Подушка акпп бмв f10

Один из первых роскошных автомобилей начального уровня, появившихся на американском рынке, BMW 1 Series-это все, что угодно, но не подвал для сделок. Имея на выбор три мощных шестицилиндровых двигателя и размеры, которые соперничают с более ранними моделями 3-й серии, 1-я серия — это настоящие BMW, в комплекте с точной динамикой вождения, премиальными функциями и дорогой наклейкой. BMW 1 Series 2013 года в основном не изменился по сравнению с прошлым годом, но получил некоторые дополнительные стандартные функции и переоборудованные опции. Высокопроизводительное купе 1 Series M ушло, его заменил другой спортивный вариант: BMW 135is 2013 года выпуска, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

BMW 135is 2013 года выпуска теперь является самым мощным из этой группы,с уникальной внешней и внутренней отделкой.

В некотором смысле 1-я серия является духовным преемником спортивного BMW 2002, выпущенного в 1968-76 годах, и в некотором смысле последовавшего за ним 320i yuppy-mobile. Купе и кабриолеты BMW 128i и BMW 135i обеспечивают спортивную динамику заднего привода, гибкую управляемость, мощные двигатели и сиденья для четырех человек-все те атрибуты, которые мы привыкли ожидать от баварского автопроизводителя, в меньшем, более доступном пакете.

Купе и кабриолет BMW 128i оснащены 3,0-литровым рядным двигателем 6, который генерирует 230 лошадиных сил и 200 фут-фунтов крутящего момента. Они доступны с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической ступенью Steptronic. BMW говорит, что 128i может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 7,0 секунды с автоматом и 6,4 секунды с ручным управлением. Экономия топлива для купе BMW 128i 2013 года составляет 18/28 mpg City / Highway с любой коробкой передач; кабриолет BMW 128i 2013 года достигает 18/27 mpg City/Highway с автоматической коробкой передач и 19/28 mpg с ручной.

BMW 135i оснащен 3,0-литровым рядным двигателем с двойным прокруткой и турбонаддувом, который хорошо подходит для 300 л. с. и 300 фунтов.-футовый. крутящего момента. BMW 135i Coupe и кабриолет выпускаются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая не требует ручного переключения передач от водителя. BMW 135i может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды с механической коробкой передач, 5,3 секунды с 7-ступенчатой DCT. Экономия топлива от BMW 135i Coupe составляет 20/28 mpg City / Highway с ручным управлением и 18/25 mpg с DCT.

Кабриолеты зарабатывают 19/28 миль на галлон по городу / шоссе с ручным управлением и 18/25 миль на галлон с DCT.

BMW 135is 2013 года использует более мощную версию 135i с турбонаддувом inline-6,которая откачивает 320 л. с. и 317 фунтов.-футовый. крутящего момента, а также выбор 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. 135is также получает спортивную подвеску, дополнительные системы охлаждения и спортивный выхлоп, который дает 135is более горловое рычание, чем другие модели серии 1. Снаружи он отличается глянцевой черной решеткой для почек, черными колпачками зеркал, спортивной отделкой M и уникальными 18-дюймовыми колесными дисками.

Кабриолет BMW 1 серии может опустить свой верх всего за 22 секунды. Движение сверху вниз-одна из величайших радостей жизни, так что это отличная особенность.

Автомобили BMW 1 серии-это удобные, спортивные и маневренные автомобили истинного водителя, с ощущением заднего привода. Мы нашли кабриолет BMW 128i восхитительным для вождения, и у него достаточно мощности. Еще интереснее ездить на BMW 135i Coupe. Двухскролловый двигатель с одним турбонаддувом превращает 135i в маленький горячий стержень, и кажется, что у него немного больше крутящего момента ниже, где мы используем большую его часть в повседневной езде.

В то время как когда-то в классе все было само по себе, конкуренты BMW 1 Series в категории люкс начального уровня недавно появились, как отмеченный наградами Cadillac ATS и предстоящий Mercedes-Benz CLA, хотя на данный момент обе эти модели выпускаются только в четырехдверных вариантах седана. Те, кто ищет удовольствия сверху вниз, могут также рассмотреть кабриолет Audi TT или даже переднеприводный кабриолет Mini Cooper.

Модельный Ряд

BMW 128i Coupe 2013 года выпуска ($31 200) поставляется с кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, восьмиступенчатой ручной регулировкой сидений, обернутым кожей наклонным / телескопическим рулевым колесом с многофункциональным управлением, регулируемыми по высоте передними сиденьями, круиз-контролем, глянцевой черной внутренней отделкой, раздельным складывающимся задним сиденьем, электростеклоподъемниками, дверными замками и зеркалами с подогревом;

бортовой компьютер, дисплей температуры наружного воздуха, аудиосистема с 10 динамиками и плеером постоянного тока, HD-радио, вспомогательный аудиоразъем и USB-порт, стеклоочистители с подогревом, автоматические фары, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 6-ступенчатая автоматическая Steptronic является дополнительной (бесплатно).

Кабриолет BMW 128i ($36 900) добавляет силовой складной мягкий верх и другой стиль колес, а также не имеет задних складных сидений.

BMW 135i Coupe ($39 300) включает в себя более жесткую спортивную подвеску и высокоэффективные тормоза, обвес M Sport aero, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше и 18-дюймовые колеса.

6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач DCT с двойным сцеплением является дополнительной ($450).

Кабриолет BMW 135i ($44 100) опускает обвес купе и складные сиденья (а также жесткий верх) и ездит на 17-дюймовых колесах.

Купе BMW 135is ($43 250) и кабриолет ($47 950) получили более мощную версию с турбонаддувом inline-6, спортивные передние сиденья и уникальную внешнюю и внутреннюю отделку. Автомобили, оснащенные 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, получают установленные на рулевом колесе лопастные переключатели.

Опции для 1 серии включают премиальный пакет, который обновляет обивку из натуральной кожи, дополнительное окружающее освещение, универсальный открыватель гаражных ворот, бесключевой вход, зеркала с автоматическим затемнением и спутниковое радио с годичной подпиской. Пакет Cole Weather добавляет подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Пакет технологий добавляет навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, распознавание голоса, интеграцию смартфона с приложениями BMW и службу уведомлений о сбоях BMW Assist.

Функции безопасности на всех 1-й серии включают в себя двойные передние подушки безопасности, установленные на сиденьях передние боковые ударные подушки безопасности, боковые шторные подушки безопасности (только для купе), ABS, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контроль торможения на поворотах и контроль запуска для начала работы на скользких поверхностях. Стоп-сигналы включают режим панического торможения, который очень ярко освещает весь объектив всякий раз, когда сильно нажимается педаль тормоза.

Walkaround

BMW 1-й серии коротковат сзади по сравнению с более крупной 3-й серией, но выглядит он хорошо.

Он не выглядит дешевым, отрезанным или перевязанным. Каждая основная часть автомобиля-нос, кузов, крыша и задняя часть-сливается с остальной частью автомобиля, создавая более короткую и узкую версию 3-й серии с другой и специальной линией крыши. Некоторые, однако, утверждают, что плиты, похожие на боковые стороны, мягки по сравнению с другими, более скульптурными BMW.

Нам нравится аэродинамический пакет 135i с огромными воздухозаборниками под бампером, необходимыми для охлаждения всасываемого воздуха турбокомпрессора. Сзади 135i имеет выдающийся спойлер, в то время как 128i использует более мягкую губу, встроенную в крышку багажника.

Задний бампер 128i полностью окрашен в цвет кузова, без затемняющей панели, видимой на 135i. коэффициент лобового сопротивления на купе 128i составляет 0,31 Cd против 0,33 Cd у купе 135i.

Положите верх на модели с откидным верхом, и расклешенная линия плеч, которая делится с купе, кажется, образует единую поверхность, которая окружает интерьер, как палуба маленькой лодки. Для обеих моделей кабриолетов коэффициент лобового сопротивления увеличивается незначительно до 0,34.

Особенности Интерьера

Любой, кто знаком с внутренней планировкой текущей 3-й серии, вряд ли сможет отличить BMW 135i от более крупного и дорогого 335i. почти все внутри находится в одном и том же месте, выглядит и работает одинаково.

Мы нашли передние ковшеобразные сиденья очень удобными и поддерживающими, с большими боковыми подушками. Рулевое колесо наклоняется и телескопируется, помогая водителям различных форм и размеров найти идеальное положение для вождения.

Закажите дополнительную навигационную систему, и вы получите BMW iDrive, который объединяет навигацию, развлечения, телефон и другие элементы управления с помощью всплывающего экрана в верхней части приборной панели и похожей на мышь ручки на консоли.

Серия 1 продолжается с более старой версией iDrive, которая не имеет простоты использования новой системы, найденной в других BMW. Он включает в себя центральную ручку управления с отдельной кнопкой Меню, в то время как другая версия добавляет CD, Tel, Radio, Nav, Back и кнопки опций вокруг контроллера. Эти дополнительные кнопки обеспечивают более легкий доступ к различным функциям, устраняя несколько шагов. Обе версии требуют некоторого времени для изучения, но система в серии 1 немного более сложна. Попробовав iDrive много раз, мы привыкли к нему и не совсем раздражены, но многие водители находят его слишком сложным.

Все купе серии 1 поставляются с раздельным складным задним сиденьем 60/40, чем можно почти утроить объем багажника в 10 кубических футов. Пакет для хранения багажника включает в себя несколько стяжек и ремней, а также 12-вольтовую точку питания для внешних аксессуаров. Без этого откидного сиденья багажник был бы довольно маленьким.

Кабриолеты имеют мягкий верх, который может быть поднят или опущен за 22 секунды, даже при движении со скоростью до 25 миль в час, так что вам не нужно беспокоиться, будет ли этот стоп-сигнал достаточно длинным, чтобы закончить работу крыши.

Мягкий верх занимает меньше места в багажнике, чем конвертируемый жесткий верх, и отчасти поэтому в конструкции используется мягкий верх. Тем не менее, он съедает два кубических фута грузового пространства, оставляя 8 кубических футов, что мало, но не слишком плохо для кабриолета.

Внутренняя комната кабриолета немного страдает, хотя вряд ли достаточно, чтобы настоящий энтузиаст кабриолета заметил это. Пространство для ног спереди уменьшено на четверть дюйма, а для головы-на три четверти дюйма. Потери в комнате заднего сиденья более значительны, где плечевая комната сокращается почти на фут.

Пространство для ног уменьшается на три четверти дюйма, а пространство для головы-всего на 0,1 дюйма. Купе или кабриолет, двухместное заднее сиденье довольно негостеприимно. Вы действительно не можете сидеть там сзади, если кто-то впереди высокий, а кабриолет будет иметь двух взрослых, стучащих плечами. Заднее сиденье лучше оставить для маленьких детей и пакетов.

Кожаная обивка кабриолета включает в себя то, что BMW называет технологией отражения Солнца-специальный пигмент, который отражает как тепло, так и ультрафиолетовые лучи.

BMW утверждает, что эта технология позволяет держать поверхность сидений на 20 градусов холоднее, чем обычная кожа, под тем же солнцем, а также помогает шкурам прослужить дольше. Кроме того, автоматическая система климат-контроля кабриолета добавляет режим сверху вниз, который меньше реагирует на внутреннюю температуру и больше на внешний климат и солнечный свет. Нам нравится эта идея, но у нас не было достаточно времени на солнце, чтобы увидеть, действительно ли она работает.

Впечатления От Вождения

Автомобили BMW 1 серии отличаются спортивностью и маневренностью. Мы обнаружили, что рулевое управление, повороты и торможение BMW 135i были образцовыми, идеально подобранными к огромной мощности разгона двигателя.

Вождение 300-сильного, 3400-фунтового заднеприводного купе, построенного на шасси с короткой колесной базой, добавляет большое удовольствие от вождения, особенно когда кривая крутящего момента двигателя абсолютно плоская от 1200 до 5000 об / мин, а двигатель краснеет при 7000 об / мин. 135i выигрывает от новейшего линейного двигателя BMW inline-6,который использует один турбонагнетатель twin-scroll вместо двух турбин. Обладая более чем 100 л. с. На литр, этот 24-клапанный двигатель является инженерной магией.

Поклонники BMW, обеспокоенные тем, что один турбонаддув будет истощать мощность, могут быть спокойны. Турбированный двигатель делает этот автомобиль горячим стержнем. Трудно сказать, но мощность, возможно, более отзывчива на низких скоростях, хотя и не так охотно, как скорость и обороты увеличиваются. Двигатель бодр от остановки без малейшего запаздывания турбонаддува. Он продолжает наращивать мощность в диапазоне оборотов, толкая 135i с механической коробкой передач от покоя до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. DCT отрезает еще одну десятую часть.

Обе цифры впечатляют для автомобиля такой ценовой категории. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час (или 149 миль в час со спортивным пакетом).

Механическая коробка передач BMW 135i-это одно удовольствие в эксплуатации. Он шелковисто гладкий, и захват сцепления кажется естественным.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, или DCT, доступная для BMW 135i, является отличной трансмиссией. Он использует две муфты, одну для удержания текущей передачи, а другую для подготовки следующей, так что переключения почти плавны. Он может использоваться как обычный автоматический или переключаться вручную с помощью кнопок рулевого колеса или переключения передач (нажмите вниз для понижающих передач, потяните вверх для повышающих передач).

Существует несколько видов спорта, от расслабленного до молниеносного. Более спортивные настройки могут сделать сдвиги немного резкими. И есть кривая обучения. Поначалу мы находили переключение этой передачи досадным, потому что оно требует нажатия кнопки сбоку, чтобы переключиться с парковки на движение задним ходом. Как только мы привыкли к этому, это не было так раздражающе, но это действительно работает нестандартным способом.

Кроме того, переключение с привода на задний ход и обратно занимает больше времени при такой настройке, потому что часто вам приходится смотреть на рычаг переключения передач, чтобы выбрать правильную передачу. Руководство в этой ситуации работает гораздо быстрее, и традиционный автомат также может быть быстрее.

Экономия топлива для кабриолета BMW 135i-это EPA-оцененный 19/28 mpg City / Highway с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 18/25 mpg с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. BMW 135i Coupe получает EPA-расчетный 20/28 mpg с ручным управлением, 18/25 mpg с автоматическим.

Премиальное топливо рекомендуется для всех моделей.

Поскольку BMW 135i Coupe в некотором роде является уменьшенным 335i, его ход, рулевое управление и управляемость обладают теми же образцовыми качествами, что и более крупный автомобиль, хотя и с большим элементом управляемости из-за более легкого веса и более короткой колесной базы. Его меньшие передние шины соответствуют работе по наведению автомобиля, в то время как более толстые задние шины снижают мощность чудесным линейным образом. Вес автомобиля распределяется 52/48 на передние и задние шины.

Качество езды в купе 135i или других моделях со спортивной подвеской может быть проблемой.

Дорога тяжелая, с резкими толчками, и машина покачивается на разбитом асфальте. Это дело вкуса, так что попробуйте более твердую установку, прежде чем покупать. Мы склоняемся к стандартной подвеске. Эти моменты радости вождения могут быть компенсированы слишком многими повседневными моментами раздражения, когда автомобиль пытается побить дорогу в подчинение. Со стандартной подвеской легче жить каждый день.

Тормоза 135i используют массивные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты сзади, с 13,3-дюймовыми передними дисками и 12,75-дюймовыми задними дисками, а также встроенную функцию сушки тормозов и защиты от выцветания.

128i не так быстр, как 135i, но все равно обеспечивает веселое и спортивное вождение. Его 3,0-литровый рядный двигатель 6 дышит при атмосферном давлении без использования турбонаддува. Он имеет то же самое управление клапанами Valvetronic и алюминиево-магниевую конструкцию, что и блок 135i, но ему не хватает прямого впрыска, системы, которая помогает экономить как мощность, так и топливо. Он развивает 230 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента, который в немного более легком 3250-фунтовом 128i все еще должен привлечь ваше внимание, когда вы нажимаете педаль в пол. BMW показывает время 0-60 миль в час-6,1 секунды с механической коробкой передач и 6,7 секунды с автоматической.

Экономия топлива для BMW 128i Coupe составляет 18/28 mpg с любой коробкой передач. Кабриолет BMW 128i рассчитан на 18/28 миль на галлон с ручным управлением и 18/27 миль на галлон с автоматическим. Премиальное топливо рекомендуется для всех моделей.

Стандартная подвеска в 128i мягче, чем в 135i, но распределение веса немного лучше 51/49. Тормоза — это 11,8-дюймовые вентилируемые диски по всему периметру, но опять же, это более чем достаточно для более скромной, нет, менее экстравагантной производительности 128i.

Мы нашли кабриолет 1-й серии впечатляюще прочным как в 128i, так и в 135i. мы обнаружили маленькую хижину с капотом над даже ухабистыми дорогами. В то время как BMW добавила дополнительные крепления, чтобы укрепить структуру кузова, кабриолет все еще не так прочен и быстро реагирует на рулевые сигналы, как купе. Тем не менее, это все еще очень спортивно, и у него есть дополнительное преимущество-веселье на открытом воздухе.

Электронные средства вождения изобилуют в серии 1, включая антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и управлением тормозом на поворотах, динамический контроль тяги, динамический контроль устойчивости и переключатель, который может отключить систему DSC в течение нескольких дней пути или вообще больше, связанных с вождением через лес.

Краткие сведения

BMW 1 серии имеет все стиль, производительность и функции, которые водитель может пожелать в компактном корпусе. Он построен вокруг одного из лучших шасси в сегменте и единственного с задним приводом. Разнообразные модели предлагают на выбор исполнение в купе и кабриолете.

NewCarTestDrive.com отчеты подали Джим Маккроу в Мюнхене, Кирк Белл в Чикаго, Митч Маккалоу в Нью-Йорке, Лаура Берстейн в Лос-Анджелесе.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 128i Coupe ($31 200); 128i Convertible ($36 900); 135i Coupe ($39 300), 135i Convertible ($44 100); 135is Coupe ($43 250); 135is Convertible ($47 950)
Двигатели:230 л. с. 3,0-литровый DOHC 24-клапанный рядный-6; 300 л. с. 3,0-литровый dohc 24-клапанный рядный с турбонаддувом-6; 320 л. с. 3,0-литровый dohc 24-клапанный рядный с турбонаддувом-6
Передачи:6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая; 7-ступенчатая автоматическая автоматическая муфта сцепления
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, Контроль тяги, электронный контроль устойчивости, ABS, EBD, контроль торможения на поворотах, контроль запуска, монитор давления в шинах
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):боковые шторные подушки безопасности, задний парктроник, адаптивные фары с омывателями
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Leipzig, Germany
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW 135i кабриолет ($43 800)
Стандартное оборудование:обивка из кожзаменителя; автоматический климат-контроль; аудиосистема премиум-класса AM / FM / CD с разъемом вспомогательного входа; обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо; круиз-контроль; люк в крыше из силового стекла; спортивная подвеска; ксеноновые фары с адаптивным управлением освещением; выдвижные омыватели фар; внутренняя отделка из серого Тополя; 18-дюймовые легкосплавные диски
Варианты как испытано (MSPR):7-ступенчатый DCT ($450)
Плата за пункт назначения:$895
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$46895
Расположение:задний привод
Двигатель:3,0-литровый dohc 24-клапанный турбированный I6
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):300 @ 5800
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):300 @ 1200-5000
Коробка передач:7-ступенчатая автоматическая система двойного сцепления
EPA экономия топлива, город / hwy:18/25 миль на галлон
Колесная база:104,7 дюйма.
Длина / ширина / высота:172.2/68.8/55.4 В.
Трек, f/r:57,9 / 58,9 дюйма.
Поворотный круг:35,1 фута.
вместимость:4
Комната для головы / бедер/ног, f:37.9 / NA / 41.4 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37.1 / NA / 32.0 in.
Объем груза:8.0 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:не рекомендуется использовать фунты стерлингов.
Подвеска, f:независимая, двухповоротная стойка, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимая, пятизвенная, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3373 фунта.
Шины:P215 / 40YR18 спереди; p245 / 35YR18 сзади
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск с ABS, CBC, EBD
Запас топлива:14,0 галлона.
Если не указано иное, технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR), действующими с момента 31 мая 2013 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-332-4269 — www.bmw.com