Предохранитель бензонасоса бмв е46

BMW E46 оснащен электрическим топливным насосом внутри топливного бака. Насос совмещен с датчиком уровня топлива с правой стороны. Топливный насос подает топливо высокого давления в систему впрыска топлива в моторном отсеке через топливный фильтр, установленный под автомобилем, примерно под сиденьем водителя (левая сторона) (двигатели М52 и М54). Давление в системе поддерживается с помощью регулятора давления топлива. Подача топлива от топливного насоса превышает требования двигателя, поэтому избыток топлива возвращается в топливный бак по топливопроводу возврата топлива.

Подача топлива в транспортное средство может быть загрязнена ржавчиной или другими примесями. Этот материал удерживается топливным фильтром и может в конечном итоге ограничить подачу топлива в двигатель, что приводит к топливному голоданию или заиканию двигателя. В качестве профилактики топливный фильтр на моделях BMW E46 следует заменять каждые 15 000 миль или один раз в год. Внимательно следуйте этой статье, и у вас тоже будет лучше работающий (менее заикающийся) двигатель.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют, поскольку они становятся старше, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Когда ваш автомобиль будет поднят и надежно поддержан, посмотрите под свой автомобиль в области пола водителя, вы увидите крышку топливного фильтра.

Рисунок 1

Когда ваш автомобиль будет поднят и надежно поддержан, посмотрите под свой автомобиль в области пола водителя, вы увидите крышку топливного фильтра. Топливный фильтр установлен за крышкой (желтая стрелка). 2003 и более поздние модели BMW E46 325i, продававшиеся в Калифорнии, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, были обозначены как автомобили SULEV. Эти модели были оснащены двигателем М56. Топливный фильтр расположен внутри топливного бака и считается пожизненным фильтром BMW. Этот тип фильтра не требует замены.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Клапан потерь хода расположен в передней части топливного фильтра на ранних моделях E46, оснащенных системой управления двигателем DME MS42 (желтая стрелка).

Рисунок 2

Клапан потерь хода расположен в передней части топливного фильтра на ранних моделях E46, оснащенных системой управления двигателем DME MS42 (желтая стрелка). Эти клапаны прочны и не выходят из строя так часто. Однако вакуумная магистраль к регулятору давления топлива выходит из строя. Обычно нет никаких симптомов, когда эта вакуумная линия выходит из строя и остается незамеченной до тех пор, пока вы не замените свой топливный фильтр. Если вы обнаружите, что эта линия вышла из строя, замените вакуумный шланг (красная стрелка) на новый или просто замените его во время замены топливного фильтра, чтобы избавить себя от головной боли, Если вы обнаружите, что линия плоха позже, прежде чем заменить топливный фильтр, имейте в наличии подходящий контейнер для улавливания любого топлива, которое проливается при ослаблении или удалении топливопроводов. Имейте в наличии чистые тряпки, чтобы вытереть излишки топлива, и имейте под рукой огнетушитель. Защита глаз и рук обязательна, и если топливо соприкоснется с вашей кожей, немедленно смойте его. Кроме того, убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении и не допускаете скопления паров топлива. Этот ремонт лучше всего подходит на открытом воздухе, на твердой, ровной земле.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Это хорошая идея, чтобы сбросить давление в топливной системе перед началом работы.

Рисунок 3

Это хорошая идея, чтобы сбросить давление в топливной системе перед началом работы. Это позволит свести к минимуму количество разлитого топлива. Лучший способ сбросить давление в топливной системе-снять предохранитель топливного насоса и запустить автомобиль до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Откройте бардачок. Поверните 2 удерживающих язычка панели предохранителей на 90° и опустите панель предохранителей.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите предохранитель №54 (убедитесь, что этот предохранитель применим к вашему автомобилю).

Рисунок 4

Снимите предохранитель №54 (убедитесь, что этот предохранитель применим к вашему автомобилю). Используйте диаграмму применения предохранителей, расположенную под вашими предохранителями, чтобы определить номер предохранителя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Заводите и запускайте двигатель, пока он не заглохнет. Как только двигатель заглохнет, попробуйте запустить его снова, если он не запускается, давление в топливной системе было сброшено. Имейте в виду, что это не удаляет все топливо из топливопроводов, только давление. Так что вам все равно нужно быть готовым поймать утечку топлива, когда топливопроводы отключены.
Снимите пять крепежных элементов крышки топливного фильтра, а затем снимите крышку топливного фильтра (зеленые стрелки).

Рисунок 5

Снимите пять крепежных элементов крышки топливного фильтра, а затем снимите крышку топливного фильтра (зеленые стрелки). Тщательно очистите топливный фильтр, топливопроводы и зажимы. Это поможет предотвратить попадание грязи в топливную систему. Я хотел бы начать с входной стороны топливного фильтра. Таким образом, вы можете контролировать состояние топлива, поступающего в фильтр. Ищите любые загрязнения, воду или ржавчину. Работая на входной стороне топливного фильтра, снимите зажим(ы) топливопровода, затем отсоедините топливопровод от фильтра и дайте топливу стечь в подходящий контейнер. Далее проверьте, что топливо чистое и не содержит загрязнений.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранние модели топливных фильтров имеют один входной шланг.

Рисунок 6

Ранние модели топливных фильтров имеют один входной шланг.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Топливные фильтры последней модели имеют два впускных шланга.

Рисунок 7

Топливные фильтры последней модели имеют два впускных шланга. Если вы обнаружите мусор в своем топливе, топливный бак необходимо будет обслужить или заменить. Есть магазины топливных баков, которые при необходимости очищают внутреннюю часть бака паром. Затем снимите выпускной топливопровод с топливного фильтра и дайте топливу стечь в соответствующий контейнер.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранние модели топливных фильтров имеют один выпускной шланг.

Рисунок 8

Ранние модели топливных фильтров имеют один выпускной шланг.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Топливные фильтры последней модели имеют один выпускной шланг и вакуумный шланг.

Рисунок 9

Топливные фильтры последней модели имеют один выпускной шланг и вакуумный шланг.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите гайку 10 мм для монтажного кронштейна топливного фильтра и снимите топливный фильтр с автомобиля.

Рисунок 10

Затем снимите гайку 10 мм для монтажного кронштейна топливного фильтра и снимите топливный фильтр с автомобиля. Быстро поместите топливный фильтр в контейнер и дайте остальному топливу стечь. Дайте вашему рабочему пространству хотя бы 15 минут проветриться перед установкой нового фильтра.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При установке нового фильтра убедитесь в том, что он правильно ориентирован.

Рисунок 11

При установке нового фильтра убедитесь в том, что он правильно ориентирован. Вход и выход обычно маркированы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

В зависимости от производителя топливного фильтра также может быть стрелка, направленная в направлении потока топлива.

Рисунок 12

В зависимости от производителя топливного фильтра также может быть установлена стрелка, направленная в направлении потока топлива. Перед установкой проверьте состояние резиновых топливопроводов. Если линии имеют признаки трещин или износа, замените их новыми. Установите новый топливный фильтр в кронштейн топливного фильтра и затяните 10-миллиметровый крепежный элемент.

Используя новые хомуты для шлангов, установите топливопроводы (начиная с впускного отверстия). Затяните хомуты шланга, стараясь не перегибать их.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После того, как все топливопроводы соединены и герметичны, установите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать около одной минуты. Дважды проверьте свою работу и убедитесь, что утечки топлива нет. Как только вы убедитесь, что у вас нет утечек топлива, установите крышку топливного фильтра на место. Очистите все оставшееся разлитое топливо и правильно утилизируйте старый топливный фильтр.

Gaz Комментарии: Привет, у меня есть m52 e46 328

, я знаю, что это может быть немного по теме, но у меня есть 45-градусная локтевая труба, проходящая мимо моего топливного фильтра вместе с другой линией, я думаю, что одна из них-это суфлер, а другая-для вакуумма или какой-то рециркуляции..

Вопрос у меня есть в том, что на задней части впускного коллектора есть 3 соединения, одно из которых является электромагнитным соленоидом, а другое я не уверен, что Локоть подходит правильно,

или я могу перепутать две линии от бака, а другое соединяется с продувочным клапаном, идущим под воздушным фильтром и к корпусу??

Мои машины работают неровно, и я изменил все вакуумные линии, освободил icv и очистил свой egr и дроссельную заслонку..
В машине воняет бензином, и я проверял, нет ли утечек..

Может ли эта дыхательная трубка, которая не подключена, протолкнуть такой сильный запах через кабину??

1 Последнее, он работал нормально, пока bmw не вернул его и не сказал, что они сбросили параметры топлива! Но я их об этом не просил..
ЭБУ до того, как рука была переназначена… возможно, программа находится в аду и не может понять, как ее запустить??

Помогите, так как я сделал все, что мог, и люблю эту машину!!

Заранее спасибо и срри, чтобы идти дальше, но вы, ребята, кажется, болтаете здраво..

Твое Здоровье
Гэри

30 декабря 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: фотография линии, которую вы показали, должна быть для линии очистки evap. Это единственная линия пара, идущая к передней части автомобиля. Проверьте эту статью на наличие шланговых соединений, о которых вы спрашиваете:

http://www.pelicanparts.com/BMW/techarticles/BMW-3-Series-E46/24-FUEL-Intake_Manifold_Gasket_Replacement/24-FUEL-Intake_Manifold_Gasket_Replacement.htm

— Ник в

 

Парень№4228 Комментарии: Спасибо за невероятные фотографии! Они-то и изменили мою жизнь! Я искал во многих других местах информацию, необходимую для этого проекта, и не мог найти ее, пока не пришел сюда. Отличная работа!
22 декабря 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в Pelican Parts

 

David17 Комментарии: Здравствуйте, у меня есть bmw 325i 2004 года выпуска, где шланг vacum соединяется с передним топливным фильтром, я пытаюсь увидеть, где он соединяется, чтобы помочь мне..
22 сентября 2016 года
  Продолжение от персонала Ищите жесткую пластиковую линию с мягкой вакуумной линией (около двух дюймов) на обоих концах. Он должен болтаться где-то в моторном отсеке.– Ник в  

Свист Комментарии: является ли предохранитель топливного насоса в 2003 году E46 33i таким же, как вы описали здесь, #54?
16 сентября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: да-ник в Pelican Parts  

Карл Комментарии: приведет ли плохой насос в sulev bmw также к тому, что датчик топлива не будет работать?
24 августа 2016 года
  Последующее наблюдение от персонала Pelican: обычно отправляющий блок не затрагивается, когда насос выходит из строя. Если только это не проблема с проводкой. — Ник в Pelican Parts  

Билли-Боб Комментарии: Эй, Ник, я тоже это знал, но вакуумного сигнала нет! Вакуумная линия проходит от регулятора до впускного сильфона между корпусом дроссельной заслонки и воздушным фильтром, и если вы поставите вакуумметр на порт, вы не получите никаких показаний?? Таким образом, этот регулятор ничего не регулирует.
5 августа 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: извините за это, я думал, что мы говорим о сифоне и регуляторе в баке. Блок на топливном фильтре используется при первом запуске двигателя в сочетании с клапаном потери хода для подачи большего количества топлива на рельс или байпас. Подумайте о том, чтобы изменить, куда и когда направляется избыточное топливо из регулятора. Вакуумная линия на регуляторе должна идти к дыхателю Картера, если я правильно помню. Регулируемое давление контролируется пружиной. — Ник в  

Билли-Боб Комментарии: Эй, Ник-Спасибо, я знал, как работает сифонный насос. Я хотел знать, как работает регулятор вакуума на конце топливного фильтра, который, как я полагаю, будет контролировать обратный поток к сифонному насосу. Обычно этот регулятор контролирует давление в топливной магистрали, т. е. на холостом ходу с высоким вакуумом снижает давление в топливной магистрали, затем при нагрузке возникает низкий вакуум, поэтому необходимо полное давление, чтобы инжектор не кавитировал. Эта вакуумная линия от этого топливного регулятора прикреплена сверху к сильфону впуска воздуха, который никогда не будет иметь никакого вакуума, если только воздушный фильтр не будет заткнут, и двигатель не будет широко открыт дроссельной заслонкой. Я запутался, а ты-мысли.
4 августа 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: регулятор контролирует давление с помощью пружины и диафрагмы. Топливо выпускается из регулятора, который используется для создания сифонного эффекта.

Большинство проблем в сифонном блоке — это неисправные насосы, шланги или утечки воздуха.— Ник в

 

Билли-Боб Комментарии: у меня есть 2001 330ci, и у меня есть проблема, когда при низком уровне топливного бака перекачивающий насос, похоже, не перекачивает топливо со стороны LH бака на сторону RH, где находится насос подачи высокого давления, и с баком 1/4 я иду с канистрой. Я открыл левую сторону бака и включил двигатель, чтобы увидеть обратный поток с 45PSI на топливной магистрали, и это не очень много, ниже, чем я думал, что он должен быть. Я проследил вакуумную линию до воздуховода, а не до коллектора. Установлен вакуумметр, а сигнала нет. Не могли бы вы просветить меня относительно теории того, как эта система должна работать? Когда у меня была машина для отзыва подушки безопасности, дилер не мог предложить никаких объяснений.
3 августа 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: система использует сифонный струйный насос, топливо в перекачке затем возвращается в бак помогает сифону перекачиваться на противоположную сторону бака, теоретически сохраняя уровень все время одинаковым. Сифонные струйные насосы выходят из строя. Если у вас хорошее давление и объем топлива, сифон может быть неисправен. — Ник в  

Крис Комментарии: у меня есть 2003 bmw 325xi универсал nd, похоже, не подходит к топливному фильтру.проверьте под водительским сиденьем любую другую область для проверки
1 июля 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: может быть два варианта. Двигатели М54 используют фильтр, показанный в этой статье.

Двигатели М56 имеют встроенный в топливный бак фильтр, который одновременно нуждается в замене топливного бака. — Ник в Pelican Parts

 

роброй Комментарии: Привет

, у меня есть 2002 318i Ci e46. После вырезания автомобиль больше не заводится. Свечи зажигания хорошо искрятся, но двигатель каждый раз заливается водой во время проворачивания коленчатого вала. Может ли это быть связано с ухудшившимся регулятором давления топлива, и если да, то находится ли он в топливном фильтре на этой модели. Топливный фильтр нуждается в замене.

Большое спасибо

28 апреля 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: маловероятно, что регулятор вызовет это. Что такое Искра кв? Если заглушки мокрые, и вы подтвердили, что форсунки горят, у вас либо Искра, либо проблема со сжатием. — Ник в  

Alfie87 Комментарии: ваши инструкции были легко следовать за одним исключением, возраст! Очевидно, мой фильтр был включен в течение довольно долгого времени, делая получасовую работу 3-часовой работой с плюсом. Я очень рекомендую ваши технические бюллетени
17 апреля 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в

 

большой майк Комментарии:мой bmw 325ci 2003 года выпуска иногда испытывает проблемы с запуском. Когда он сидит ночью или в течение длительного периода времени, он заводится нормально, как и любой другой автомобиль, но когда он сидит около 3 или 4 часов, вам приходится крутить гораздо дольше, чем обычно. Двигатель переворачивается, когда он делает это, и батарея в порядке, кто-нибудь знает, что вызывает это. Я подумал, что раз уж все начинается нормально, то все предохранители и реле были хороши?
21 октября 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: когда ваш двигатель не запускается, вы захотите проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем, качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз. — Ник в  

Денни Комментарии: Привет, я еду на модели 1999 года 323i, и она только что начала издавать шум, идущий из бака без остановки, когда он работает, и пахнет топливом. Как вы думаете, что это может быть, потому что это не нравится.
18 августа 2015 года
  Продолжение от персонала может быть, утечка топлива? Прекратите движение автомобиля, пока не найдете источник запаха. Осмотрите заливную горловину, шланги и отправляющие устройства на предмет сломанных линий, я видел довольно много с повреждением грызунами. — Ник в  

Иаков Комментарии: Привет..- я езжу на BMW e46 318i 2003 года выпуска. Машина работала очень хорошо, но внезапно двигатель заглох, пока я ехал со скоростью от 100 до 120 км/ч. я съехал с дороги и попытался завестись, после чего все началось нормально. .но все равно после определенного килограмма он снова умирает без всякого сигнала. Таким образом, двигатель просто отключается во время работы, что может быть проблемой в этом случае..? Как вы думаете, это может быть топливный фильтр?.?
6 августа 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: похоже на топливо или, может быть, датчик. Возможно, причиной остановки двигателя был недостаток топлива или жара.

Когда ваш двигатель не запускается, вы захотите проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем, качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз.

— Ник в

 

Pauly12 Комментарии: Эй, у меня есть моя модель 2003 325i, но я не могу найти топливный фильтр, это проблема или это в другом месте ?
28 июня 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: если у вас есть двигатель M56, он не монтируется снаружи. именно в баке и находится пожизненный фильтр. — Ник в  

Джордж Комментарии:я установил новый топливный фильтр на 2005 325×1 84 000 миль. После выполнения задания машина не заводилась. Я слышу, как работает топливный насос,и он прекрасно работает. Автомобиль работал нормально до выполнения этой задачи. Что же делать дальше?
8 июня 2015 года
  Последующие действия персонала Pelican: проверьте, правильно ли установлен фильтр. Я бы провел тест системы подачи топлива. Проверьте давление, объем и качество топлива.

— Ник в

 

Зажимной патрон Комментарии: 2005 325i не запустится. Бросание 174 и 171 кодов.
16 апреля 2015 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: я не могу помочь, не зная, что отсутствует в системе, когда вы пытаетесь ее запустить. Когда ваш двигатель не запускается, вы захотите проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем, качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз.

— Ник в Pelican Parts

 

Томонтебай Комментарии: отличные инструкции

есть ли отдельный топливный фильтр номер детали для кабриолета 2006 330ci с пакетом производительности?

Я слышал упоминания об этом некоторые с регулятором некоторые без

благодарности

том

15 апреля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: не уверен, но я не самый лучший с номерами деталей.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в Pelican Parts

 

Canadian_guy Комментарии: Ник, ссылка, которую вы разместили, предназначена для масляных фильтров и связанных с ними деталей. Я ищу конкретные номера деталей для замены топливного фильтра, если вы знаете, что это такое.
31 января 2015 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: все фильтры должны быть там, возможно, на следующей странице. Если их там нет, позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799, и они помогут вам решить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны. — Ник в  

Илий Комментарии: у меня возникли проблемы с моим фургоном e46. Если я ускоряю свой автомобиль сильно или немного быстро, он дергается или не разгоняется плавно. Я слышал от других, что проблема может быть в том, что топливный фильтр грязный, и это заставляет его отставать. Но для меня я думаю, что мне нужно будет заменить мой педальный узел. А ты как думаешь? Это что-то вам знакомое? Недавно был заменен мой датчик MAF из-за того, что автомобиль часто переходит в режим хромоты. Но теперь я понимаю эту проблему. Надеюсь, вы знаете, что происходит.
9 ноября 2014 года
  Продолжение от персонала горит ли контрольный двигатель? Похоже на осечку двигателя. Я бы проверил искру, топливо и компрессию на всех цилиндрах.

— Ник в Pelican Parts

 

Марло Комментарии: Спасибо за эти инструкции …просто установка заняла около часа..У меня кое-что осталось от утечки топлива на 20 минут…потом я начал буксовать .отличный Пикс и сэкономил много денег … thanx nick
7 сентября 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в Pelican Parts

 

Марло Комментарии: я собираюсь сделать этот проект …мне было интересно, нужно ли вам бежать до тех пор, пока вы не остановитесь? У меня очень мало бензина в баке, как есть, и счетчик medo говорит, что 5 миль …или это обязательно, что я бегу до тех пор, пока не опорожнюсь?
29 августа 2014 года
  Продолжение от персонала да. Работает до тех пор, пока остановка не уберет давление топлива из трубопровода. Это защищает вас от топлива и предотвращает крупные разливы. — Ник в  

Тез О’Тул Комментарии: только что закончил установку моей первой ремонтной работы на моем BMW 381i E46 Sedan 2001 Mod, например топливный фильтр и микро-воздушный фильтр кабины OE Products, с простыми инструкциями на веб-странице DIY никаких проблем вообще нет, отличные фотографии и слишком легко следовать. С нетерпением жду своего следующего проекта, возможно, тормозных колодок и роторов.

Спасибо ребятам из Пелликана

10 декабря 2013 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в