего иметь стойку горизонтальной при выполнении процесса прессования (напольная площадка).
Затяните шпиндели (3/4 Поддержание пропорциональной длины застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Выдвижение пружинного пресса из положения вызовет значительные осложнения. Вращайте часто и будьте осторожны, чтобы не опрокинуть пружинные прессы.
Пружинный Пресс со шпиндельной головкой на верхнем пружинном седле будет нуждаться в открытом торцевом инструменте на последней 1/3 процесса прессования из-за близости шпиндельной головки к седлу (комбинированный ключ 3/4 дюйма).
Пружинные катушки нужно нажимать до тех пор, пока они почти не соприкоснутся. Процесс прессования завершается, когда пружина имеет некоторый зазор между верхним и нижним сиденьями.


Счетчик удерживает шток поршня стойки и отвинчивает гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку захвата (6 мм шестигранный ключ / плоскогубцы [для удлинения и рычага шестигранного ключа], BMW 21 мм гнездо / 1/2” храповик).
Примечание: вышеописанный шаг требует усилий и рычагов воздействия. Я выполнил это с помощью стойки, стоящей на конце (напольная подушка).

Счетчик удерживает шток поршня стойки и отвинчивает гайку крепления стойки, чтобы удалить гайку (6 мм шестигранный ключ / плоскогубцы, BMW 21 мм гнездо / 1/2” храповик).
Примечание: шестигранный ключ должен быть перемещен на 1/2 оборота для каждого 1/2 оборота.

Демонтировать стойку в сборе.
Очистите (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали; крепление стойки, 2 шайбы, сиденье крепления стойки, концевые витки пружины.


Примечание: На приведенном выше рисунке показано точное позиционирование, обсуждаемое ниже. На вторую собранную стойку в сборе также можно ссылаться.
Поместите новые пружинные колодки на соответствующее нижнее пружинное сиденье (новый опорный окунь) и верхнее пружинное сиденье (опорное сиденье стойки) и расположите их соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей на конце (напольная накладка), соберите стойку в сборе.
Поместите резиновый ботинок с более широким концом вниз на шток поршня стойки.
Поместите отбойник с коническим концом вниз на стойку поршневого штока. Вставьте отбойник в резиновый ботинок и установите его на первое сиденье аккордеона. Нажмите отбойник вниз на стойку поршневого штока до тех пор, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину с небольшим концом катушки вниз на нижнее пружинное сиденье. Поверните пружину, чтобы идеально соответствовать контуру сиденья.
Поместите верхнее пружинное сиденье на конец пружины. Поверните сиденье так, чтобы пружинный наконечник сидел в назначенном положении / выемке.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание первоначальные наблюдения конфигурации.
Поместите распорную шайбу выпуклой стороной вниз на поршневой шток.
Установите крепление стойки с пылеуловителем на поршневой шток; никакой конкретной ориентации.
Установите новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на поршневой шток и сначала затяните (вручную).

Счетчик удерживает шток поршня стойки и затягивает гайку крепления стойки (6 мм шестигранный ключ / плоскогубцы, BMW 21 мм гнездо / 1/2” храповик).
Примечание: шестигранный ключ должен быть перемещен на 1/2 оборота для каждого 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 футов-фунт) (6 мм шестигранный ключ / плоскогубцы, BMW 21 мм гнездо / 3/8
Примечание: вышеописанный шаг требует усилий и рычагов воздействия. Я выполнил это с помощью стойки, стоящей на конце (напольная подушка).


Примечание: важно иметь стойку, стоящую дыбом при первоначальном разжатии пружинных прессов, чтобы обеспечить правильное позиционирование компонентов (напольная подушка).
Отвинтите пружинные прессы, часто вращающиеся между шпинделями (3/4” гнездо 1/2” / 1/2” храповик | 3/4 Поддержание пропорциональной длины застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, чтобы не опрокинуть пружинные прессы.
Следите за позиционированием компонентов и регулируйте их по мере необходимости (dead blow hammer).

Как только пружина хорошо села, лучше всего завершить процесс распрессовки, пока стойка горизонтальна (напольная подушка). Вращайте часто и будьте осторожны, чтобы не опрокинуть пружинные прессы. Следите за позиционированием компонентов и регулируйте их по мере необходимости (dead blow hammer).
Как только пружина полностью усядется и пружинные прессы освободятся, снимите пружинные прессы.

Повторите процедуру для второй стороны.

Установка пружины / стойки на автомобиль

Очистите (очиститель тормозов / полотенца, проволочная щетка) следующие детали:

  1. Несущая стойка колеса опорный Вал и контактные поверхности болта / гайки, монтажный болт; ABS / датчик скорости и тормозной колодки, удерживающий контактные поверхности кронштейна.
  2. Опора башни болт/гайка контактирующие поверхности.
  3. Болт и шайба тяги, а также контактные поверхности несущей колеса.
  4. Болт звена стабилизатора и контактные поверхности стержня стабилизатора.
  5. Правая сторона: ксеноновые фары: болт и гайка, а также контактные поверхности регулировочного стержня.
  6. Несущая суппорта и несущая колеса контактные поверхности и крепежные болты.


Полностью вставьте стойку с центровочной биркой, обращенной к внутренней стороне автомобиля, в подшипник несущего колеса. Полка распорки определит конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку, чтобы выровнять индикацию метки L или R, соответственно для левой или правой стороны, со швом подшипника.

Вставьте верхнюю часть стойки в сборе в колодец колеса. Расположите тягу сбоку от колесной опоры.
Надавите ногой на ступицу колеса, держась руками за пружинные катушки.
Наклоните верхнюю часть стойки в сборе назад, ~10°, и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе в колодец колеса.
Примечание: не используйте тяжелую силу. Если стойка в сборе не очищает обод, остановитесь и пересмотрите положение рычагов на колесной опоре.

Снова надавите ногой и вдавите верхнюю часть стойки в сборе в башню стойки (руки).

Поместите одну руку в колодец колеса и надавите на пружинную катушку. Поверните крепление стойки сверху (под капотом) с помощью секундной стрелки, чтобы выровнять правильно; опорный шпон. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки башни и навинтите новые самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 нм (17,5 фута-фунт) (13 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель гнезда).
Частично поднимите фильтровальную коробку в сборе, чтобы облегчить установку задней гайки.
Установите пружинный зажим фильтровальной коробки на стойку башни.
Установите на место центральную пластиковую крышку стойки.


Установите кронштейн датчика ABS / скорости и тормозных колодок в монтажное положение несущей колеса.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставьте крепежный болт подшипника несущей колеса с переднего конца несущей колеса. Привинтите болт по мере необходимости, чтобы полностью вставить его. Навинтите новую самоконтрящуюся гайку. Встречный болт удержания и затяните гайку (16мм комбинированный ключ, 18мм гнездо 1/2” / 1/2” храповик). Полностью затяните, 81 Нм (59 футов-фунт) (16 мм комбинированный ключ, 18 мм гнездо 1/2” / 3/8” динамометрический ключ и 1/2


Вставьте наружный болт рулевой тяги в монтажное отверстие колесной опоры. Поместите шайбу на болт и завинтите новую самоконтрящуюся гайку (вручную). Встречный конец болта удержания и затяните самоблокирующуюся гайку (шестигранный ключ 5 мм , комбинированный ключ 18 мм). Полностью затяните, 65 нм (48 футов-фунт) (комбинированный ключ 18 мм).
Примечание: доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затяните на ощупь (жестко).


Вставьте соединительный болт стабилизатора в монтажное отверстие стабилизатора. Отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и звено, чтобы облегчить вставку болта. Навинтите новую самоконтрящуюся гайку. Счетчик удерживает внутреннюю гайку и затягивает наружную гайку (комбинированный ключ 16 мм, 16 мм гнездо 1/2” / 1/2” храповик). Полностью затяните, 65 нм (48 футов-фунт) (16 мм комбинированный ключ, 16 мм гнездо 1/2” / 3/8” динамометрический ключ и 1/2

Правая сторона: ксеноновые фары: вставьте регулирующий стержень датчика уровня болт в монтажное отверстие датчика уровня. Навинтите самоконтрящуюся гайку. Счетчик удерживает внутреннюю гайку и затягивает наружную гайку (плоскогубцы с игольчатым носом, 10 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик).


Отвяжите держатель тормозного суппорта. Установите суппортную опору на колесную опору с помощью крепежных болтов. Полностью затяните болты, 110 Нм (81 Фут-фунт) (18 мм гнездо 1/2” / 3/8” динамометрический ключ и 1/2

Повторите процедуру для второй стороны.

Установите на место брызговик двигателя. Переустановите передние колеса. Нижняя передняя часть автомобиля (выполните соответствующую процедуру).

Запустите автомобиль и накачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы затянуть питоны тормозного суппорта.
Это очень важно!!

После ремонта следует произвести центровку колес.

Для моей мамы, пусть она всегда будет благословенна.
Раджайе (Палестинец)

© Copyright 2009 ООО