Ремонт акпп бмв 525

Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Вторая коробка передач рассчитана на 300 тыс. км. (обычный). Этот ресурс дается с расчетом на то, что масло и фильтры будут меняться вовремя. 2 раза в год требуется и диагностика.

  • Визуальное-поведение автомобиля при движении, проверка масла.
  • Компьютерный контроль — с помощью специальных программ на компьютере проверяется схема блока управления.

Дефекты автоматической коробки передач в BMW

В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные накладки изнашиваются на диске сцепления. Это может произойти, если транспортное средство буксирует тяжелый груз (другое транспортное средство). Когда износостойкие пластины из тефлона изнашиваются, мелкие частицы попадают в систему и засоряют ее. В этом случае происходит клин катушек и простоя всей системы. Кроме того, частицы от износа на колодках могут попасть в алюминиевый гидроагрегат. Они царапают поверхность катушек, а также клапаны. Результатом может быть: как замена катушек, так и блок в целом.

Еще одна проблема-корпус клапана. Неисправный замок становится слишком горячим, в результате чего гильза насоса прилипает к ступице. Начинаются утечки.

Корпус сцепления и его конструкция. Кузов может деформироваться при движении автомобиля назад. Выход из строя поршней приводит к рывкам по ходу движения автомобиля, а также исчезновению обратного хода.

Если автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней, то может возникнуть проблема с гидротрансформатором. В этом случае BMW на скорости до 70 км / ч. едет рывками. Не только 6-ступенчатые коробки передач имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту Евро-4, то там замок используется для меньшего расхода топлива. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

Основные причины отказа автоматической коробки передач

Если автомобиль застревает в грязи или в снегу, то при резком нажатии на педаль газа происходит скольжение. Фрикционные муфты начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если вы делаете это часто, это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если вовремя не поменять масло при прохождении 8-10 тыс. км. Она становится черной и густой. Масляная жидкость забивает фильтр, коробка передач в этом случае работает

С неисправной автоматической коробкой передач на автомобиле BMW вызывается эвакуатор.

Предотвращение ремонта автоматической коробки передач

Автомобили BMW имеют автоматическую коробку передач ZF. Такая же коробка передач установлена и на других марках автомобилей.

Несмотря на то, что ресурс машины велик, ее можно разгонять до Другие характеристики встроены в этот блок с помощью электроники.

Автоматическая коробка передач на BMW установлена качественно и проверенно. Ремонтировать можно в редких случаях. В этой коробке нет дежурных “болезнейНо, если автомобиль не эксплуатируется должным образом, эти заболевания могут появиться.

Вы можете ехать быстро, вы можете — очень быстро. При своевременной диагностике и выявлении состояния коробки передач она будет исправно работать на протяжении более тысячи километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться, не менять масло — тогда потребуется новая автоматическая коробка передач, так как

Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму разобрать коробку. Многие автомобилисты соглашаются на это, но потом жалеют об этом. Потому что, не проехав даже 5000 км. Автомобиль начинает дергаться, исчезает передача заднего хода, начинаются другие проблемы.

Самое страшное, когда обугливаются крышки дисков. Дело в том, что они сделаны из специальной бумаги, и при скольжении, резком постоянном давлении на газ, они Продукты горения поступают в систему и полностью блокируют ее, засоряют, заклинивают катушки, засоряют каналы.

Это самое худшее. Помимо замены катушек, промойте всю систему специальными средствами. А также многие другие изношенные детали могут меняться, так как в автомобиле все взаимосвязано.

Автоматическое Устранение Неполадок

При покупке автомобиля каждый водитель должен знать несколько

  1. Чем раньше проблема будет обнаружена в узлах BMW, тем дешевле будет ремонт.

  2. При покупке BMW на вторичном рынке следует сразу же отдать автомобиль на диагностику.
  3. Если обнаружатся дефекты в работе автоматической коробки передач BMW, то не стоит сразу покупать новую, следует выяснить причину. В большинстве случаев это замена деталей и промывка.
  4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит длительный срок службы автоматической коробки передач и двигателя автомобиля. Вы должны знать марку масла, которое заливается в BMW. В противном случае автомобиль будет вести себя не так прямо на трассе, что опасно.
  5. — дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

В случае каких-либо изменений в поведении автомобиля на дороге следует обратиться за помощью в сервисный центр, где, осмотрев, выявят неисправность и устранят ее. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге.

, BMW E46, BMW E60, BMW 530D GT.

Ремонт автоматической коробки передач BMW-цены

Имя Стоимость,руб.
автоматическая диагностика Можно бесплатно
Ремонтный комплекс * 20 000
Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000
Ремонт корпуса клапана от 4000
Запчасти Индивидуально, в зависимости от отказа автоматической коробки передач

Эвакуация автомобилей Бесплатно, в случае ремонта автоматической коробки передач, мы имеем

* — Комплекс ремонтных работ включает в себя: снятие АКПП, разбор, устранение неисправностей, сборку, установку АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач является ее вибрация.

Кроме того, рекомендуется как можно скорее записаться на диагностику автоматической коробки передач, если автоматическая коробка передач BMW не работает, если происходит проскальзывание передач или рывки в коробке передач BMW.

Причинами отказа автоматической коробки передач могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроники.



Вопрос-ответ по ремонту автоматической коробки передач BMW

BMW 523I. подскажите, что входит в диагностику автоматической коробки передач и сколько она стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП проводится в несколько этапов: 1) компьютерная диагностика: считывание кодов ошибок, измерение параметров работы АКПП и сравнение этих параметров с заявленными производителем.

2)Тест-драйв с мастером, тест стойла. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие фрикционной пыли в масле или металлосодержащих частиц). Мы выполняем эти процедуры дважды (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли).

BMW X3, 3 л, 2005Пробег под 200 тыс., фирменный сервис, загорелись фары: отказ полного привода-предположительно раздатка или сервопривод — вас интересует стоимость замены / ремонта? Крайний срок?
Ответь: Скорее всего, проблема заключается в раздаточной коробке, у этих автомобилей есть “болезнь

При стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ-20 000 рублей. Этот комплекс включает в себя: снятие / установку, анализ / сбор, устранение неполадок раздаточной коробки. К этому значению добавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздаточного материала до рабочего состояния. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запасными частями составляет около 43 000 рублей. Время ремонта: 3-4 рабочих дня.

BMW X5, 3.0 i, 2001 сколько будет стоить ремонт автоматической коробки передач для BMW x5 2001 года выпуска?

Тянет от первого ко второму и от второго к третьему.
Ответ: комплекс ремонтных работ 20 000 рублей. Этот комплекс включает в себя: демонтаж / установку, демонтаж / сборку и устранение неполадок автоматической коробки передач (может произойти в вашем присутствии). К этому значению добавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии до рабочего состояния.

Неисправности автоматической коробки передач BMW:

BMW 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18 . Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18. Его можно найти на моделях BMW 520i-530i (E34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39).

Единственным недостатком, который может вызвать неудобство у водителя и упрек в адрес разработчиков, является использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла в муфту “F”. Из-за того, что кольцо не вращается, между ним и втулкой скапливается мусор с абразивными свойствами, что со временем нарушает целостность соединения корпуса “F”. Это приводит к падению давления и выходу из строя блока сцепления.

Также иногда бывают случаи, когда канавки для колец на поршне ступицы масляного насоса изнашиваются.

Даже на этой модели трансмиссии возникают проблемы с гидроагрегатом — при переключении с 2 на 3 передачу происходит проскальзывание, а также невозможность перемещения машины после короткого движения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (- FL,- FLA) ZF 5HP19 (- FL, — FLA). Также обозначенный как 5HP19, его можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими автоматическими коробками передач, является поломка замка гидротрансформатора, в результате чего он перегревается и гильза масляного насоса приваривается к ступице самого этого гидротрансформатора. Внешне это проявляется утечкой масла перед коробкой передач.

Еще одной проблемой является выход из строя корпуса сцепления, симптомом которого является полное исчезновение передачи заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после наката. Эта проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении повысить надежность пакета сцепления добавили туда еще одно сцепление, одновременно снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом список возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцепления, искривление корпуса реверсивного сцепления, многие из самых разнообразных проблем с гидравлическим блоком управления, в частности проскальзывание при переключении скоростей, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (- A) . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP24 (- A). Он оснащен автомобилями X5 4.4 i, 4.6 is (E53), 535i-540i (E39) или 735i-740i (E38).

Чаще всего владельцам этого типа трансмиссии приходится сталкиваться с исчезновением шестерни для реверсивного движения, которое происходит из-за искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных до 2001 года, корпус переднего сцепления может разрушиться, в результате чего автомобиль отказывается двигаться вперед, пока Вы резко не нажмете на педаль акселератора, тем самым переводя коробку передач в защитный режим.

Иногда возникает еще одна поломка, требующая ремонта автоматической коробки передач 5HP24 — рывки и толчки при остановке автомобиля, возникающие при почти полной остановке автомобиля. Эта проблема с гидравлическим блоком управления исчезает на некоторое время, если вытащить пружину золотника переключателя скоростей 3-2.

BMW 740, 540i, 750i и ZF 5HP30 . Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP30. Он встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), а также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего владельцы сервиса этого агрегата обращались к проблеме исчезновения передачи заднего хода. Причиной могли быть различные неисправности, но чаще всего эта проблема возникала из-за поломки корпуса в муфте заднего хода, пластмассовый шарик в гидравлическом блоке управления также иногда изнашивался, в результате чего он попадал в отверстие, которое ему служило.

BMW и ZF 6HP26 / 32 (-A, — X) . Автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 / 32 (- A, -X). Он встречается на BMW 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0 d-3.5 d, X6 3.0 d-3.5 d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d — 740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональная единица-самообучающаяся адаптивная передача.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии топлива почти постоянно наблюдается блокировка скольжения. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с одним и тем же гидротрансформатором, симптомами которых являются небольшие рывки автомобиля и обороты двигателя на скорости около 50-70 км / ч (или на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/ 5L50E. GM 5L40E / 5L50E — Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая используется на модели X5 (E53) в сочетании с двигателями 3.0 i или 3.0 D. Эта модель разработана в соответствии со стандартами экономии топлива Евро-4, в частности, активируется блокировка для снижения расхода бензина на низких передачах. Это вызывало частые проблемы с гидротрансформатором, точнее, с блокирующей муфтой, которая просто выгорает от нагрузки, распадается и вызывает выход из строя других узлов агрегата, в частности масляного насоса. Из-за этого давление масла падает, и коробка передач перестает работать.

Очень популярное устройство и использовалось специально для BMW 320.и-328.i (е-36), 520.i-530.i (E-34), 520.iA-528iA (E39), 728.ИА-730.ИА (е-32, е-38). Говоря о надежности, он может уверенно прослужить 12 лет, а в пробеге — 200 тысяч километров будет отлично служить.

Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло течет через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку к корпусу сцепления “FЭто кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства не позволяет этого, поэтому нежелательным следствием является образование какого-то абразива в области тефлонового кольца, который прокалывает втулку корпуса муфты.

Снижение давления, включая пробой, является естественным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, но бывают случаи, когда поршневые кольца быстро изнашиваются и приходят в негодность. В модернизированных устройствах могут возникать препятствия несколько иного характера: проскальзывание или полное прекращение движения транспортного средства при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

Также предназначен для BMW 320.и-328.i (е-46), 520.ИА-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается очень популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW,-это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, которое сопровождается перегревом. Повреждение может быть диагностировано по утечке масла из автоматической коробки передач.

Следующая проблема в основном возникает с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса муфты сцепления Его можно диагностировать в случае невозможности переключения на заднюю передачу и небольших толчков при остановке автомобиля. В основном это было результатом добавления дополнительного пакета сцепления для улучшения тяги “D”. Те, кто предпочитает полноприводные автомобили Audi и VW, могут пострадать от разрушения сцепления “D

Таким образом, в автоматической системе может быть очень много таких повреждений. В дополнение к вышесказанному, могут быть и такие:

  1. неисправность поршней систем сцепления
  2. отклонение корпуса муфты сцепления, предназначенного для реверса;
  3. поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся проскальзыванием в момент переключения 2-й передачи на 3-ю.

ZF-5HP24 (- A) автоматический переключатель передач (пятиступенчатый)

Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4 i, 4.6 is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6 , A8, S8. Он идеально заменил 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

  • система заднего хода работает один раз в каждый момент из-за деформации поршня сцепления “F”.
  • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого переднего корпуса сцепления Даже следующие продвинутые модели столкнулись с подобной проблемой.
  • автомобильные Для такого рода мощных транспортных средств основной проблемой является отсутствие смазки для подшипников систем сцепления Кроме того, слабый гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Самый длительный срок службы для BMW X — 5 колеблется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover-90-110 тыс. км.

Пятиступенчатый переключатель передач ZF-5HP30

Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок автомобилей, как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самой большой проблемой является невозможность передачи заднего хода по следующим причинам:

  1. Отказ системы сцепления, предназначенной для реверса
  2. Наденьте пластиковый шарик, расположенный в гидроагрегате.

В целом можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передачи является очень надежным.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 (-A)

Устройство предназначено для автомобилей: BMW 320.i-335.i (E. 90-E. 93), 520.i-530.i (E. 60-E. 61) , X5-3.0 i (E. 70), X6 3.0-3.5 i (E. 71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это первая автоматическая коробка передач, которая построена на базе планетарных передач.Его разработчиком является инженер М. Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для прямого хода и одну заднюю. Внутри трансмиссионного устройства установлен мехатрон,представляющий собой комбинацию электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, которые фиксируют информацию о частоте движения входного и выходного валов, времени подачи масла в фрикционные муфты и давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач спроектирована по принципу Разработчики попытались снизить расход топлива, установив высокопроизводительный гидравлический насос для перекачки смазочного масла .

Проблемы этой автоматической коробки передач в основном возникают с:

  • электромагнитные гидравлические клапаны и рычаги управления давлением блока.
  • поршневые кольца между корпусами сцепления
  • система блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Audi на мехатронике есть специальный кодовый номер для ключа автомобиля иммобилайзера. При стирании адаптаций этот шифр удаляется, в результате чего автоматизированный блок немедленно блокируется. Максимальная скорость, с которой автомобиль может двигаться, составляет 15 км / ч. исправить это повреждение можно только в том случае, если мехатроника установлена с новым кодом. Что касается очевидных конструктивных недостатков, то это свист при переключении передач.

Это устройство используется для таких моделей автомобилей: BMW 330.д-335.d (E90-E93), 530.д-535.д, 540.i-550.i (E60-E61), 735.А-760. А, 730д-740.d (E65-E66), X5 3.0 d-3.5 d, 4.8 i (E70), X6-3.0 d-3.5 d, 5.0 i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2 .

Следует отметить, что данное устройство идеально подходит для автомобилей с мощными двигателями, но гидротрансформатор является Отклонения в его работе можно проследить по незначительным колебаниям стрелки тахометра при движении со скоростью 50-70 км / ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование крутящего момента. Что касается конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частоты обработки внутренней части корпуса муфты сцепления с-D наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

Таким образом, со временем устройство системы автоматической трансмиссии совершенствовалось как конструктивно, так и функционально. В принципе, надежность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссии стараются идти в ногу с требованиями новейших марок автомобилей, но никому не удалось создать идеальное во всех отношениях устройство.

Наш автосервис является единственным в Москве, который предоставляет комплекс услуг по ремонту автоматической коробки передач BMW (БМВ) по доступным ценам. Мы предлагаем не только профилактический ремонт, но и полное восстановление, замену автоматической коробки передач.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, а это значит, что любая ваша проблема, связанная с коробкой передач BMW, будет полностью решена.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт автоматической коробки передач BMW (БМВ)

Комплекс работ:

Автоматическая коробка передач: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт автоматической коробки передач BMW (БМВ) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта автоматической коробки передач

* В комплекте: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика автоматической коробки передач;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Ремонт автоматической коробки передач;
  • Замена масла в автоматической коробке передач;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • тест-драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Звоните: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Независимо от состояния коробки передач, ремонт автоматической коробки передач BMW (БМВ) осуществляется в несколько этапов. Благодаря строгому соблюдению разработанного плана, мастера сервисного центра выполняют ремонтные работы в короткие сроки.

Этапы ремонта автоматической коробки передач BMW:

  • демонтаж и анализ трансмиссии, выявление внешних дефектов;
  • анализ АКПП, ее полная диагностика;
  • составление плана работ, определение общей стоимости услуг и обсуждение его с клиентом;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ после согласования сметы с владельцем автоматической коробки передач;
  • сборка автоматической коробки передач, ее монтаж, тестирование и настройка для дальнейшего использования;
  • гарантийное оформление, возврат транспорта клиенту и получение оплаты.

Благодаря такой схеме наши мастера ремонтируют автоматические коробки передач BMW в короткие сроки. Благодаря высокому качеству всех ремонтно-реставрационных процедур вы экономите свое время и деньги.

Ремонт АКПП BMW 1-й серииРемонт АКПП BMW 3-й серииРемонт АКПП BMW 5-й серии
Ремонт АКПП BMW 6-й серииРемонт АКПП BMW 7-й серииРемонт автоматической коробки передач BMW X1
Ремонт автоматической коробки передач BMW X3Ремонт автоматической коробки передач BMW X5Ремонт автоматической коробки передач BMW X6
Ремонт автоматической коробки передач BMW Z3 RoadsterРемонт автоматической коробки передач BMW Z4 Roadster

Диагностика автоматической коробки передач BMW (БМВ)

Без точных диагностических процедур полное восстановление трансмиссии невозможно. В нашем автоцентре автоматическая коробка передач BMW (БМВ) проходит полную диагностику перед ремонтом, по результатам которой проводятся дальнейшие работы.

  • Компьютер (для его реализации используются специальные сканеры, считывающие информацию с бортового компьютера автомобиля об ошибках, положении дроссельной заслонки и селекторе коробки передач);
  • визуальный (анализ автоматической коробки передач BMW (БМВ) перед ее ремонтом и детальный осмотр всех систем трансмиссии с целью выявления повреждений, износа расходных материалов);
  • тест-драйв (тест трансмиссии в нормальном рабочем режиме, без дополнительной нагрузки);
  • гидравлический (гидравлический осмотр для определения состояния масла, обнаружения утечек).

Во время полной диагностики специалист расшифровывает полученные показатели. Использование профессионального оборудования исключает вероятность возникновения ошибок при ремонте трансмиссии.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Контрактные и оригинальные запчасти для автоматических коробок передач автомобилей марки BMW (BMW)

Покупка оригинальных запчастей для восстановления АКПП — это проблема для каждого автомобилиста. Новые комплектующие имеют высокую стоимость, поскольку многие пытаются заменить заводские расходные материалы запасными частями от трансмиссий автомобилей других марок.

Использование таких компонентов приводит к полному разрушению автоматической коробки передач, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту автоматической коробки передач BMW (БМВ). Использование контрактных запасных частей поможет избежать больших финансовых затрат. По своим функциям и износостойкости такие компоненты ничем не отличаются от новых.

У нас вы можете приобрести контрактные и новые запчасти для ремонта АКПП BMW (БМВ) по среднерыночным ценам. Кроме того, наши специалисты установят новые расходные материалы и заменят масло.

Восстановление автоматической коробки передач автомобилей BMW (BMW)

Мастера технического центра ремонтируют автоматическую коробку передач BMW (БМВ), независимо от ее первоначального состояния. Высокотехнологичное оборудование позволяет нам осуществить полное восстановление автоматической коробки передач.

В том случае, если автоматическая коробка передач исчерпала свою ресурсоемкость и больше не подлежит восстановлению, либо в связи с высокой стоимостью ремонта, наши специалисты предложат вам полную замену коробки передач на новую (контрактную, оригинальную).

Новые автоматические коробки передач автомобилей марки BMW (BMW)

Установка оригинальной автоматической коробки передач является альтернативой ремонту автоматической коробки передач BMW (БМВ). Несмотря на высокую стоимость, такая трансмиссия поможет вам сэкономить деньги, так как без профилактического обслуживания она прослужит вам не менее 5 лет.

Чтобы найти правильную модель оригинальной трансмиссии, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей.

Контрактные автоматические коробки передач для автомобилей BMW (BMW)

Контрактные автоматические коробки передач по ресурсоемкости уступают новым только на 20%. В остальном договорные передачи ничем не отличаются от оригинальных. Они также подлежат восстановлению в случае неисправности. Главным преимуществом таких коробок передач является низкая стоимость.

На складе нашего технического центра всегда имеется договорная автоматическая коробка передач для автомобилей BMW. Каждая из коробок передач проходит проверку и тестирование, прежде чем быть выставленной на продажу. Продукция, не прошедшая тест-драйв, к продаже не допускается.

Замена масла в автоматической коробке передач BMW (BMW)

Распространенной причиной неисправностей автоматической коробки передач является несвоевременная замена масла. Необходимо проводить эту процедуру каждые 50 тысяч километров, иначе ремонта автоматической коробки передач BMW (БМВ) не избежать.

Дело в том, что в отработанном трансмиссионном масле накапливается металлическая стружка (результат работы шестерен), что нарушает нормальную работу коробки передач. В результате работ по “разработке” все жизненно важные системы автоматической коробки передач выходят из строя.

Специалисты нашего сервисного центра проводят процедуру замены трансмиссионной жидкости с использованием высококачественных масел. Мастера бесплатно проконсультируют вас по правильному уходу за автоматической коробкой передач.

Для уточнения стоимости процедур по восстановлению и ремонту автоматической коробки передач BMW (БМВ), а также консультации по поводу замены масла, покупки коробки передач и запасных частей, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Мы являемся единственным техническим центром, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с автоматическими коробками передач концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запасных частей и агрегатов. Из-за узкой специализации мы закупаем одни и те же запчасти оптом. Мы устанавливаем минимальную цену, чтобы привлечь больший поток клиентов и получить прибыль от этого потока.

В нашу цену входит: демонтаж / установка АКПП, полный (неполный) ремонт АКПП новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроники с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Также требуется тест-драйв, обкатка и адаптация.

Мы делаем это сознательно, максимально четко, прозрачно и эффективно внося это в бюджетный план. Клиент не должен углубляться в проблемы автоматической коробки передач, он должен четко знать, сколько денег он заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую коробку передач, а не только на запасные части, которые меняются (как это делают почти все другие службы ремонта автоматической коробки передач при устранении неполадок) .

Мы занимаемся исключительно автоматическими коробками передач ZF уже более 15 лет.

Только у нас фиксированная цена объявляется еще до того, как автомобиль принимается в ремонт.

Только мы выполняем ремонт автоматической коробки передач в течение нескольких часов.

У нас есть огромный фонд запасных автоматических коробок передач и готовых восстановленных узлов и агрегатов, а также собственный склад оригинальных запасных частей.

Конечно, реальность! В таком режиме мы работаем, обслуживая по нескольку машин в день.

В чем тут секрет? У нас есть постоянный штат, четкое разделение труда — механик снимается и устанавливается автоматическая коробка передач, мастера разбираются, несколько человек работают только на гидравлических плитах, электронщик прописывает программу. Каждый четко знает свое дело и за свой огромный стаж работы довел его до совершенства. А со всеми запасными частями, донорскими агрегатами и огромным опытом работы трансмиссию можно разобрать за несколько часов.

Проскальзывание ГТ происходит не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части — чаще всего это износ линейных нажимных втулок, через которые канал ГТ проходит к стопорной муфте сцепления. Следовательно, замена только HT устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только в течение короткого периода времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное техническое обслуживание продлит срок службы вашей автоматической коробки передач и избавит вас от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тысяч километров.

Эта услуга включает в себя частичную замену СПС (6 литров) и замену фильтрующего элемента (фильтровального поддона или фильтра и прокладки). Важно менять не столько масло, сколько фильтрующий элемент, так как он засоряется и нарушается его проходимость. И, конечно же, ATP необходим с зазором для вашей автоматической коробки передач. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор приспособлений-это служебная функция, которую автоматическая коробка передач приобретает по отношению к собственному производству (фрикционные муфты стираются, поршни теряют герметичность, аккумуляторы изнашиваются, емкость соленоида становится менее производительной). Что касается всего этого, электроника дает более поздние или более ранние команды для включения муфт и сбрасывает адаптацию только к идеальной механической части. Поэтому делать такую функцию при замене масла абсолютно нежелательно!