Устройство бензобака бмв е36


Тема: топливомер остается пустым-исправляет
автор: сегун (модератор): участник с марта 2004 года : 19340 Сообщений
Опубликовано: 2017-11-19 10:25:17
Закладка и общий доступ

Хорошо известная проблема на E36, здесь исправления скопированы из другого потока:
92 318i датчик топлива остается пустым
Я купил эту машину не так давно в качестве проектного автомобиля. Теперь моя проблема в настоящее время заключается в том, что датчик маркирует пустоту в течение всего дня. Теперь он включает пустой свет. Я проверил приборную панель, и датчик пошел вверх и вниз просто отлично. Я студент автомобильного техникума в UTI и в настоящее время занимаюсь электротехникой.

Я хотел бы знать, есть ли какие-либо подсказки/идеи/исправления/рекомендации/предложения, чтобы исправить это….если нет возможности использовать другой датчик или решение вторичного рынка. Любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо ребята…

Иногда, если автомобиль был заправлен с ключом в зажигании, датчик завинчивается. При включенном зажигании попробуйте потянуть предохранитель 31 под капотом примерно на 5 секунд … посмотрите, вернет ли это его к жизни, прежде чем вы начнете заменять вещи.

Та же проблема и здесь. 98′ 328i. раньше мой топливный манометр обычно порхал вверх и вниз, а затем возвращался в нормальное состояние, теперь он остается @ пустым с постоянно горящей оранжевой сигнальной лампочкой.

Я уже давно так езжу … . Вот уже 3/4 года …
Я заменил свой датчик уровня топлива (за водительским сиденьем) и по-прежнему ничего. У меня такое чувство, что у меня (и, возможно, у вас) может быть проблема с проводкой, которая находится между обоими насосами сзади под сиденьем. Когда друг моего отца, который работает механиком, играл с проводами, Калибр взлетел примерно на 3/4 фуллиша.

Я думаю, что проводка обрезается/падает с топливного насоса.

Довольно распространенная проблема с несколькими руководствами в интернете.
Из того, что я помню, мне сказали некоторое время назад, если датчик постоянно читает половину полной, то это маленький блок отправителя слева, который сломан, тогда как если датчик постоянно читает пустую, то это большой блок отправителя справа, который сломан. Как уже было сказано, это распространенная неисправность, и проще заменить блок отправителя, чем пытаться его отремонтировать, так как есть риск(так мне сказали), что любой ремонт может привести к возгоранию в топливном баке, тогда это прощай, машина.

Прогресса нет, ребята. после того, как возился с ним в течение нескольких часов. У меня ничего нет. Первоначальный осмотр показал, что кабель под напряжением к датчику 2 был начисто срезан. склеил его и сделал красивым и аккуратным. проверено напряжение на всех датчиках и все они находятся в спецификации. А вот что я нашел, так это удушающую проволоку. В полном одиночестве. он не был переплетен со всеми остальными кабелями. поэтому я попытался проследить его путь назад, но ничего не вышло, и я исчез в бездне автомобиля. Завтра я посмотрю схему подключения intere для топливного насоса 2 dash с помощью AllDATA и посмотрю, добьюсь ли я прогресса в ближайшие дни. У меня есть временная идея проверить, действительно ли датчик работает, и завтра я его протестирую

У вас есть два датчика уровня. Если ваш датчик работает так, как они описали, то, скорее всего, это отправляющее устройство либо на стороне пассажира, либо на стороне водителя. Конечно, сначала сделайте тест Fuse 31, но я бы сказал, что все те, кто написал выше, в конечном итоге найдут его отправляющий блок. Выясните, что такое блуждающий провод, проверив схему топливного насоса на схеме? Все провода имеют цветовую маркировку,и они также показывают, где они соединяются с автомобилем. в основном происходит вот что….топливный насос / датчик и датчик уровня на стороне водителя соединены проводами последовательно, что означает, что если один выравниватель плох, то ни один из них не будет работать. Так что замена одного из них не решит проблему. В моем случае водительская сторона одна плохая, потому что, когда я проверил ее сопротивление, оно было ниже спецификаций. То, что я сделал, было на стороне топливного насоса отсоединить датчик и получить батарею 12 В и отправить питание к разъему, идущему от насоса, и посмотреть, стреляет ли датчик прямо на полную мощность, затем получить какой-нибудь резистор из радиорубки, а затем проверить их и посмотреть, какой резистор получает u 3/4 бака,1/2 и один из них. quarter….in делая это, вы проверяете проводку и в то же время точно определяете проблему. Но я почти уверен, что это отправитель на насосе, но точно так же, как и я. Датчик со стороны водителя обычно работает нормально, но так как топливный насос в сборе имеет встроенный в него датчик. Это тот, который получает больше всего злоупотреблений, так как он является первичным отправителем, а сторона водителя-вторичной. Если есть что-то еще, что я могу сделать, чтобы помочь кому-то, тогда я попытаюсь. Надеюсь, мой опыт будет полезен

Ребята, должно ли сопротивление обоих отправителей быть одинаковым или нет? У меня есть 1/5 бака (желтый свет не горит), и одно сопротивление на одном датчике составляет ~115 ом, а на другом — ~10 ом. Это неправильно или нет?
Почему я начал разбираться в этом? Я заметил, что при подъеме в гору указатель уровня топлива заметно падает и не поднимается обратно. Есть идеи?

Старая история, но просто чтобы дать здесь некоторую информацию о том, что поиск в конце концов находит решение. Когда я заправлял свою машину, иногда указатель уровня топлива не показывал полного после того, как я наполнил бак. Красный свет на = бак пуст, затем он внезапно прыгнул обратно на полный во время движения, а затем снова на пустой. Поискал и нашел: это может быть датчик уровня, который находится внутри лепестка резервуара. Снимите заднее сиденье, и вы увидите две панели, по одной с каждой стороны. Перейти к Realoem.com посмотреть расположение насоса и уровней. В моем случае М3 это выглядит так http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=CD03&mospid=47504&btnr=16_0211&hg=16&fg=15&⟨=enUS

также читайте в другой теме: ”
На моей машине все было не так. Зажигание было выключено при заправке, а ключ даже не был включен, просто чтобы прокомментировать вышеприведенный намек.

Это произошло тем временем 2 раза, погода/климат теплая, так что это не может быть холодная температура, вызывающая ее. В конце концов, после нескольких раз включения и выключения двигателя в течение 1 дня, он, наконец, работал нормально. Как будто система сначала смущена заправкой топлива и нуждается в некотором времени для регулировки. и вот решение, которое я нашел на немецком форуме E36. По-видимому, к сожалению, часто провод(ы) датчика уровня топлива внутри топливного бака теряется, как показано здесь. Решатель или замените старый провод, и проблема должна быть решена.
Другие комментарии, которые я нашел:
может быть, оба отправителя плохи, один на топливном насосе, а другой стоит отдельно, если один работает, вы получите показания на манометре, если не провод. Когда я купил свою машину, она стояла уже больше года, и когда я повернул ключ, не было видно топлива, положил 5 галлонов и все еще не читал. Я не мог его завести, поэтому заменил топливный насос в комплекте с датчиком, и датчик топлива wala сработал, и машина сразу же завелась. Я разумно уверен, что отправитель только на стороне водителей, вероятно, тоже плох. Я думаю, это могли быть провода.
————————–
Я использовал очиститель контактов и визитную карточку с курсовой поверхностью, чтобы очистить контактную поверхность уборочной машины на блоках отправки уровня топлива. Мой набор симптомов состоял в том, что автомобиль будет показывать E после заправки, а затем через некоторое время он подскочит до текущего уровня топлива и упадет нормально до E, когда я израсходую топливо, а затем останется на E после заполнения бака. Мне приходилось сбрасывать одометр на каждой заправке, чтобы следить за бензином в баке. Это самый простой способ справиться с этой проблемой, кстати — заполнить бак полностью и сбросить счетчик пробега, затем проехать 300 миль и повторить. В конце концов я добрался до точки, где автомобиль показывал E для целого бака бензина, поэтому я вынул отправляющие устройства и очистил контакты развертки. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ СОГНУТЬ КОНТАКТЫ РАЗВЕРТКИ. Есть пара контактов на очень тонких рычагах, которые скользят по колодке неподвижных контактов. Автомобиль видит контакт стреловидности и неподвижной контактной площадки и измеряет сопротивление, чтобы достичь уровня топлива. Было довольно легко очистить датчики уровня топлива. В правом боковом передающем блоке также находится топливный насос. Если вы готовы заполнить бак и сбросить одометр, а затем проехать 300 миль и повторить, вы можете игнорировать эту проблему в течение очень долгого времени.
— — — — — —
Датчик уровня топлива, сторона насоса, отказал в разомкнутой цепи.
— — — — — —
Звучит так, как будто контактная площадка и развертка грязные. Это может привести к обрыву цепи. Там не так уж много на уровне подачи топлива, чтобы пойти не так, и грязный находится в верхней части списка.

Я снял топливный насос, закрыл отверстие влажным полотенцем, дал насосу высохнуть и починил сломанный кабель внутри. Проблема решена.
Мой 97 328-й делал это. Оказалось, что оборваны провода прямо у разъема на датчике в обратной (не насосной) стороне бака. Я отрезал разъем и запаял его на замену, которая была у меня в куче хлама.

http://www.photo-host.org/C8t
http://www.photo-host.org/C88

прочтите руководство по ремонту, и в нем говорится, что каждый отправляющий блок выдает 250 Ом +/- 5, когда бак полон, и он усредняет эти два, чтобы индикатор топлива показывал их количество. Я проверил свою левую, которая показывала 231, и правую, которая должна была быть 264. Я думаю, что они были в пределах досягаемости, если вы усредняете их (среднее значение=247,5). Хорошо, обратите внимание, что мой бак полон, и я не хотел водить его до тех пор, пока он не опустеет. Кроме того, я бы не знал, починил ли я его без полного бака, поэтому я работал с полным баком. Убедитесь, что вы хорошо проветриваете машину и работаете на улице. Я открутил кольцо для правильного датчика / топливного насоса (газ вылился, поэтому убедитесь, что вы находитесь снаружи), вытащил блок, вставил уплотнительное кольцо обратно, как и должно быть (оно выходит вместе с блоком), а затем снова вставил блок. Я подключил проводку обратно и посмотрел, как работает датчик, как и должно быть. Это наводит меня на мысль, что поплавок, должно быть, застрял и, перемещая устройство вокруг, он отклеился. Так что теперь это работает, и я чувствую себя лучше.

будет ли плохая топливная отправляющая установка также испускать запах топлива после заправки? Каждый раз, когда я заправляюсь, мой гараж пахнет топливом на ночь, и это в основном происходит со стороны заднего колеса водителя.

Значит ли это, что мой датчик уровня топлива неисправен? Если да, то, поскольку их два, это тот, который с топливным насосом, тот, который находится за пассажирским сиденьем (правая сторона)? Спасибо за любую помощь.
Может быть, ему не хватает 3 галлонов.

Вы сбрасываете счетчик поездок и смотрите, сможете ли вы получить полные 320 миль или что-то еще, прежде чем вам снова придется заправляться? Вы кладете в него 16 галлонов, когда он пуст? Мой опыт работы с плохим блоком отправки уровня топлива состоял в том, что он продолжал указывать E, даже когда он действительно был F. я сбросил счетчик пробега и ехал, пока он не достиг 300-иш миль, и он показывает E. я заполняю бак, сбрасываю до 000000, и он все еще показывает E. я езжу некоторое время, и в конце концов датчик показывает что-то меньшее, чем F. я добираюсь до 300-иш миль, и он снова показывает E. Заполнить. Сброс, и он все еще показывает Е. повторите. Мне интересно, почему тебя волнует, как выглядит Фул. Пустота гораздо важнее. Я обычно ставлю еще один галлон или два в свою машину после того, как насос щелкает. И каждый насос щелкает при уникальных условиях для этого конкретного насоса, так что если вы заполняете один и тот же насос и все еще можете вместить 3 галлона, то посмотрите, сможете ли вы поместиться более или менее в другой насос.

У меня тоже такая проблема. Обычно проблемы с уровнем топлива e36 возникают из-за того, что датчик просто читает “пусто”. Это единственная нить, которую я нашел, которая имела отношение к показаниям датчика, близким к “полному”, даже с полным баком. -Я уже заменил блок управления со стороны водителя. Проблема остается после установки нового блока. Я удалю комбинацию пассажирской стороны / передающего блока + топливного насоса и посмотрю, решит ли это проблему.

Мой бензин выключен, был почти наполовину заполнен (когда я знаю, что у него было 15+ галлонов, а затем после того, как он припарковался на ночь, он показал пустой, желтый свет горит. От него тоже пахло газом, и были признаки небольшой утечки, но не галлонов. Потом я припарковал его в гараже, и в нем не осталось ни капли бензина, но все равно сильно пахло. Я думаю, что это не просто датчик из-за запаха. Я думаю, что мне следует сменить датчики/ насос. . .слева и справа? Есть какие-нибудь мудрые слова, спасибо?

На самом деле у меня точно такая же проблема. Я уже год чувствую запах топлива только тогда, когда он полон, и только сегодня, когда я его наполнил, он показывает только четверть бака и указывает на равное расстояние до пустого места. Я, кажется, нигде не могу найти блок подачи топлива с левой стороны, который, как я полагаю, является… почему это так трудно найти? Кто-нибудь?

Есть отправители с обеих сторон, их легко найти — они должны быть прикреплены поплавками — следуйте по этому следу к качающейся штуке. После того, как вы вскрыли заднее сиденье, чтобы открыть точки доступа — и открыли их — используйте новые прокладки, чтобы запечатать бак и не допустить испарения из автомобиля. Прошедший пар, скорее всего, является результатом неисправной прокладки.

Я знаю, что занимаюсь этим на своей проектной машине. Я обнаружил, что если отсоединить аккумулятор, то он возвращает все в нормальное состояние. Большинство людей сталкиваются с этой проблемой, если затем оставить зажигание включенным, пока они заполняют машину. Моя рабочая машина такая же. Отсоединение аккумулятора производится бесплатно. В моем случае я регулярно разряжал батарею, когда работал над некоторыми электрическими проблемами. Я знаю, что бак наполовину полон, но датчик в конце концов опускается почти до пустого, пока я не отсоединяю батарейку на минуту или две. Если вы отсоединяете аккумулятор, убедитесь, что у вас есть свой радиокод, если у вас есть запасное радио BMW. Тебе это понадобится.
когда вы говорите DTE, я предполагаю, что вы имеете в виду OBC. Любые дисплеи на OBC, скорее всего, будут только средними с момента последнего сброса. В случае кнопки “диапазон”….этот человек должен автоматически сбросить его сам, как только вы добавите газ в бак. Если ваш газовый манометр не показывает правильный уровень с самого начала, то вы не получите правильных показаний диапазона.

Вот решение, мы выяснили это некоторое время назад:
есть проблема с новыми сменными насосами, имеющими неправильный рычаг/поплавок уровня. Также в теме есть бюллетень по двум другим очень распространенным проблемам.).
Бюллетень технической службы BMW 16 01 92 (3553)
группа 62: инструкции
номер бюллетеня: 62 12 91 (3421) Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси июнь 1992
тема: топливомер показывает неточный уровень топлива
модели: 3 серии (E36)
ситуация: могут возникнуть две отдельные, но связанные жалобы:
1.Датчик уровня топлива показывает неправильный уровень; например, датчик, по-видимому, застрял примерно на 1/2.
2.Датчик уровня топлива не показывает максимальный уровень, когда бак заполнен.
Причины: для этих жалоб могут существовать две причины:

1.Левый датчик уровня топлива (P/N 16 14 1 180 517) залипает (из-за чего датчик, по-видимому, залипает примерно на 1/2).
2.Форсунка насоса преждевременно отключается при заправке топливного бака, создавая неверное впечатление, что топливный бак полон, а топливомер не показывает максимального уровня.

Поправка: транспортные средства Е36, произведенные с жалобой “аУсовершенствованный датчик уровня топлива имеет синий штамп кода даты “9.91
Любое транспортное средство, на котором имеется жалоба “а
Транспортные средства Е36, предъявляющие жалобу “в”, как описано выше, должны иметь дыхательную линию, проверенную на предмет ограничения и положения. См. информационный бюллетень службы 16 01 92 (3553) для этой процедуры.
Я наполнил свой бак. По-прежнему показывали только 60 литров вместо 65 литров. Затем я снял заднее сиденье и чехлы над датчиками уровня топлива. Согласно инструкции по техническому обслуживанию Bentley, сопротивление для обоих датчиков должно составлять 250 Ом + — 5 ом при полной нагрузке. Оба датчика также должны считывать одно и то же. Мои результаты
левый датчик (OEM Brand New) 223 ом
правый датчик (интегрирован с топливным насосом) 250 Ом
Проблема в том, что левый датчик читает неправильно. Бак полон, так как правый датчик показывает полный при 250 Омах

У меня все еще есть мой оригинальный левый отправитель. Я измерил сопротивление, когда оно было полным (полностью вверх) и пустым (полностью вниз)
мои результаты
пустые 10 ом (Bentley Manual specs 10 ом + — 2 ом)
полные 245 ом (Bentley Manual specs 250 Ом + — 5 ом)
Это доказывает, что левый отправитель читает неправильно. Мой следующий шаг — снять датчик, когда бак почти пуст, и проверить руководство по сопротивлению, когда он полностью поднят и полностью опущен. Я также обеспокоен тем, что если я продолжу снимать и устанавливать этот топливный датчик, то могу что-то сломать, так как он весь пластиковый. Мой план состоит в том, чтобы измерить сопротивление, когда бак наполовину заполнен, и посмотреть, совпадает ли сопротивление слева и справа. Тогда я измерю его, когда он почти пуст

https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1755592-Strange-Fuel-Level-Issue

Модель: BMW E36 (3 серии) включая BMW 318ti выпускается с января 1995
года жалоба:
из-за образования непроводящего осадка на поверхности проводника датчика уровня топлива датчик уровня топлива не считывает полностью после повторного заправки или датчик уровня топлива является неустойчивым. Способ устранения:
снимите и замените оба датчика уровня топлива датчиками
Датчик уровня топлива остается пустым после дозаправки / датчик уровня топлива неустойчивая
модель: BMW Z3 Roadster/coupe, BMW M roadster/coupe (E36/7). Автомобили выпущенные до 15 декабря 2000 года
Жалоба:после заправки датчик уровня топлива будет оставаться пустым или датчик уровня топлива будет неустойчивым. Это вызвано тем, что на поверхности проводника датчика уровня топлива образуется непроводящий осадок. Для Z3 с сентября 1998 года и M roadster / coupe FC 2 (датчик напряжения топлива правдоподобия) будет установлен в комбинации приборов.
Способ устранения: снимите и замените датчик уровня топлива датчиком
Модель:
BMW Z3 (E36/7) выпускался с сентября 1998 по апрель 1999 года.
:
После заправки датчик топлива считывает ¼ полной, а затем будет двигаться очень медленно, чтобы прочитать полную. Это связано с программной ошибкой в комбинации приборов.
Исправление: Перекодируйте комбинацию приборов с помощью Dis CD версии 18.0 или более поздней:
— выберите кодирование / Программирование/Zcs Coding/E36 / Recoding/Kombi, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс кодирования.
— Перекодирование комбинации приборов запустит внутренний счетчик дней. Если тест3. 1 содержит значение больше 0, это означает, что комбинация приборов уже содержит исправление.

E32 750iL 11/88, 02/98 E36 M3
SHOGUN’S TRICKS AND TIPS FOR the SEVEN SERIES



Форум 3 Серии E36 / Поток Сообщений:

  • Датчик уровня топлива остается пустым-исправления (ссылка)сегун2017-11-19 10:25: 17 (1363 просмотров)

Форум 3 Series E36 требует, чтобы пользователи регистрировались перед публикацией новых сообщений.

Нажмите здесь, чтобы войти / зарегистрироваться