Топливный насос бмв е87 116

Топливный насос-это часть вашего автомобиля, которая обычно является электрической и расположена непосредственно внутри топливного бака, создавая положительное давление в топливопроводах и подталкивая бензин к двигателю, чтобы автомобиль мог работать. Топливный насос отвечает за вытягивание газа из бака по трубе к карбюратору, причем насос работает механически от двигателя или электрически.


Многие старые двигатели вообще не нуждаются в топливном насосе, а только в гравитации для транспортировки топлива из топливного бака или когда оно находится под высоким давлением в систему впрыска топлива, которая включает двигатель внутреннего сгорания с помощью инжектора.

Для того, чтобы сказать, если плохой топливный насос будет бросать свет проверки двигателя, вы должны знать общие признаки и симптомы того, что ваш топливный насос выходит из строя, так что вы можете убедиться, что это является основной причиной ваших проблем. Вот наиболее распространенные признаки и симптомы неисправности топливного насоса, так что водитель или пассажир может легко распознать проблему, прежде чем она бросит контрольный свет двигателя.

Практически все современные автомобили, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оснащены топливным насосом. Как мы знаем, топливный насос отвечает за подачу нужного количества топлива из бензобака в двигатель и должен делать это с соответствующим давлением, необходимым для конкретных требований к производительности. Когда ваш ключ включен и зажигание включено, топливный насос также включен. Это означает, что топливный насос активирован и находится под давлением, которое может быть слышно водителю или пассажиру как тихий скулеж или жужжание.

Симптомы неисправности или плохого топливного насоса

Топливные насосы в большинстве автомобилей на рынке сегодня являются электрическими и расположены в топливном баке. Однако, некоторые корабли которые даются в линии или механически насосах для подачи топлива типа все еще произведены.

Поскольку топливные насосы являются ключевой частью системы двигателя и отвечают за снабжение двигателя топливом, необходимым для его правильной работы, любые проблемы с этим компонентом могут вызвать огромные проблемы с производительностью и безопасностью. Обычно неисправный топливный насос производит одну из следующих систем, которая потенциально может означать, что неисправный топливный насос бросит контрольный свет двигателя.

Скулящий шум

Один из первых симптомов, которые вы заметите, когда топливный бак испортится или будет поврежден, — это громкий скулящий звук, который исходит из-под вашего капота. Единственное, что хорошо в этом симптоме, это то, что он очень заметен и слышен почти всем водителям. Старый или изношенный топливный насос, который со временем вышел из строя, может вызвать громкий вой или вой во время движения, особенно на высоких скоростях. Большинство топливных насосов издают только тихий гул, когда они работают плавно и не повреждены, но очень громкий скулящий шум указывает на проблему с топливным насосом. Этот плохой топливный насос может бросить контрольный свет двигателя, если его вовремя не зафиксировать.

Трудность запуска

Еще один распространенный симптом, который чаще всего связан с неисправностью топливного насоса, — это трудности с запуском автомобиля, когда автомобиль с трудом поворачивает зажигание или заводит двигатель. Поскольку топливные насосы постоянно работают всякий раз, когда автомобиль включен, они могут в конечном итоге изнашиваться и ломаться с течением времени из-за длительного использования. Слабый топливный насос все еще может перекачивать топливо через трубопровод и подавать газ, но автомобиль может иметь более трудное время запуска из-за отсутствия давления в топливной системе.

Если ваша топливная система и топливный насос ослаблены, это может привести к тому, что транспортному средству потребуется проворачивать больше раз, чем обычно, а это означает, что транспортному средству может потребоваться больше энергии для запуска, иметь больше трудностей с запуском и может бросить контрольный свет двигателя, если он не исправлен.

Распыление двигателя

Третий признак того, что есть проблема с вашей топливной системой и топливным насосом, — это ваш двигатель может распыляться, особенно на высоких скоростях. Если вы едете на высокой скорости, например, по шоссе, и двигатель внезапно лопается, прежде чем снова нормально работать, это может показать, что в вашем автомобиле есть серьезные проблемы с топливным насосом и газовой системой. Если это происходит в вашем автомобиле, топливный насос не способен обеспечить правильный поток топлива в двигатель при правильном давлении, имея потенциал этого топливного насоса, чтобы бросить контрольный свет двигателя.

Другие причины распыления двигателя могут сбить с толку того, кто думает, что топливный насос является первоначальной причиной. Другие причины, по которым это может произойти с вашим двигателем, — это заблокированная топливная форсунка, неполное сгорание внутри двигателя, датчик газа не работает должным образом. Основная причина неисправности двигателя может быть локализована в нескольких различных системах.

В дополнение к этим проблемам, распыление двигателя может быть не только утечкой топлива, которая может бросить контрольный свет двигателя, но и другими распространенными причинами, такими как утечка выхлопного коллектора. Когда выпускной коллектор имеет утечку, это может привести к тому, что автомобиль будет работать неравномерно, страдать от плохой производительности и брызгать во время использования. Кроме того, неисправный каталитический нейтрализатор может сжечь углеводороды в выхлопных газах и вызвать распыление двигателя вместе с заметным запахом.

Дополнительные признаки проблемы топливного насоса и распыления двигателя-это неисправные датчики кислорода, а неисправный или грязный датчик o2 помещает слишком много или слишком мало топлива в ваш двигатель. Кроме того, изношенные прокладки или уплотнения, которые необходимо периодически заменять, могут вызвать распыление двигателя, если они не будут заменены вовремя, что приведет к еще одному сезону плохой подачи топлива и включению света двигателя.

Заглохание при высоких температурах

Остановка двигателя в вашем автомобиле может произойти из-за различных проблем, но убедитесь, что вы знаете, происходит ли эта остановка только при высоких температурах, которые показаны на термометре в вашем автомобиле. Если это так, и заглоханию способствуют высокие температуры, то обычно это можно отнести к двигателю топливного насоса. Если остановка продолжает происходить с повышением температуры, то это обычно происходит потому, что топливный насос ухудшается, и плохой топливный насос может бросить контрольный свет двигателя.

Другие причины остановки двигателя являются пустым баком, топливной смеси, что не является достаточно богатой, неисправный топливный насос или генератор, севший аккумулятор, грязный воздушный поток, который препятствует хорошей циркуляцией воздуха, воды в топливном баке, отказ датчика температуры воздуха на впуске или неисправного датчика массового расхода воздуха, свечей зажигания, исправность катушки зажигания и перегрев топливного насоса. Любая из этих причин может привести к повреждению топливного насоса и отбрасыванию контрольного огонька двигателя.

потеря мощности

Еще одним признаком плохого или неисправного топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии стресса, например, при движении в гору, очень быстро сливается, перевозит тяжелые грузы в задней части багажника или при ускорении быстро, как на шоссе. Двигатель выключается, так как поврежденные части топливного насоса не могут работать на необходимом уровне из-за повышенных требований к топливу в этих конкретных эксплуатационных ситуациях. В таких случаях автомобиль обычно будет чувствовать себя так, как будто он не может обеспечить требуемое количество мощности. Если первопричиной является топливный насос, это означает, что он не может точно регулировать нужное количество давления топлива и подавать нужное количество топлива в двигатель, указывая на плохой топливный насос, который может бросить контрольный свет двигателя.

Другие причины потери мощности автомобиля во время движения могут показать, что есть и другие проблемы с вашим автомобилем. Эти проблемы могут быть либо механическими проблемами, такими как низкое сжатие, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр или засоренный выпускной коллектор. Некоторые неисправности датчиков также могут быть причиной, например повреждение датчика положения распределительного вала, датчика MAF, датчика кислорода, датчика коленчатого вала и датчиков, влияющих на двигатель. Наконец, может быть неисправность приводов, например, плохие форсунки или плохие свечи зажигания.

Автомобиль Вздымается

Еще одной причиной повреждения топливного насоса и топливной системы, а также потенциальной причиной того, что плохой топливный насос бросает контрольный свет двигателя, является нерегулярное сопротивление, расположенное внутри двигателя топливного насоса. Это может привести к тому, что автомобиль всплескнет во время движения рывком при ускорении, показывая, что топливный насос нуждается в ремонте или заменили. Если вы набираете скорость в своем автомобиле, это кажется водителю, как будто педаль газа была использована и нажата вниз. Эта проблема может возникнуть на случайной и постоянной скорости, как при движении по шоссе. Если это произойдет, вам нужно будет проверить свой топливный насос у местного механика.

Низкий Расход Газа

Если вы понимаете, что ваша экономия топлива плохая, ускорение вашего автомобиля и производительность страдает, и автомобиль получает меньше пробега газа на галлон, чем обычно, это признаки проблемы с топливным насосом. Если вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, вам следует проверить свой топливный насос на наличие каких-либо проблем. Клапан в топливном насосе может открываться неправильно или не в нужный момент, что приводит к тому, что в систему двигателя без необходимости поступает больше топлива, чем требуется. Избыток топлива в двигателе не используется и не хранится на более поздний срок, а просто тратится впустую и заставляет топливный насос выбрасывать контрольный свет двигателя.

Машина Не Заводится

Последняя причина, по которой ваш топливный насос может быть поврежден, а плохой топливный насос вызывает выброс контрольного света двигателя, заключается в том, что ваш автомобиль больше не может заводиться и включаться, что мешает вам вообще управлять автомобилем. Это серьезная проблема, которая требует немедленного исправления, так как ваш автомобиль теперь больше не работает. Если топливный насос полностью выходит из строя, то автомобиль не может завестись, так как у него недостаточно топлива для работы двигателя.

Двигатель по-прежнему сможет заводиться и переворачиваться, но автомобиль не может завестись из-за нехватки топлива, несмотря на то, что вы можете вставить ключ в зажигание и повернуть его. Ситуация отсутствия запуска, подобная этой, также может быть вызвана другими проблемами, поэтому вам нужно убедиться, что топливный насос является основной причиной. Другие причины, по которым ваш автомобиль может не завестись, связаны с разряженной батареей, коррозией, плохим стартером, сломанной крышкой распределителя, плохой катушкой зажигания или засоренным топливным фильтром.

Что делать, если я думаю, что мой топливный насос выходит из строя?

Если вы подозреваете, что ваш топливный насос может выйти из строя, и плохой топливный насос бросает ваш контрольный свет двигателя, то вам следует привести свой автомобиль к механику. Это особенно верно, если вы испытали какой-либо из предыдущих симптомов неисправности топливного насоса. Некоторые из этих признаков плохого топливного насоса также могут быть вызваны другими серьезными механическими проблемами, которые могут привести к дальнейшим повреждениям, если не позаботиться о них, поэтому ремонтная мастерская мы проведем тесты, чтобы убедиться, что нет необходимости в других ремонтах. Это также может помочь механику изолировать реальную причину проблемы. Если никакие другие причины не кажутся вероятными признаками неисправности топливного насоса, то они подтвердят диагноз и перейдут к исправлению.

Большинство магазинов обычно начинают с проверки электрической системы вашего автомобиля, сосредоточившись на предохранителях, которые регулируют питание вашей топливной системы и используют топливные насосы для транспортировки газа. Перегоревшие предохранители обычно являются наилучшим сценарием, причем предохранители являются обычными и недорогими для ремонта, а это означает, что для вас существует низкая стоимость рабочей силы и запчастей.

Если предохранители не являются реальной причиной проблемы с плохим топливным насосом и контрольной лампой двигателя, то механики затем проверят напряжение на самом топливном насосе. Они могут сделать это, используя мультиметр и проверяя напряжение на различных частях топливного насоса, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с самим топливным насосом и если плохой топливный насос может бросить контрольный свет двигателя.