Ремонт бензонасоса бмв е90

Дата Обновления: 01 Февраля 2020 Года Не многие автомобили могут соответствовать стилю и опыту вождения BMW 3-й серии. Это небольшой спортивный автомобиль с мощным двигателем, работающий на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается в виде заднеприводного или полноприводного седана (E90), универсала (E92), купе (E92) или кабриолета только с задним приводом (E93).

Интерьер BMW 3-й серии

2007 BMW 3-series интерьер.

Все типы кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-й серии выполнен в спортивном стиле-плотный и красиво отделанный.

Передние сиденья очень удобны в длительных поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо построенный автомобиль, но стоимость владения может быть дорогой. Является ли это веской причиной для передачи этой конечной движущей машины? Какой двигатель надежнее? Давайте посмотрим внимательно.

В 2006 модельном году американская линейка 3-series состояла из 325i и ориентированных на производительность 330i седанов и универсалов; купе и кабриолет были перенесены из предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены 328i и twin-turbo 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. Турбодизель 335d был добавлен в 2009 году. Из любопытства мы проверили европейский рынок. Наиболее широко доступной моделью E90 в Великобритании и Германии является 320d с 2,0-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

BMW 323i 2.5 L рядный двигатель-6

2007 BMW 3-series inline-6 N52 двигатель.

североамериканские модели 323 (только Канада), 325, 328 и 330 поставляются с двигателем N52 inline-6 DOHC. Канадский 323i имеет версию 2.5 L (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3.0 L N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52-это легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, переменным подъемом впускного клапана и переменным временем газораспределения. Его алюминиевый блок цилиндров заключен в магниевую оболочку. Он поставляется с полыми распределительными валами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет необслуживаемую цепь ГРМ; нет никакого ремня ГРМ. В целом это солидный исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается различной степенью сжатия, конструкцией впускного коллектора и настройкой компьютера. BMW 325i 2006 года выпуска (215 л. с.) и BMW 328i 2007-2011 годов выпуска (230 л. с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года выпуска (255 л. с.)-3-ступенчатый впускной коллектор DISA. Означает ли это, что вы можете добавить больше мощности к 325i или 328i, Перейдя на 3-ступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Подробнее читайте ниже.

Двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом

Двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Фото: BMW

306-сильный 3,0-литровый прямой впрыск inline-6 DOHC N54 питает высокопроизводительный BMW 335i в течение 2007-2010 модельных лет. N54 имеет пару небольших турбонаддувов с низким наддувом (8,8 фунтов на квадратный дюйм), каждый из которых питается от трех цилиндров (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры пьезо-топливными форсунками высокого давления. Из-за своей сложной конструкции N54 может быть дорогостоящим в обслуживании, когда он выходит из гарантии, но у него гораздо больше мощности. Запас 335i может ускоряться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Читайте также: плюсы и минусы покупки автомобиля с непосредственным впрыскомтоплива .

Дизельный 335d очень экономичен (36 миль на галлон или 6,5 л/100 км по шоссе для моделей 2009, 2010 годов) и может проехать до 435 миль до бака, однако это редкость на рынке подержанных автомобилей. Две самые распространенные американские модели, 328i и 335i (2010 модельный год), получают 18/28 и 17/26 миль на галлон соответственно на премиальном бензине.

электронный замок рулевого управления является одной из проблемных областей в основном в моделях 2006 и некоторых моделях 2007 года. Первоначально может загореться желтая или красная сигнальная лампочка блокировки рулевого управления, и блокировке рулевого управления может потребоваться некоторое время для прерывистого разблокирования. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, что не позволит автомобилю завестись. Рекомендуемый ремонт BMW включает замену рулевой колонки, что может быть дорогостоящим ($1200-$1500). Большая информация о ремонте доступна в интернете. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему. Попробуйте погуглить ELV E90 repair.

Реклама-продолжайте читать ниже

Неисправные гидравлические подъемники выпускных клапанов (HVA) могут вызвать тикающий шум после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 боковых подъемников выхлопных газов должны быть заменены на обновленные детали (ремонт стоимостью 1200-2000 долларов США).

2009 BMW 3-series седан

2009 BMW 3-series седан. Фото: BMW

В некоторых случаях головка блока цилиндров также должна была быть заменена, чтобы полностью решить эту проблему. Этот пост содержит еще немного информации. Некоторые владельцы предпочитают жить с этой проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может привести к перегреву. Еще одним симптомом может быть вентилятор радиатора, продолжающий работать на высокой скорости в течение длительного времени. Этот ремонт должен быть сделан как можно скорее, так как перегрев может вызвать еще больше проблем с двигателем в будущем. Обычно рекомендуется заменить термостат вместе с водяным насосом. Ремонт мог стоить от $ 800 за водяной насос только до $ 1200 — $1800 с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее часто упоминаемым источником является прокладка крышки клапана ($550-700) и прокладка корпуса масляного фильтра ($370-600). Поддон коробки передач и соединительная втулка также могут протекать.

Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что двигатель даст осечку и будет работать неровно. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого. Если свечи зажигания не были заменены в течение некоторого времени, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить свечи зажигания тоже.

В двигателе N54 обычно упоминается топливный насос высокого давления. Симптомы включают длительное время запуска (длинный кривошип), снижение мощности двигателя и скорое обслуживание двигателя. Однако в 2010 году произошел отзыв, и, по некоторым данным, гарантия была продлена. Прочтите этот пост. Эта страница на веб-сайте BMW USA позволяет вам проверить наличие отзывов. Часто упоминаются проблемы с турбонагнетателями и отходами.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что липкие дверные ручки можно устранить, смазав их. Посмотрите это видео.

Отказавший двигатель вентилятора воздуходувки может произвести скрипящий шум. Некоторые владельцы смогли избавиться от этой проблемы, смазав подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя пришлось заменить ($550-650). Это не очень сложная работа. Вот эта нить на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к тому, что функция блокировки питания перестанет работать, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправностью привода дверного замка, который необходимо будет заменить. Смотрите также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочтите эту тему для получения дополнительной информации.

Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателя фар, треснувшие резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

Купе BMW Frozen Black Edition M3 2011 года выпуска

2011 BMW Frozen Black Edition M3 Coupe. Один из всего лишь 20 проданных в США Фото: BMW.

в 2006 году был перенесен E46 M3. 4-е поколение E9x M3 стало доступно в 2008 году, как седан, купе или кабриолет. M3 имеет задний привод и поставляется с атмосферным 414-сильным 4,0-литровым двигателем V8 S65. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Возможно, будет трудно найти подержанный м3 в состоянии

Подержанная BMW 3-series средняя цена

Диаграмма амортизации BMW

Мы исследовали цены в США, и похоже, что самое большое падение стоимости BMW 3-й серии происходит в первые четыре года владения (см. диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег в амортизации, если купите биммер 4-5 лет или старше. В то время как новый BMW 3-series MSRP находится в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена 9-летнего подержанного автомобиля составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, сильный двигатель, богатый интерьер, остаток технического обслуживания на основе состояния, разнообразие доступных модов и поддержка энтузиастов, множество форумов владельцев и информации о том, как сделать это самостоятельно.

требуется премиальный бензин, дорогостоящее обслуживание, потенциально дорогостоящие проблемы, тесное внутреннее пространство, спущенные шины, отсутствие запасного колеса.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет стоить дороже, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные наличные деньги. Покупка расширенной гарантии на вторичном рынке с хорошим покрытием — это вариант. Twin-turbo 335i в долгосрочной перспективе потребует более дорогого ремонта, в то время как 2009-plus 328i-более разумный выбор. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает 3-ю серию 2006-2011 годов плохо по надежности, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения. Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — это ваш лучший вариант для обслуживания. Если вам нравится работать над своим автомобилем, найти информацию DIY не будет проблемой, благодаря многим энтузиастам BMW.

В целом, 3-я серия-отличный автомобиль для езды. Если вы знаете, чего ожидать, и готовы иметь дело с потенциально дорогостоящим ремонтом, нет никакой другой причины, по которой их следует игнорировать. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы автомобиль был осмотрен независимым дилером или специалистом BMW перед покупкой. После осмотра спросите механика, каких проблем следует ожидать в будущем.

проверьте историю обслуживания, если таковая имеется. Рулевая колонка уже заменена? Есть ли ремонт гидравлических подъемников клапанов? Регулярно ли меняли масло? Машина сильно перегрелась? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на стоянке: есть ли признаки аварийного ремонта? Работают ли все дверные ручки, замки, окна, дворники? Какие-нибудь сигнальные огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто сброшена.
Есть ли запах горелого масла в моторном отсеке (обычно это признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу может быть вызван неисправным подъемником. В N54 следите за шумными турбонагнетателями и погремушками wastegate. Есть несколько видеороликов на YouTube, которые демонстрируют различные типы шумов. Протестируйте режим ручного переключения автоматической коробки передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с транзистором, которая мешает ему перейти в ручное переключение. Подробнее: признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовом вождении подержанного автомобиля.
Перед покупкой автомобиль должен быть осмотрен независимым специалистом BMW или дилером.

этот поток на E90Post предоставляет краткое описание. В этом посте описывается процесс обновления и его результаты. Это обновление не будет дешевым, но результаты будут интересными.

преимущество спущенных шин заключается в том, что они могут временно приводиться в движение на ограниченной скорости даже без давления. Однако автомобили, оснащенные спущенными шинами, не имеют запасного колеса.

Реклама

Существует постоянная дискуссия о плоских шинах по сравнению с обычными шинами, и многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены плоских шин. Некоторые владельцы предпочли перейти на обычные шины. Этот пост описывает умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Спущенные шины можно распознать по символу, похожему на улитку.

Согласно Руководству по эксплуатации 3-й серии 2008 года, для 3-й серии требуется высокоэффективное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40, в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого сервис на основе условий (CBS) показывает текущие и будущие требования к техническому обслуживанию на дисплее интервала обслуживания. Существует разногласие по поводу того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или менять масло чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло на 7500-10 000 миль, что кажется более разумным при более высоком пробеге, особенно учитывая, что в 2014 году и более новые BMW перешли на 10 000-мильные интервалы CBS. В двигателе N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается воздействию более высоких температур и разлагается еще быстрее.
Двигатели BMW известны своим потреблением масла, а это значит, что масло может нуждаться в дозаправке время от времени. По этой причине было бы неплохо иметь запасную бутылку моторного масла в машине.

Владельцы BMW USA — скачать электронную копию руководства пользователя и проверить наличие отзыва техники безопасности (требуется VIN — номер)
BMW Service and Warranty Books — скачать руководство по обслуживанию и гарантии. Она включает в себя требования по техническому обслуживанию для элементов, не охваченных CBS (свечи зажигания, датчик кислорода, жидкость автоматической коробки передач и т. д.)