Пробка расширительного бачка бмв

Слив и наполнение вашей системы охлаждения-это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтных работ. Двигатели, используемые в моделях BMW E53 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,5 литров охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач-8,7 литра. В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E53. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно очистите все пятна и промойте участок водой.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего BMW X5.

После надевания защитных очков снимите передние брызговики двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Дренажная система охлаждения:
Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка.

Рисунок 1

Слив системы охлаждения: работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка. Перед снятием колпачка убедитесь, что двигатель остыл. При открывании крышки накройте ее тряпкой. Если давление в системе все еще есть, это уменьшит утечку.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (зеленая стрелка)под левую сторону радиатора.

Рисунок 2

Слив системы охлаждения: поместите пятигаллонное ведро (зеленая стрелка)под левую сторону радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Слив системы охлаждения: снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка).

Рисунок 3

Слив системы охлаждения: снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать плоскую или крестообразную отвертку. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора на место.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку диаметром 13 мм (зеленая стрелка) на боковой стороне блока.

Рисунок 4

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь сливную пробку диаметром 13 мм (зеленая стрелка) на боковой стороне блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в пятигаллонный поддон.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь 6-миллиметровую шестигранную сливную пробку (зеленая стрелка) на боковой стороне блока.

Рисунок 5

Сливная система охлаждения: большинство двигателей будут иметь 6-миллиметровую шестигранную сливную пробку (зеленая стрелка) на боковой стороне блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон. Как только вы закончите сливать охлаждающую жидкость из двигателя, установите блок сливов и дважды проверьте, хорошо ли затянута сливная пробка радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Заполняя и кровоточа система охлаждения:
Заполнение и прокачка системы охлаждения: работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) с помощью плоской отвертки.

Рисунок 6

Заполнение и прокачка системы охлаждения: работая в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) с помощью плоской отвертки. Затем заполните расширительный бак до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из выпускного винта. Затем установите и затяните выпускной винт. Подробные инструкции по заполнению см. В следующем шаге.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Заполнение и прокачка системы охлаждения: используя 50% дистиллированной воды 50% смеси охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бак до тех пор, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс.

Рисунок 7

Заполняя и кровоточа система охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно наполняйте расширительный бак до тех пор, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет макс. Диаграмма индикатора уровня расположена на расширительном баке (зеленая стрелка). Ссылайтесь на это при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (желтая стрелка) может застрять. Убедитесь, что он свободен перед заполнением. Проверьте уровень поплавка с верхней частью заливного отверстия (врезки). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все выпускные винты плотно затянуты. Включите зажигание (не заводите двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полную теплоту, а скорость вращения вентилятора-на низкую. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Пополняйте по мере необходимости. После этого проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение