Сетка бензонасоса бмв е39 артикул

Система подачи топлива в BMW E53 состоит из:

  • Топливный бак
  • Топливный наполнитель со связанными дыхательными и вентиляционными трубами
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный. Есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом лепестке слева и справа под подушкой заднего сиденья. Левый лепесток топливного бака удерживает датчик уровня топлива, в то время как правый лепесток бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может привести к плохой работе двигателя и трудным проблемам с запуском. Когда он полностью выходит из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение при включении реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не активируется, то он, скорее всего, неисправен. Используйте DVOM в сочетании со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к терминалам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Замена топливного насоса на BMW E53 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют обслуживать автомобиль. Лучше всего заменить топливный насос с опорожненным топливным баком. Это уменьшает количество возможного разлитого топлива и паров топлива. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе-хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива очень горючие.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте свой топливный бак. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о заметках по замене и повторному подключению батарей.

Снимите крышку топливного бака,затем вставьте антистатический сифонный шланг в горловину топливозаправочной горловины. Как только шланг опустится на дно, перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в вашем баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это через клеммы на обоих датчиках с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Вам понадобится Схема подключения из руководства по ремонту.

Для замены топливного датчика или сифонного струйного насоса необходимо снять правый блок топливного насоса. В этой технической статье будет показана замена насоса, начиная со снятия блока топливного насоса с правой стороны, затем левого датчика и сифонного струйного насоса.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака.

Рисунок 1

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака. Блок подачи / сифонный струйный насос расположены с левой стороны (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Начните с сброса давления топлива.

Рисунок 2

Начните с сброса давления топлива. Снимите крышку испытательного порта топливной магистрали (красная стрелка). Затем сбросьте давление с помощью небольшой отвертки, покрытой тряпкой (вставкой). Вы также можете отключить реле топливного насоса и запустить двигатель до тех пор, пока он не заглохнет. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса для определения местоположения реле.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в задней части салона автомобиля, возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксирующие язычки.

Рисунок 3

Работая в задней части салона автомобиля, возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксирующие язычки.

Снимите подушку сиденья с автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о снятии сидений. Как только вы уберете заднее сиденье, вырежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (зеленые стрелки). Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) с панели доступа к топливному насосу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите крышку панели доступа с корпуса, подняв ее вверх.

Рисунок 4

Снимите крышку панели доступа с корпуса, подняв ее вверх. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена.

Отсоедините электрический разъем топливного насоса (красная стрелка), сдвинув замок с правой стороны автомобиля (вставка) и сняв его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее, вы должны удалить линию на блоке топливного насоса.

Рисунок 5

Далее, вы должны удалить линию на блоке топливного насоса. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов (вставка). Затем снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх, чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса.

Рисунок 6

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса. Для этого существует специальный инструмент BMW (номер 16 1 022). Инструмент (красная стрелка) имеет насечки, соответствующие зубьям на воротнике (зеленая стрелка). Ослабьте и снимите воротник (вставку). Однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный перфоратор и резиновый молоток. Используя дерзкий удар и резиновый молоток, постучите по резьбовому кольцу на одном из гребней против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите ошейник на оставшуюся часть пути вручную. Если ошейник поврежден во время этого процесса, вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка).

Рисунок 7

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка). Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить отправляющее устройство. После снятия снимите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это должно быть заменено. На фотографии со вставкой изображен блок топливного насоса. Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой, когда вы его снимаете.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на левой боковой панели доступа, снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки).

Рисунок 8

Работая на левой боковой панели доступа, снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отрежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (красные стрелки).

Рисунок 9

Отрежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (красные стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отсоедините электрический разъем передающего устройства, сжав язычки фиксатора и потянув его.

Рисунок 10

Отсоедините электрический разъем передающего устройства, сжав язычки фиксатора и потянув его. Далее вы должны удалить линию на блоке подачи топлива. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов. Затем снимите трубопровод с блока подачи топлива. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или датчик подачи топлива. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх, чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите ошейник датчика подачи топлива, как вы сделали это с правой стороны ошейника.

Рисунок 11

Снимите ошейник датчика подачи топлива, как вы сделали это с правой стороны ошейника. Отвинтите воротник и снимите его. Затем поднимите датчик достаточно высоко, чтобы получить доступ к соединению сифонного струйного насоса (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Нажмите на язычки фиксатора (красные стрелки) и снимите кронштейн и корпус (зеленые стрелки) с датчика.

Рисунок 12

Нажмите на язычки фиксатора (красные стрелки) и снимите кронштейн и корпус (зеленые стрелки) с датчика.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите датчик (красная стрелка) с топливного бака.

Рисунок 13

Снимите датчик (красная стрелка) с топливного бака. Сифонные соединения пока остаются в баке (зеленая стрелка). Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой, когда вы его снимаете.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в правой части топливного бака, отсоедините сифонный струйный насос (красная стрелка) и топливопроводы (зеленые стрелки).

Рисунок 14

Работая в правой части топливного бака, отсоедините сифонный струйный насос (красная стрелка) и топливопроводы (зеленые стрелки). Прикрепите провода к линиям и протяните их через резервуар к левой стороне. Оставьте достаточно проволоки, чтобы прикрепить новый струйный насос. Переместитесь на левую сторону топливного бака. Тяните топливопроводы до тех пор, пока не сможете отсоединить и снова присоединить провод к новым линиям. Защелкните сифонный струйный насос и топливопроводы обратно в держатели в правой части бака. Затем прикрепите хомут и кронштейн к датчику и установите датчик в топливный бак.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе.

Рисунок 15

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено в топливном баке. Совместите язычок (зеленая стрелка) с пазом в топливном баке (красная стрелка) и вдавите узел в бак. Рукой затяните резьбовой хомут. Затем с помощью специального инструмента BMW 16 1 022 затяните резьбовой хомут. Или плотно затяните резьбовой хомут (по часовой стрелке) латунным пуансоном и резиновым молотком. Затем установите топливный насос (правая сторона) в сборе. Повторите шаги затяжки для правой стороны. Подсоедините топливопроводы и электрический разъем к топливному блоку с правой и левой стороны. Подсоедините топливопровод и затяните хомут шланга. Прежде чем пытаться завести машину, заполните топливный бак примерно двумя галлонами топлива. Как только вы убедитесь, что топливный насос работает нормально, заполните оставшуюся часть топливного бака и проверьте, нет ли утечек. После этого соберите интерьер заново.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение