Ремень безопасности бмв е34

и E34 снятие переднего сиденья
Я копирую, по крайней мере, текст, так как большинство фотографий исчезли.
Недавно я снял передние сиденья с моего BMW 540i E34 1995 года; вот несколько фотографий… Нажмите на любую картинку, чтобы увеличить ее. Это прямолинейный процесс. Существует информация для стандартных сидений питания и сидений памяти. В моей машине сторона пассажира-это стандартное сиденье с электроприводом,а сторона водителя-сиденье с памятью. Вы можете найти фактическое удаление сидений легче с помощником. Эти сиденья хорошо сделаны и тяжелые! Возможно, вы также захотите обмотать лентой острые металлические детали перед снятием сиденья, чтобы они случайно не соприкоснулись с обивкой или краской.

https://web.archive.org/web/20140220…-and-pin-1.jpg
Начните с того, что поднимите сиденье на максимальную высоту и переместите его вперед. Это позволит легко снять фиксирующий зажим и штифт для регулятора высоты плеча ремня безопасности. Фиксирующий зажим соединяет тонкий кабель с рамой сиденья. Этот кабель мягко подпружинен простым втягивающим механизмом для устранения избыточного провисания. При движении сиденья вперед или назад трос также перемещается, регулируя таким образом высоту плеча ремня безопасности на стойке

Изучив фотографии, вы можете увидеть, что к фиксирующему штифту прикреплен небольшой язычок. Идея состоит в том, чтобы повернуть штифт вокруг своей оси так, чтобы язычок был свободен от зажима, а затем сдвинуть штифт вбок из его отверстия. Если вы можете заставить этот метод работать, отлично! К сожалению, это не сработало бы для меня. Я закончил тем, что просто резко дернул фиксирующий зажим своими плоскогубцами, и он легко освободился от штифта без дополнительной драмы.
Пока вы находитесь внизу, также снимите анкерный болт ремня безопасности. Это маленький Торксовый болт.

Если у вас нет торцевого ключа или торцевого гнезда, то вам также подойдет небольшое 11-миллиметровое метрическое гнездо. Снимите болт и снимите ремень безопасности с сиденья.

Электрические соединения для обычных сидений с электроприводом https://web.archive.org/web/20140220…nnection-1.jpg
Затем переместите сиденье назад, чтобы вы могли видеть и дотянуться до передней части сиденья. Под сиденьем вы заметите небольшой белый разъем, прикрепленный горизонтально к раме сиденья. Это основной разъем питания для сиденья. Он установлен в простом скользящем креплении. Если вы сдвинете разъем подальше от центра автомобиля, он выскочит из крепления.

При сжатии двух язычков разделите две части разъема; будьте настойчивы. Затем я просто слегка соединяю разъем обратно вместе, чтобы у меня была сила сиденья, чтобы отрегулировать сиденье, готовясь к снятию.
Вот как выглядит разъем питания сиденья, когда сиденье находится вне автомобиля. Но я немного забегаю вперед в своем рассказе…

Электрические соединения для сидений памяти
Затем отодвиньте сиденье назад достаточно, чтобы вы могли видеть и дотянуться до передней части сиденья. Под сиденьем вы заметите черный чехол.

Это касается блока управления памятью сиденья. Осторожно снимите крышку. Обратите внимание, как язычки в крышке вписываются в монтажные зажимы. Это будет полезно во время повторной сборки.
На передней панели блока управления памятью снимите самый правый разъем. Разъем имеет маленькую ручку, которая мягко перемещается по небольшому фиксатору, удерживаемому моим большим пальцем на картинке выше.

На задней стороне блока управления памятью также имеются два других разъема (не показаны). Вы должны протянуть руку под заднюю часть сиденья, чтобы получить доступ к ним и отсоединить их.

Снятие Сиденья
Подойдите к задней части сиденья и снимите два болта Torx, удерживающие направляющие сиденья на полу.

Возможно, вам придется немного сдвинуть сиденья вперед, чтобы открыть болты Torx. 11-миллиметровое гнездо прекрасно подходит. Возможно, вам придется временно снова подключить питание, чтобы снова зарядить сиденья, чтобы переместить их (но не забивайте разъемы домой — вам нужно будет удалить их достаточно скоро).
При подготовке к снятию сиденья я удостоверяюсь, что сиденье расположено таким образом, чтобы задние болты Torx и передние крючки крепления пола были открыты. Мне также нравится наклонять сиденье как можно дальше назад и убирать подголовник.

Затем крепко ухватитесь за сиденье (помощник-это помощник) и поднимите заднее сиденье, двигая его вперед. Это движение отцепляет раму сиденья от крюка для крепления на полу.

Просто предостережение. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть тонкую пластину, прикрепленную к раме сиденья под крюком пола. Если вы не будете осторожны, то крюк для крепления пола вонзится в плиту и согнет ее. Это сделает невозможным переустановить сиденье до тех пор, пока пластина снова не расплющится.
Вот как выглядит пол, когда убирают сиденье. (Прекрасная возможность закончить уборку этих старых разливов!

)

Как снять втягивающие устройства ремней безопасности
Большинство 540i имеют втягивающие устройства ремней безопасности как часть дополнительной удерживающей системы (SRS). В случае столкновения они устраняют излишнюю слабину в ремне безопасности. Они расположены сбоку от сиденья на нижней раме, закрытой крышкой.

Большой палец для ремня безопасности-втягивающего устройства-крышки-2.jpg (30 КБ)
Снимите небольшие винты Torx T-20, удерживающие боковые крышки сидений.
В задней части сиденья также имеется небольшая пластиковая застежка. Возможно, вам придется осторожно отодвинуть часть кожи сиденья в сторону, чтобы увидеть его.

Осторожно вставив отвертку между рамой и материалом крышки,вы можете осторожно вытащить крепежную деталь.
Когда винты Torx и крепежная деталь удалены, вы можете сдвинуть крышку.
Снимите болт Torx T-50 и снимите втягивающее устройство ремня безопасности.
Открыв липучку, кожаное покрывало можно снять. Небольшой электрический кабель можно отсоединить из-под сиденья.
На боковой стороне ретрактора расположен небольшой переключатель. Это может быть использовано для постановки на охрану или снятия с охраны ретрактора.

При извлечении из автомобиля лучше всего отключить ретрактор. В противном случае резкий толчок может привести к срабатыванию ретрактора, что сделает его бесполезным.
В верхней части ретрактора есть небольшое окошко. Когда окно зеленое (когда оно обычно установлено), ретрактор включен. Поворот выключателя отключит ретрактор и превратит окно в красный цвет. Не забудьте перезарядить ретрактор, когда он будет переустановлен.