Продажа бмв х5 в краснодарском крае на авито ру

В докладе под названием рынка подержанных автомобилей. Генезис, размер рынка по стоимости и объему, рыночная экосистема, Анализ цепочки создания стоимости и сегмент рынка по типу продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие включают микро-фургоны и MPV) по возрасту автомобилей (менее пяти лет, от пяти до десяти лет и более десяти лет) по каналам дистрибуции (дилеры и онлайн) по регионам (Московская область, Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская область и другие) по происхождению автомобилей (иномарки и отечественные автомобили). Отчет охватывает обзор российского рынка финансирования подержанных автомобилей, включая основных поставщиков кредитов, процентную ставку и первоначальный взнос, сравнение на основе услуг по кредитованию подержанных автомобилей, процедуру получения кредита для заемщиков на подержанный автомобиль, основные ограничения в финансировании подержанных автомобилей.

Отчет также охватывает моментальный снимок рынка подержанных автобусов и подержанных грузовиков.

Отчет охватывает параметры принятия решения о покупке, на которые клиент в основном фокусируется во время покупки подержанного автомобиля, а также тенденции и разработки государственных нормативных актов.

В отчете представлен сценарий конкуренции, включающий параметры конкуренции на дилерском рынке подержанных автомобилей, тепловую карту, конкурентный ландшафт крупных игроков в России как для онлайн -, так и для дилерских центров на рынке подержанных автомобилей, таких как Auto.RU, Avito.RU, CarPrice.RU для онлайн-компаний и группы компаний

размер рынка:

Замедление экономического роста в России привело к снижению объема продаж подержанных автомобилей в 2012 году до 2017 года при отрицательном CAGR в период 2012-2017 годов. Наблюдалось увеличение выручки от продажи подержанных автомобилей за счет увеличения среднего размера билетов на автомобили.

Выручка от продажи подержанных автомобилей увеличилась в среднем на 5,2% в период 2012-2017 годов.

сегментация рынка:

Московская область остается самым доминирующим регионом по продаже подержанных автомобилей в России.

В России подержанные автомобили в основном продаются через онлайн-платформу, которая напрямую соединяет клиента с клиентом. Увеличение числа пользователей интернета оказывается важнейшим фактором увеличения продаж подержанных автомобилей через Интернет-Канал.

С другой стороны, дилеры подержанных автомобилей в России работают не во всей стране.

Основные торговые точки дилеров расположены в крупных регионах, таких как Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие.

Продажи автомобилей иностранных марок доминировали на российском рынке подержанных автомобилей в течение 2017 года. Седан доминировал на рынке продаж подержанных автомобилей России. Кроссоверы и внедорожники остаются вторыми по предпочтительности подержанными автомобилями в России. Хэтчбеки были третьей по величине категорией подержанных автомобилей.

Основные продажи подержанных автомобилей проходили в возрастной группе 5-10 лет в течение 2017 года.

Продажа подержанных автомобилей в возрастной группе 5-10 лет занимает значительную долю всего рынка продажи подержанных автомобилей в России.

Сценарий конкурса:

Дилеры: в России насчитывается около 39 дилеров, которые обеспечивают продажу подержанных автомобилей через свои различные торговые точки, присутствующие в ряде близлежащих регионов России, таких как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область и многие другие.

Крупнейшие дилеры подержанных автомобилей в России конкурируют на основе количества дилерских точек, предлагаемых ими дополнительных услуг, количества проверок качества, выполненных на подержанном автомобиле перед размещением в их салоне, и портфеля подержанных автомобилей в их торговых точках.

Группа

Online Channel: крупнейшими онлайн-компаниями рынка подержанных автомобилей в России являются Auto.RU, Avito.RU и еще CarPrice.RU, Drom.RU, IRR.RU, Cars.RU, Am.RU, Bibika.RU и еще CarsGuru.Net.

Перспективы и прогнозы на будущее:

Ожидается, что к 2022 году объем российского рынка подержанных автомобилей увеличится до 5,9 млн единиц.

Продажа подержанных автомобилей в России через онлайн-платформу, как ожидается, останется постоянной в течение 2022 года.

Ключевые темы, затронутые в докладе

Объем Российского Рынка Подержанных Автомобилей (2012-2017 Гг.)

Обзор Российского Рынка Подержанных Автомобилей

Сегментация российского рынка подержанных автомобилей по видам продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие включают микро-фургоны и MPV)

Сегментация российского рынка подержанных автомобилей по возрасту автомобиля (менее пяти лет, от пяти до десяти лет и более десяти лет)

Сегментация российского рынка подержанных автомобилей по каналам дистрибуции (дилеры и онлайн)

Сегментация российского рынка подержанных автомобилей по регионам дистрибуции (Московская область, Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская область и другие)

Сегментация российского рынка подержанных автомобилей по происхождению автомобилей (иномарки и отечественные автомобили)

Анализ экосистемы российского рынка подержанных автомобилей и цепочки создания стоимости

Снимок на российском рынке подержанных автобусов.

Снимок на российском рынке подержанных грузовиков

Снимок на российском рынке финансирования подержанных автомобилей.

Параметры решения о покупке и тенденции развития российского рынка подержанных автомобилей

Полный анализ конкуренции, включая тепловые карты крупнейших дилеров российского рынка подержанных автомобилей.

Конкурентный ландшафт крупных игроков российского рынка подержанных автомобилей как для онлайн-компаний, так и для дилеров в России.

Обзор всех других крупных игроков онлайн в России

SWOT-анализ российского рынка подержанных автомобилей

Государственное регулирование российского рынка подержанных автомобилей

Перспективы и прогнозы развития российского рынка подержанных автомобилей (2017E-2022E)

Рекомендация Аналитика