Замена амортизаторов бмв е46

Интересно, пришло ли время для новых амортизаторов BMW 5 серии для вашего шасси E39? Нужно ли заменить мои амортизаторы BMW 5 серии, стопы и сапоги тоже? Этот пост также предоставляет вам базовое описание передних и задних установок ударной подвески BMW 5-й серии и объясняет разницу между заводскими вариантами комфортной подвески BMW 5-й серии и заводскими вариантами спортивной подвески BMW 5-й серии. Информация о замене амортизаторов BMW на этой странице относится к следующим моделям BMW 5 серии:

  • 2001-2003 шасси BMW 525i Shock Absorber (US) E39.
  • 1997-2000 BMW 528i амортизатор (США) E39 шасси.

  • 2001-2003 шасси BMW 530i Shock Absorber (US) E39.

Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?

Предупреждающий знак-влияние неровных дорог на удары BMWСогласно сводному отчету ААШТО за 2009 год, только 1/2 основных дорог США находятся в хорошем состоянии, а более 60% дорог в крупных городах находятся в плохом состоянии. Это означает, что ежегодные расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств составляют примерно 335 долларов, а в крупных городах-до 746 долларов.

Плохие дорожные условия могут быть вне нашего контроля, но вы можете быть более подготовлены к ним, заменив свои изношенные амортизаторы BMW 5 серии. Важность новых потрясений выходит за рамки простого комфорта. Изношенные амортизаторы могут повлиять на рулевое управление, износ шин и отзывчивость вашего BMW 5 серии. Новые амортизаторы BMW 5 серии и связанные с ними компоненты подвески (например, шаровые шарниры и т. д.) может улучшить способность вашего автомобиля поддерживать тягу, помочь ему реагировать на быстрые повороты и аварийные остановки.

Легко сказать, когда ваши тормоза или дворники нуждаются в замене. Определить, нужно ли заменить амортизаторы BMW 5-й серии, не так просто. Здесь нет стандартов интервала обслуживанияКлиенты, нуждающиеся в замене амортизаторов BMW 5 серии, часто замечают мягкое губчатое ощущение езды примерно на 90 000 миль.

Хотя это мягкое ощущение может показаться не таким уж плохим, оно указывает на то, что амортизаторы BMW 5 серии уже начали терять свою способность демпфировать. В нашем собственном сервисном центре BMW опыт показал, что между 90 000-130 000 миль вы начнете видеть значительное ухудшение качества езды. При движении по ухабу хороший удар BMW 5 серии должен сжиматься и подпрыгивать / отскакивать только один раз. В то время как изношенный шок BMW 5-й серии сжимается и отскакивает несколько раз, вызывая упругую пружинистость. Из-за этой потери в демпфирующих характеристиках изношенный амортизатор BMW 5 серии начинает значительно увеличивать износ соответствующих компонентов подвески (рычагов управления, креплений и т. д.) быстро сокращает срок их службы. Почему? Повторять… вместо 1 сжатия, удар сжимает 3 или 4 раза, прежде чем он возвращает колесо в управление. Клиенты, похоже, растягивают свою замену амортизаторов BMW 5-й серии немного дольше, чем другие плановые ремонтные работы. Вы действительно хотите рискнуть износом всех этих компонентов подвески или всего вашего переднего конца?

Как вы можете видеть,очень важно установить новую пару амортизаторов в вашем Beetle, когда вы достигнете этого высокого пробега.

Это губчатое ощущение и медленное время восстановления удара-один из первых признаков того, что вам нужны новые удары BMW 5-й серии. Другие симптомы включают проплешины на ваших шинах, купирование шин, чрезмерную утечку ударного масла, вытягивание автомобиля, плохую реакцию рулевого управления или резкие удары, например, при движении по железнодорожным путям.

Нужно ли заменять амортизаторы BMW 5 серии, упоры и сапоги тоже?

Ударная стоимость рабочей силы BMWВажность правильного обслуживания подвески BMW 5 серии невозможно переоценить! В этой экономике многие стараются экономить везде, где это возможно. Однако подумайте хорошенько, прежде чем срезать углы в этом отделе. При замене амортизаторов BMW 5 серии в нашем собственном сервисном центре мы видели, что другие детали подвески (например, амортизаторы BMW, упоры, сапоги и оборудование) имеют значительные признаки износа или уже начали изнашиваться и не являются многоразовыми. Многие клиенты, которые заменили только свои амортизаторы BMW 5 серии, обнаружили, что они все еще испытывают аналогичные проблемы с подвеской, а также случайные шумы передней подвески.

Это может быть связано с тем, что другие изношенные компоненты, связанные с ударом, могут имитировать те же симптомы, что и плохие удары (см. ниже раздел о сложности диагностики шумов подвески BMW). Зачем тратить значительные усилия на замену амортизаторов BMW 5-й серии только для того, чтобы понять неисправность в одном или нескольких связанных элементах, а следовательно, снова переделывать свою работу с подвеской? Многие хотели бы потратить дополнительные деньги заранее, чем снова столкнуться с этой трудоемкой работой. Рассмотреть следующее:

BMW 5 серии отбойники и пыльники

Обычно, когда шок BMW 5-й серии начинает портиться, уплотнения начинают просачиваться в масло. Это ударное масло просачивается на отбойник, разъедая резиновый пеноматериал, влияя на его плотность и способность выполнять свою работу должным образом. Если отбойник не заменен, ваши новые удары имеют шанс опуститься на дно, что приведет к повреждению внутренних ударов и преждевременному отказу. Замена упоров помогает защитить новые амортизаторы BMW 5 серии от выпадения дна при столкновении с выбоинами и неровностями дорог. Протекающее ударное масло также может попасть на пыльные сапоги. Со временем это разъедает и ослабляет резину, заставляя ее портиться и в конечном итоге рваться. Рваные пыльные сапоги позволяют дорожной грязи и грязи загрязнять удар, вызывая рубцы на ударном валу и уплотнениях, что приводит к преждевременному отказу удара. Замена сапог защищает новые амортизаторы BMW 5 серии (ударный Вал и уплотнение) от грязи и пыли, обеспечивая их длительный срок службы.

Амортизаторы BMW 5 серии

Почти все модели BMW 5 серии, которые мы имели на нашем предприятии для замены амортизаторов, нуждались в новых амортизаторах. Амортизаторы BMW 5 серии изготавливаются из резинового материала и с возрастом разрушаются и изнашиваются. Это особенно заметно в передней части автомобиля, так как она поддерживает двигатель и выдерживает основную тяжесть дорожного удара. Изношенные амортизаторы BMW 5 серии часто вызывают заметный лязгающий шум при движении по ухабам. Игра в верхней части пружинного окуня во время загрузки подвески (а не без пружины) также может быть очевидной.

Передняя и задняя установка амортизатора BMW SeriesУстановка амортизационной подвески BMW 5 серии

Амортизаторы BMW 5 серии являются существенной частью системы подвески. Удары BMW 5-й серии выходят за рамки простого комфорта. Удары влияют на другие связанные компоненты подвески, а также на рулевое управление, износ шин и отзывчивость.

Передняя амортизационная установка BMW 5 серии:

Амортизационные крепления BMW 5 серии, амортизационные отбойники, амортизационные пыльники / втулки, верхние распорные подшипники и распорные гайки/болты составляют переднюю подвеску.

Задняя амортизационная установка BMW 5 серии:

Модели BMW 5 серии имеют задние амортизаторы, амортизационные отбойники, а также амортизационные пыльники / втулки и распорные гайки / болты, которые составляют заднюю подвеску.

5 серий Заводской стандарт BMW vs Заводская спортивная подвеска BMW

А что у меня есть? Как я могу это выяснить? Начиная примерно с 1999 года, модели BMW 5-й серии стали предлагаться с двумя вариантами подвески от завода-изготовителя. Некоторые клиенты связались со своим дилером по VIN-коду, чтобы узнать, какой тип подвески соответствует их автомобилю. Только авторизованный дилер VW может получить доступ к информации о спецификации, которая показывает, какая подвеска использовалась на вашем BMW 5 серии. Blauparts является независимым специалистом по запчастям BMW и не имеет доступа к этой информации о материалах. Поэтому мы не можем определить или подтвердить вашу установку подвески BMW 5 серии.

Заводская стандартная подвеска BMW 5 серии

(1) Автомобили со

Заводская спортивная подвеска BMW 5 серии

(2) автомобили со спортивным пакетом от завода-изготовителя имеют более короткие пружины, что приводит к слегка пониженной стойке автомобиля примерно на 1 дюйм вместе с амортизаторами, которые были запорными, чтобы обеспечить немного более жесткую езду. Примечание: амортизаторы BLAU® BMW не предназначены и не предназначены для использования на автомобилях, оснащенных заводскими спортивными пакетами или электронными системами управления амортизаторами, которые опущены более чем на 1 дюйм и по размерам не совместимы с амортизаторами BLAU®.

BLAU® 5 Series BMW Shock Features:

1) комплекты амортизаторов BLAU BMW облегчают установку амортизаторов, поскольку они включают в себя необходимые сопутствующие компоненты (например, крепления, упоры, сапоги) и сборочное оборудование, которое обычно требуется для успешной замены амортизаторов BMW.

Комплект стопора ботинка держателя амортизатора удара BMW

2) клапан амортизатора удара BLAU BMW конструирован специфически для каждого индивидуального применения корабля.

3) амортизаторы BLAU BMW имеют как японскую монотрубную, так и двухтрубную конструкцию. Эти конструкции позволяют использовать свободно плавающий поршень ударного вала с камерами внутри шока, отделяющими масло от газового заряда высокого давления. Вы можете рассчитывать на снижение крена кузова при поворотах и отличные характеристики демпфирования, когда вы покоряете сложные дорожные условия.

4)амортизаторы удара BLAU BMW заполнены с газообразным азотом, поставляя главное представление. Газообразный азот уменьшает аэрацию амортизирующей жидкости шока. Это обеспечивает непрерывное демпфирование ударов, уменьшая затухание ударов, что приводит к меньшему износу шин и более длительному сроку службы компонентов подвески.

Амортизаторы BMW E39 5 серии

5) В отличие от других популярных фирменных стоек и амортизаторов, амортизаторы BLAU BMW заполнены долговечным многовязким маслом, содержащим смазку Mos2 moly. Mos2 помогает противостоять пробою жидкости и поддерживает круглогодичную ударную производительность жидкости при любых погодных условиях вождения. Mos2 значительно уменьшает износ всех внутренних ударных компонентов, продлевая срок службы удара на долгие годы отличных ударных характеристик.

6) предварительные внутренние самосмазывающиеся компоненты удара от Японии приводят к в меньше трении вала удара совмещенном с поршенем вала удара Соединенным Флуоном, увеличивая жизнь удара BMW и улучшая смачивая чувствительность.

7) удары BLAU BMW соответствуют/превосходят качество оригинального оборудования.

Владельцы могут ожидать лучшего качества езды, сравнивая наши Шоки с шоками BMW Bilstein Touring, шоками BMW Boge и шоками BMW KYB.

Правильная установка амортизаторов BLAU® BMW на моделях 5 серии

Обратите внимание: амортизаторы BMW серии BLAU® 5 не предназначены и не предназначены для использования на автомобилях, оснащенных заводскими спортивными пакетами или электронными системами управления амортизаторами, которые опущены более чем на 1 дюйм и габаритно не совместимы с амортизаторами BLAU®. Кроме того, амортизаторы BLAU® 5 серии BMW не предназначены для использования на автомобилях, оснащенных вторичными понижающими спортивными пружинами (например, H&R, Eibach или другие). Эти пружинные комплекты, как правило, слишком сильно опускают автомобиль, что делает их габаритно несовместимыми с амортизаторами BLAU 5 Series BMW.

Мы получили много телефонных звонков от клиентов, которые спрашивают: — Наш ответ: ” Не покупайте наш ударный комплект, если ваш автомобиль опущен даже немного больше дюйма.

Модели BMW 5 серии со Таким образом, амортизаторы BMW BLAU® 5 серии были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить аналогичные характеристики езды типа запаса OE, только немного жестче. В результате того, что амортизаторы BLAU® заряжаются газом, достигается прочная езда без резкости, которая часто ассоциируется с некоторыми обновлениями спортивной подвески. Амортизаторы BMW BLAU® 5 серии обеспечивают идеальное количество прочности, чтобы помочь вам