Шумоизоляция арок бмв ф30

Будучи владельцем F30 в базовом исполнении, сильно плевался от комбинации приборов и имеющихся модификаций. Предлагаемая так называемая «расширенная» для Ф30 мне не казалась такой уж расширенной, такая же скучная как и базовая. Посидел за ящиком (двумя) пива, понял что меня полностью устраивает blalck panel от F01 (f10 и т.д.).

приборка от F10

На следующий день занялся поисками приборки, долго искать не пришлось. Приборок на разборке оказалось навалом, но мне нужна была под проекцию, так как планирую дооснаститься ею, нашел за 4000, был дефект (окислен разъем). Внедрять решил не ординарным способом, решения которые встречались от других пользователей drive2 меня не устраивали, так как требовалось снятие торпеды и подпиливания приборки и самой торпеды, а особенно меня не устраивало что устанавливать ее необходимо было изнутри.
Так же при необходимости ее снять придется снимать торпеду, а учитывая что снимать мне ее приходится часто, так как что не день так дооснащение меня это никак не устраивало, да и выглядит этот вариант ужасно. Поэтому было принято решение запихнуть внутрянку в родной корпус F30, задача была не простая, потому что внутренности от F01 намного больше чем корпус от f30. Проблему решено было решить с помощью болгарки. Через пару часов мне удалось сделать задуманное, внутрянка влезла в корпус от Ф30. Осталась еще не запланированная проблема, панель от Ф01 закруглена а на Ф30 заостренные, поэтому оставались пустоты не прилегающие к корпусу. Пришлось оформить корпусу путевку в один конец, для устранения проблемы пришлось нагреть углы феном и закруглить, после чего ее стало не отличить от заводской сборки.
На этом проблемы не закончились, оставалось сделать программную адаптацию. Потратив день мне удалось ее закодировать и адаптировать, за исключением ошибки по стояночному тормозу.

Проблема заключалась в том что эти панели не ставились на автомобили не оснащенные электрическим стояночным тормозом, поэтому не имели кодировки на отсутствие электротормоза. Казалось основная часть работы проделана, увы оказалась самой сложной задачей это стояночный тормоз. Долго думал над решением данной проблемы и решил изготовить эмулятор электротормоза. Под рукой оказался F16 с него и было решено считать протоколы электротормоза.

считывание протоколов CAN

в конце дня эмулятор тормоза был готов. Установил панель и рад был до безумия!
позже проделал то же самое и с LED Panel

установлена в авто