Сетка бензонасоса бмв

Первым признаком неисправности может быть мигающая сигнальная лампа давления масла или низкое давление масла показания на приборном щитке. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, Следующим признаком того, что что-то не так, может быть стук клапанов, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы ресниц голодают по маслу и глотают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующим звуком, который он слышит, может быть стук или стук подшипников штока, за которым в конечном итоге последует мертвая тишина, когда двигатель захватит и автомобиль остановится.

Все двигатели со временем теряют определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры между подшипниками двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто является признаком того, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть вызваны потерей давления масла (включенная или мигающая сигнальная лампа, низкое показание датчика, шум клапана или шум подшипника), не откладывайте расследование причины.



система моторного масла
Система моторного масла

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: в двигателе с большим пробегом низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Масляный насос сам по себе не создает давления. Она создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые протекает масло, и величиной зазора между подшипниками и шеями коленчатого вала. По мере износа подшипников увеличиваются зазоры, что позволяет увеличить расход, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более чем примерно .001 дюйм на дюйм диаметра цапфы коленчатого вала) может привести к падению давления масла на 20% или более, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на смазке в других частях двигателя (таких как распределительный вал и верхний клапанный механизм, особенно в двигателях с верхним кулачком). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в подвесных кулачковых двигателях с переменным газораспределением. Независимо от того, вызваны ли чрезмерные зазоры нормальным износом или “свободными” допусками сборки, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличат шум двигателя и стук, что со временем может привести к усталости подшипников и их выходу из строя.

Рекомендуемые зазоры подшипников сильно варьируются в зависимости от применения двигателя, но многие перестроители двигателей сегодня стремятся примерно к этому .001 до .002-дюймовый зазор в главном и стержневом подшипниках. Это сравнимо с тем же самым .004 дюйма клиренса, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает в себя износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между цапфами распределительного вала и кулачковыми подшипниками и чрезмерный концевой люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камерах, протекающие пробки камбуз или утечка между масляным насосом и блоком также уменьшат давление.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров в подшипниках-это уменьшение зазоров путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя. Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить расход и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема зазора все еще будет там, что ускорит шум подшипника, износ и усталость.

Изношенный Масляный Насос: Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики различаются, но, как правило, масляные насосы зубчатого типа должны иметь менее 0,003 дюйма концевого люфта между шестернями и крышкой. Зазоры между зубьями и корпусом насоса обычно должны быть меньше примерно 0,005 дюйма. При использовании роторных насосов зазор между наружным Ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и наружным лепестками Ротора-не более 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит способность насоса перекачивать масло, что снижает расход и давление.

Из-за близких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, мусор любого вида может вызвать хаос, если он всасывается в насос. Все, что больше минимального внутреннего зазора, может забить или заклинить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, прокладочный материал, пластиковая стружка от изношенной зубчатой передачи ГРМ, материал подшипника, Литейная вспышка, песок, грязь и т. д., может быть вредным или смертельным при попадании внутрь.

Но как такая дрянь может попасть внутрь насоса, спросите вы? Экран, который находится на приемной трубке масляного насоса в картере, только предотвращает втягивание в насос относительно больших кусков мусора, и даже тогда он не всегда делает это, потому что большинство приемных экранов имеют какой-то перепускной клапан или вентиляционное отверстие, которое позволяет маслу обходить экран, если экран закупоривается или масло слишком толстое, чтобы пройти через экран. Отверстия в самом экране измеряют около 0,040 дюйма квадратных, которые являются огромными отверстиями, насколько это касается мусора. Но отверстия большие по конструкции, так что экран будет пропускать достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (именно поэтому вы всегда должны следовать рекомендациям производителя автомобиля по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос. Таким образом, любой абразивный мусор, который попадает в картер, сначала проходит через насос, прежде чем попасть в ловушку фильтра. Неудивительно, что масляные насосы изнашиваются и ломаются.

изношенный масляный насос вызывает низкое давление масла
Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения в экране трубки приемника могут перекрыть поток масла в насос, уменьшая расход и давление. Даже относительно небольшое количество лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие .005 дюймов толщиной на экране уменьшат общую” открытую 030 дюймов, вызывая колоссальное 44-процентное снижение расхода масла!

Слабый или протекающий клапан сброса давления масла: клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте двигателя, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или удерживается открытым небольшим куском мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя. Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм). Это позволяет отводить масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина этого заключается в том, чтобы предотвратить достижение опасного уровня давления масла. Слишком большое давление масла может быть так же плохо, как и слишком мало, потому что чрезмерное давление может повредить масляный фильтр или даже выдуть запрессованные пробки масляного камбуза в блоке.

Аэрированное масло: низкое давление масла также может быть результатом воздуха в насосе. Если в кастрюле слишком мало масла, в насос может быть втянут воздух. Но это также может произойти, если Картер был переполнен. Масло может стать аэрированным (полным крошечных пузырьков), потому что оно контактирует с вращающимся коленчатым валом и взбивается в пену.

Грязное масло и двигатель:иногда двигатель может испытывать нехватку масла на более высоких скоростях, потому что масло недостаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия возврата масла в головке.

Утечки масляной системы: утечка между трубкой маслосъемника и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых трубка датчика полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Заткнутый масляный фильтр: заткнутый масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло выходит из насоса, оно проходит через фильтр, прежде чем перейти к подшипникам и масляным камерам. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается с увеличением скорости потока. Но сумма не большая, обычно всего пара килограммов. Но по мере того, как фильтр засоряется мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном счете может быть достигнута точка, когда масло не будет проходить через фильтрующий элемент. Таким образом, чтобы предотвратить такую засоренность, клапан сброса давления, расположенный в фильтре или там, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает заданное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на квадратный дюйм). Это позволяет маслу обойти фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до перепускного клапана. Замена заткнутого фильтра решит эту проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла — это щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если он низкий, двигатель может гореть маслом, протекать маслом и / или быть заброшен. Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если уровень масла не поддерживается должным образом вашим клиентом, проблема может повториться.

Если из двигателя вытекает масло, рекомендуется установить новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель сжигает масло, направляющие и уплотнения клапанов, скорее всего, изношены, но кольца и цилиндры тоже могут быть плохими. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на герметичность скажет вам, если направляющие клапана или кольца и цилиндры изношены. Наименее дорогостоящим исправлением в случае изношенных направляющих было бы установить новые направляющие уплотнения клапана (если это возможно) без вытягивания головки. Но лучше всего было бы вытащить головки и выровнять направляющие, накатать их, заменить или развернуть для негабаритных штоков клапанов. Изношенные кольца и цилиндры потребовали бы полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что оно имеет правильную вязкость для нанесения. Более тяжелые вязкостные масла, такие как 20W-50, прямые 30W и 40W, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но слишком толстые для вождения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в подвесных кулачковых двигателях. С другой стороны, легкие вязкостные масла, такие как прямые 10W или 5W-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком тонкими для вождения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения в современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, то следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет блок подачи давления масла. Отсоедините устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, то в цепи сигнальной лампы, вероятно, происходит короткое замыкание на землю. Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема заключается в приборах, а не в двигателе.

Плохие блоки подачи давления масла довольно распространены, поэтому многие техники заменяют блок, не проверяя ничего другого, чтобы увидеть, устраняет ли это проблему. Этот подход может сэкономить вам некоторое время, но он рискован, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью датчика, прикрепленного к двигателю, вы не можете знать, соответствует ли давление техническим требованиям или нет. Большинство сигнальных ламп не включаются до тех пор, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что давление масла в порядке, особенно если двигатель издает какой-либо шум клапана или подшипника.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть заткнут грязью. Спросите клиента, когда он в последний раз менял масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, имеет ли это значение.

Следующим шагом было бы опустить масляный поддон и проверить экран датчика масляного насоса. Если экран забит мусором, значит, вы нашли проблему. Кроме того, убедитесь, что трубка датчика правильно установлена и расположена, прочно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не закупорена.

Если масляный насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте наличие царапин или других повреждений. Сломанный привод насоса сказал бы вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если насос работает нормально, следующим шагом будет измерение зазоров между штоком и основным подшипником. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (так как это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем вы это сделаете, тщательно осмотрите и измерьте цапфы коленчатого вала, чтобы проверить их износ, зазубрины, некруглость и конусность. Если журналы требуют внимания, кривошип также должен быть повторно скручен или заменен.

Другие проверки могут включать в себя концевой люфт распределительного вала и / или вытягивание крышки клапана или впускного коллектора для проверки кулачковых подшипников и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла двигателя могут способствовать низкому давлению масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Если вы нашли изношенный или поврежденный масляный насос, который нуждается в замене, прочтите все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей полагают, что они знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда раньше не заменяли насос. Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что если его применить слишком много, то часть его может оказаться внутри насоса или заблокировать каналы насоса.

Выбросьте старую трубку пикапа и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить “спрятанный” мусор внутри трубки, который позже будет всасываться в насос.

Используйте правильный установочный инструмент для установки приемной трубки в насос. Не вдавливайте его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и/или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что трубка датчика правильно расположена. Экран пикапа обычно должен быть примерно на полдюйма выше дна масляного поддона. Это уменьшит риск втягивания мусора, который оседает на дно кастрюли. Убедитесь, что пикап не слишком высок, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть загрунтован до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (упаковка насоса смазкой не рекомендуется). Если насос приводится в движение от распределителя, распределитель может быть удален, чтобы насос можно было повернуть с помощью сверла, чтобы загрунтовать систему.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование вторичной системы аэрозольного затравливания, которая подает масло под давлением в двигатель через фитинг блока подачи давления масла. Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может быть использован в любом приложении, где двигатель должен быть загрунтован перед его коленчатым валом.

Установите новый масляный фильтр и залейте его маслом (к сожалению, это не работает с фильтрами, которые крепятся сбоку на двигателе), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла находится в пределах технических характеристик. Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что произведенный ремонт устранил проблему низкого давления масла.

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.


книга Дополнительные статьи по моторному маслу и смазке двигателя:

Горит Сигнальная Лампа Давления Моторного Масла

Отслеживание причин отказа двигателя

Диагностика Масляного Насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен высокообъемный масляный насос?

утечка нефти

Как Часто Вы Должны Менять Масло?

О Синтетических Моторных Маслах

вязкость нефти

Что Вы Должны Знать О Подшипниках Двигателя

Причины высокого расхода масла

Диагностика Шума Двигателя

Для Получения Дополнительной Технической Информации Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Вам нужна Заводская информация по техническому обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair руководства по эксплуатации

Mitchell Repair Information for the Do-it-Yourself