Задний бампер бмв е32

BMW X5 E53 DIY OEM Hitch инструкции по установке и заводская установка PDF

Недавно я установил OEM-сцепку BMW на свой 2005 E53 4.4 i. я подумал, что запишу некоторые линейные и простые в следовании заметки, чтобы помочь другим. Поскольку инструкции BMW были разбросаны и временами сбивали с толку, я подумал, что сделаю своего собственного гида. Надеюсь, это поможет другим в решении этого проекта (не говоря уже об экономии на плате за установку в размере 600-700 долларов).

OEM BMW hitch kit (Class III, 2” receiver) имеет отличное качество и позволит вам буксировать до 6000 фунтов.

Полностью подключи и играй. Я использую его только в качестве буксировочного устройства для моего горного и дорожного велосипеда, но OEM-комплект поставляется с подключаемым и играющим прицепом ECU (без сплайсинга проводов) для управления тормозными огнями и обеспечения питания, если в будущем возникнет такая необходимость. Он также поставляется с 7-контактной или 4-контактной розеткой, если она вам понадобится. Хотя это был полностью оборудованный комплект (все оборудование и проводка включены)—мой не пришел с набором инструкций. Мне пришлось уговаривать дилера, который продал мне комплект сцепки, чтобы он дал мне PDF-файл (см. Приложение).

Я относительно опытен в механике, и это заняло у меня добрых 5 часов (из-за разбросанных инструкций из источника BMW и предыдущей статьи Xoutpost, а также моей задержки с получением инструкций по электронной почте от дилера).

Я рассматривал другие сцепные устройства (не OEM), но они либо имели странную планку посередине бампера, требовали сверления в раме, уменьшали мощность буксировки, либо не шли с жгутом проводов и контроллером (большинство из них не шли с жгутом проводов). За цену ($415) от Bloomfield BMW (другие источники, вероятно, похожи) было легко принять решение пойти с OEM.

Как общее руководство пользователя, эта информация довольно хороша:

http://www.xoutpost.com/articles/x5/miscellaneous-x5/9487-bmw-x5-hitch-installation-tips.html

Прилагаемый PDF-файл установки сцепного устройства BMW E53 также поможет вам.

Буксирное устройство (номер детали BMW): 71 60 0 009 711

Установка довольно проста, если у вас есть следующие инструменты:

  • Гнезда: глубокие 8 мм, глубокие 10 мм, неглубокие и глубокие 13 мм, а также неглубокие и глубокие 16 мм гнезда, включая 3” и 6” расширения. Если у вас есть комплект, который имеет ¼ ” и 3/8”, это было бы идеально.

  • Крестовая отвертка, плоская отвертка
  • Комплект для снятия обрезков (для удивительно хорошего качества, недорогой комплект получите их из портовых грузовых инструментов (4 Шт Нейлоновый Монтировщик Установочный Комплект) Около $ 6.
  • Две прочные коробки (или эквивалент, чтобы держать глушители; я использовал футляр Хосе Куэрво), чтобы держать их-отлично работает)
  • Гнезда Torx: 45 мм, 55 мм
  • Не требуется, но рекомендуется: динамометрический ключ (установите его на 50 футов-фунтов, что эквивалентно 65 Н-м для крепежных болтов)

К вашему сведению, единственная дополнительная помощь, в которой я нуждался, состояла в том, чтобы установить тяжелый буксирный стержень и выровнять задний бампер.

Часть 1. Подготовьте заднюю внутреннюю кабину. Выньте 2 боковые ковровые панели заднего доступа. Снимите задний пол, подняв его вверх и потянув крышку заднего пола на себя. Наклоните его в сторону, чтобы снять крышку и отложить ее в сторону. Снимите запасное колесо, скрутив и ослабив центральный замок—отложите его в сторону. Как раз слева и справа от запасного колеса (ближайшего к вам) есть 2 пластиковые панели пола(на 4 часа и 8 часов к месту расположения запасного колеса), удерживаемые пластиковыми гайками—снимите гайки (по 2 на панель), используя ваши гнезда глубиной 10 мм.

Как только гайки будут вынуты, просто поднимите 2 панели и отложите их в сторону. Затем снимите вертикальную пластиковую панель в том месте, где запасная шина соприкасается с 6 часами—вы увидите 4 пластиковых обрезка (используйте инструмент удаления обрезки, заставив среднюю кнопку наклониться вверх—как только она поднимется, внутренняя втулка может быть удалена). Как только все 4 части отделки будут удалены, вертикальная панель может быть отложена в сторону. В положении

Часть 2. Снимите задний бампер. Там только в общей сложности 4 винта и 2 болта для снятия заднего бампера (по 2 винта в каждом колесном колодце (4) и 2 длинных 55-миллиметровых болта torx).

Открутите 2 винта крепления заднего бампера в колодце заднего колеса. Их можно найти, посмотрев на заднее колесо, а затем прямо на крышку колодца колеса, которая касается бампера. Они удерживаются 8-миллиметровыми винтами-опять же по 2 винта с каждой стороны. Далее, чтобы добраться до последних 2 болтов (55 мм torx), вам нужно снять отделку выхлопной панели с бампера—просто начните с верхней части отделки и потяните ее к себе—она выйдет. В верхней части открытых выпускных отверстий вы увидите два частичных круглых углубления—оттуда посмотрите примерно на 2 дюйма прямо в небо, и вы увидите 55-миллиметровые головки Torx. На моей машине это было плотное прилегание, но, используя мои 3-дюймовые удлинители и потянув бампер и/или потянув мои выхлопные наконечники в сторону (у меня есть 4.4 i), вы должны быть в состоянии открутить винты Torx. Повторите для другой стороны. Нижняя часть диффузора крышки бампера соединена с корпусом несколькими язычками—просто отпустите язычки вручную, и он освободится.

Совет: если вы обнаружите, что доступ к винтам Torx очень ограничен, Вы можете немного обрезать круглые отступы—но убедитесь, что вы не обрезаете слишком много, чтобы пластиковая фасция все еще могла закрывать увеличенное отверстие. Теперь вы можете мягко пошевелить весь бампер, потянув его прямо к себе (прочь от автомобиля, прямо назад). Будьте осторожны, задний бампер относительно тяжелый с оригинальным носителем!

Примечание: если у вас есть PDC (датчики парковки), когда вы немного отодвинете бампер назад (пока не снимайте бампер полностью), вы увидите, что пучок проводов входит в цельный корпус. Потяните провод в сторону у уплотнительной втулки и отсоедините втулку от цельного элемента. Пучок проводов PDC теперь должен свободно висеть. Потяните провод PDC назад и вперед, и вы должны увидеть, где он соединяется в задней правой панели доступа в багажнике. Отсоедините разъем от жгута проводов (в жгуте проводов нажмите на язычок так, чтобы он освободил пластиковый рычаг, чтобы он качнулся на 90 градусов, который затем сам толкнет разъем, чтобы освободить себя). Направьте жгут проводов PDC и провод так, чтобы он выходил из цельного отверстия. Как только вы сделаете это, вы теперь можете полностью потянуть бампер назад, и весь бампер выходит прямо наружу. Установите бампер на какой-нибудь ковер или на траву на вашем газоне, чтобы он не поцарапался.

Часть 3. Замените металлический держатель бампера на бампере новым металлическим держателем. Оригинальный металлический держатель бампера (он придает пластиковой крышке бампера прочность и форму) должен быть заменен для использования с сцепкой на более легкую версию. Чтобы удалить оригинальный металлический носитель, вам придется удалить около 16-20 пластиковых обрезков (используйте инструмент для удаления обрезков, заставляя среднюю кнопку наклоняться вверх—как только она поднимется, внутренняя втулка может быть удалена). Одна пластиковая накладка удерживает изогнутую крышку задней двери (по одной с каждой стороны)—не вынимайте их, пока не замените металлический носитель (проще оставить его включенным, чтобы вы не запутались, куда он идет на новом носителе). Если у вас есть PDC, снимите жгут проводов с датчиков, нажав на язычок и вытянув разъем из датчика—их всего 4. Кроме того, есть около 4 пластиковых язычков, которые удерживают жгут проводов на металлическом носителе—используйте свой инструмент для удаления обрезков, чтобы вытащить их.

Совет: некоторые пластиковые детали отделки из-за доступа вам нужно будет использовать плоскую отвертку, чтобы поместить средний полюс кнопки вверх от нижней части детали отделки. Как только полюс кнопки немного сдвинется, вы можете использовать инструменты для удаления обрезков, чтобы легче вытащить детали (я иногда использовал 2 инструмента для удаления обрезков в сочетании, чтобы получить лучшее плечо).

Когда все детали отделки будут сняты (за исключением 2-х удерживающих изогнутые части задней двери), вытащите старый металлический держатель из крышки бампера. Новый металлический носитель имеет форму старого, но легкий—используйте отверстия для винтов в качестве направляющей и поместите в крышку бампера. Теперь снимите пластиковые детали отделки, удерживающие изогнутый защитный кожух задней двери на старом держателе, и поместите его в соответствующие отверстия на новом держателе. Теперь вы можете поместить все пластиковые детали отделки в соответствующие отверстия и нажать центральную кнопку вниз, чтобы полюс зафиксировал детали отделки на месте. Снова подключите датчики PDC (убедитесь, что разъемы плотно защелкиваются в датчиках. Защелкните пластиковые язычки пучка проводов PDC в соответствующие отверстия в металлическом носителе (они будут держать провода от вреда (от глушителей, например)—если вы сломаете язычок, просто используйте клейкую ленту.

Часть 4. Снимите амортизаторы удара бампера. В этот момент сзади автомобиль выглядит как 2 цилиндра, торчащие с полой металлической трубкой острием вертикально-это ударные амортизаторы. Они должны быть удалены с помощью 16-миллиметровых гнезд. Они извлекаются путем вынимания 3 гаек через доступ к стволу (с каждой стороны). Возможно, вам придется разрезать некоторые пластиковые стяжки, чтобы убрать пучки проводов и дать вам доступ. Верхнюю гайку легко идентифицировать, но остальные 2 находятся в углублении, и терпение-это ключ к тому, чтобы вытащить их. Как только вы вынете 3 гайки, вы можете продолжить вынимать амортизаторы удара, потянув их к себе. Повторите для другой стороны.

Часть 5. Снимите старую панель кронштейна крепления бампера. Непосредственно под ударными бамперами проходит длинная балка, которая идет от одного ударного бампера к другому. Есть около 10 винтов Torx (45 мм, я думаю), которые удерживают это на unibody—снимите их (вы можете легко увидеть их с задней части автомобиля). Вы можете снять все винты, но оставьте 2 винта Torx, чтобы удерживать эту часть вверх. В непосредственной середине планки крепления бампера, если вы посмотрите под нее, вы найдете 2 болта (они либо 13, либо 16 мм—не помню), которые удерживают нижнюю сторону планки крепления бампера—снимите их. Теперь вы можете удалить 2 оставшихся винта Torx, и вся планка крепления бампера может быть удалена.

Часть 6. Опустите глушители и теплозащитный экран. Заводские инструкции требуют удаления глушителей—вы можете сделать это, просто опустив глушители. Каждый глушитель удерживается 2 резиновыми вешалками—вешалки удерживаются 13-миллиметровыми гайками (2 в передней резиновой вешалке и 3 в задней вешалке (3-я гайка удерживает заземляющий провод). Вы должны использовать глубокую розетку. Прежде чем снять все гайки глушителя, поставьте прочную коробку (или эквивалент—я использовал футляр Хосе Черво) под глушитель, чтобы он поддерживался и не падал на пол. Вы хотите, чтобы он опустился на пару дюймов, чтобы дать вам доступ к тепловому щиту (я поместил футляр Хосе Куэрво рядом с передней частью глушителя). Как только глушитель упадет, вам нужно будет опустить теплозащитные экраны. Теплозащитные экраны удерживаются 10-миллиметровыми винтами (2 из них), которые направлены к средней линии автомобиля, и 10—миллиметровыми гайками (2 из них), которые направлены к внешним частям автомобиля-очень легко видны. Опустите теплозащитный экран (и снимите его, если хотите, потянув к задней части автомобиля). Вы можете увидеть 3 резиновые прокладки в том месте, где раньше был тепловой экран. Снимите только 2 втулки, ближайшие к задней части автомобиля (повторите для другой стороны)—крепежные болты идут в эти отверстия.

Часть 7. Установите опоры бампера. Каждая опора бампера имеет маркировку LH (левая сторона) или RH (правая сторона). Поместите LH в левое отверстие, где был старый амортизатор удара бампера. Из — под автомобиля (где вы сняли теплозащитный экран) положите болт М10х85мм и шайбу (ближайшую к задней части автомобиля) и болт М10х30мм и шайбу (отверстие в сторону передней части автомобиля)—просто затяните их рукой. Из багажника, вдоль пути опоры бампера, вы увидите 2 отверстия для болтов с выветриванием-используйте отвертку или маленькое лезвие, чтобы вырезать черную прорезиненную прокладку, чтобы обнажить эти отверстия. Вставьте болт М10х30мм и шайбу в эти 2 отверстия-вручную затяните. Повторите то же самое для правой стороны, используя опору бампера RH (сторона теплозащитного экрана выхлопных газов и сторона доступа к багажнику). Опять же, только рука напряглась.

Часть 8. Установите жгут проводов буксировки. Установите круглый буксирный соединитель на металлическую удерживающую пластину с помощью 4 винтов (установочный металлический выступ должен быть вверху, а круглый соединитель-внизу). Затем, глядя на прямую среднюю нижнюю заднюю дверь и спускаясь примерно на 3 дюйма вниз к задней цельной части, вы должны увидеть большую резиновую крышку (около 2 дюймов в диаметре). Откиньте резиновую крышку. Проткните иглой концевой разъем буксирного жгута через открытое цельное отверстие и вставьте его в багажник. Убедитесь, что резиновая втулка в середине жгута проводов плотно прилегает к цельной части—возможно, вам придется немного пошевелить ее. Примерно в 4 часа на запасном колесе вы увидите автомобильную упряжь, которая имеет тот же размер, что и буксирная упряжь. На жгуте проводов автомобиля снимите фиктивный концевой разъем. Как только вы это сделаете, вы можете подключить буксирный жгут к автомобильному жгуту. Вам придется снять пару кабельных стяжек, чтобы закрепить городской жгут проводов на других жгутах проводов.

Часть 9. Установите фаркоп (тяжелый!). Вам понадобится кто-то, чтобы помочь с этим. На каждой стороне буксировочного бруса есть 4 отверстия для болтов (все они используются для крепления прилагаемых гаек). Первый находится сверху в 12, второй-в 6+/-1 часов (либо в 5, либо в 7 часов, в зависимости от того, с какой стороны вы работаете), один-в 3 часа и один-в 9 часов. Попросите кого-нибудь поднять тяжелый буксирный стержень, пока вы пытаетесь его установить, и завести вручную 12-часовые болты (M10x50mm). Как только вы получите 12 болтов и гаек oclock с обеих сторон (доступ к багажнику), повторите для болтов oclock “6” (M10x50mm) и гаек (открытый доступ к тепловому щиту), чтобы затянуть вручную. Как только вы это сделаете, вам не понадобится помощь до выравнивания бампера. Для отверстий 3 и 9 часов вам нужно будет сначала вставить болты (M10x130mm) в кронштейны бампера (они выглядят как плоские пластины с вертикальными металлическими трубками в них—вроде амортизаторов удара—убедитесь, что длинная часть вертикальных труб направлена вертикально! (или у вас возникнут проблемы с переустановкой винтов Torx крышки бампера), затем наденьте их на буксирную планку (и закрепите вручную гайки через доступ к багажнику). Установите задний электрический соединитель сцепки на сцепку с помощью 2 прилагаемых винтов (металлическая пластина подвесного электрического соединителя должна быть установлена за губой сцепки-закрепите 2 винтами).

Часть 10. Затяните гайки фаркопа. С левой стороны затяните гайки 12—го и 6-го часов, обращенные назад, с помощью динамометрического ключа до 50 футов фунтов-повторите для обеих сторон. Затем затяните опорные болты бампера (2 нижних на теплозащитном щитке и 2 верхних через доступ к багажнику)—повторите для правой стороны. Одинаковая настройка крутящего момента для всех. Для болтов 3 и 9 часов нажмите на кронштейны бампера так высоко, как они будут идти (это в конечном итоге расположит ваш бампер, чтобы свести к минимуму зазор между корпусом) и затяните гайки от багажника—здесь вам понадобится помощь. ПРИМЕЧАНИЕ 1: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЕРТИКАЛЬНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБКА НАПРАВЛЕНА ВЕРТИКАЛЬНО, ИНАЧЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАКРЕПИТЬ СВОЙ БАМПЕР С ПОМОЩЬЮ 55-МЕТРОВОГО ТОРКСА ВО ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ. Примечание 2: если бампер заканчивается слишком плотно прилегающим (болты 3 и 9 часов-это то, что будет направлять с зазором бампера).

Часть 11. Замените задний бампер. Бампер, в дополнение к 4 винтам и 2 болтам) расположен боковыми направляющими выступами (по 2 с каждой стороны, а также верхним и нижним со стороны автомобиля), а также кронштейнами бампера (они отвечают за вертикальное положение (см. Часть 10). Этот шаг может занять много времени в зависимости от того, где расположены кронштейны бампера. С его помощью опустите заднюю дверь (чтобы обеспечить изогнутую защиту задней двери для получения зазора), расположите боковые стороны бампера так, чтобы вы могли подавать его на боковые монтажные боковые выступы (верхний и нижний), как только обе стороны будут расположены, толкните задний бампер вперед. Как только вы это сделаете, крышка снова встанет на место—проверьте зазор между задним бампером и кузовом. Если вам нужно отрегулировать зазор, снимите крышку заднего бампера и снова частично ослабьте болты 3 и 9 часов к кронштейнам бампера (вещь с вертикальными трубками), а также переместите кронштейн бампера (либо поднимите, либо опустите его) и затяните. Как только вы будете довольны расположением бампера, затяните болты 3 и 9 часов к кронштейну бампера.

Примечание: если у вас есть PDC, не забудьте сначала продеть жгут проводов через цельное отверстие перед установкой крышки заднего бампера. И убедитесь, что втулка жгута проводов герметизируется должным образом. После установки крышки заднего бампера снова прикрепите разъем PDC к оригинальному жгуту проводов (убедитесь, что поворотный рычаг разблокирован, соедините 2 конца вместе и поверните рычаг на 90 градусов для автоматического подключения и защелкивания).

Затем установите на место 2 винта колодца заднего колеса с каждой стороны. Наконец, установите на место два 55-миллиметровых Болта Torx. Примечание: если вертикальные трубки кронштейна бампера не идеально вертикальны, вам будет трудно переустановить 55—миллиметровые болты Torx (поскольку они действуют как направляющая для болта Torx к отверстию для винта-переместите кронштейны бампера по мере необходимости).

Установите на фаркоп резиновый колпачок (он идет в 1 сторону, если посмотреть на его заднюю часть, то увеличенные сливные углубления находятся внизу).

Часть 12. Установите модуль прицепа (для удобства следуйте PDF-файлу). Модуль прицепа активируется только тогда, когда вы подключаете к нему прицеп. Он подает питание и функцию стоп-сигналов на прицеп, а также отключает задний PDC. Если у вас есть отдельная электронная тормозная система, вы должны установить ее и сейчас (другой набор инструкций и дополнительная стоимость, о которой у меня нет информации). Тем не менее, для прицепного модуля вам нужно будет снять в багажнике следующее, Как только вы углубитесь в багажник: купол воздушного компрессора (четыре болта 10 мм, затем поднимите купол вверх и прочь от батареи—ничего не отсоединяйте), кронштейны поперечины (прямо под куполом—некоторые конструкции отличаются—но обычно 4 болта и/или гайки; поднимите кронштейны), пластиковую крышку BMW (3 винта Phillips), пластиковую несущую пластину (4 винта). Поднимите пластиковую несущую пластину, и прямо перед вами окажется пустой жгут проводов и открытое место на несущей—именно туда пойдет прицепной модуль и подсоединится. Чтобы подключить модуль, жгут проводов хитер. Если вы посмотрите на него внимательно, жгут имеет U-образную крышку на нем. Он удерживается на каждом конце буквы “U” язычком (по одному с каждой стороны). Вставьте язычки внутрь, и вы сможете сдвинуть крышку в сторону. Это несколько сбивает с толку, но вы поймете. В худшем случае вы можете сломать маленький язычок (около 2×3 мм), так что вы можете сдвинуть U-образную крышку вбок и наружу. Как только крышка выдвинется, вы можете начать немного надевать модуль на жгут проводов, затем надеть U-образную крышку на модуль и надавить на нее сбоку (на модуле есть выступы, которые будут вписываться в направляющие скольжения U-образной крышки), которые сдвинут модуль дальше и зафиксируют его. Закрепите модуль на пластиковом держателе.

Поместите все обратно в Часть 12 в обратном порядке. Поместите вертикальную пластиковую накладку в 12 часов на запасную шину, используя 4 пластиковые детали отделки (она должна аккуратно закрывать недавно установленный жгут проводов прицепа). Замените запасное колесо, закрепите его центральным замком и винтовой гайкой. Замените части отделки багажника и закрепите пластиковыми гайками (сначала треугольная часть, затем 2 другие части в 5 и 7 часов). Замените заднюю панель пола. Замените боковые крышки отсека доступа.

Поздравляю-вы закончили!