Замена бензонасоса бмв е83

Привет, ребята, Я просто подумал, что сделаю очень быструю запись для тех, кто заинтересован в замене топливного фильтра на X3. Дилеры здесь, в Стране Оз, взимают сумасшедшие цены, так что те из вас, кто хочет изменить его, должны попробовать сами! У них есть пара других тем, поэтому я подумал, что просто выделю несколько вещей, которые могут помочь другим, особенно потому, что у них нет значительной информации об этом для DIY. Я думаю, что эта работа вполне выполнима для любого человека с небольшим опытом.

— Снимите черные чехлы для точек крепления ремней безопасности детского сиденья
— Снимите сиденье скамейки, потянув вверх с обоих концов (оно просто зажимается).

— Сложите поверх резинового защитного мата, чтобы он не мешал
— Выскочить из резиновой крышки (там, где проходит электропроводка)
— Снимите гайки 4x 10 мм
— Отсоединить жгут проводов от верхней части блока резервуара
— Понизьте давление в топливной системе, сняв оба предохранителя для топливного насоса (как указано на карте, некоторые из них отличаются, если вы не снимете оба трубопровода высокого давления, то полностью понизите давление не будет!)
— Отсоедините оба трубопровода низкого / высокого давления от верхней пластины

Предлагается специальный инструмент (161020), который не требуется для удаления или установки! Его можно легко удалить/повторно установить без него.

Просто используйте отвертку с плоской головкой и молоток, обратите особое внимание на то, чтобы ослабить там, где отвертка остается наиболее горизонтальной для равномерного горизонтального усилия. Просто нажмите отвертку на одну из ямочек на крепежном кольце (оно может быть жестким, но будет медленно двигаться), чтобы ослабить его.
Как только это немного ослабнет, процесс вождения будет легким. Просто продолжайте бить по нему, пока не освободитесь достаточно, чтобы повернуть вручную.

Обратите внимание, что это не полный 360 градусов в моем опыте.
— Отсоедините жгут проводов от верхней пластины (довольно жестко, используйте маленькое плоское лезвие, чтобы пронзить крошечный квадрат и извиваться как сумасшедший)
— Снимите обе линии с верхней пластины (будьте осторожны с более крупной линией, если ее холодный окружающий пластик трескается легче, особенно с тонкими круглыми стопорными кольцами).
— Отсоединить трубопроводы от топливного фильтра
— Пальцами раздвиньте обе стороны держателя полумесяца, толкая его по диагонали вверх к передней части автомобиля. В конце концов он выскочит
— Отсоедините оба провода заземления

Установка происходит в обратном направлении от удаления, обратите внимание на то, где соединяются линии, однако маловероятно, что они соединятся неправильно. Не забудьте подключить провода заземления!

Убедитесь, что новый стопорный зажим установлен на внутреннем ниппеле топливного фильтра. Старая линия от задней части фильтра остается с ним.

При повторной установке верхней пластины та же процедура требуется для установки крепежного кольца. Используйте отвертку с плоским лезвием на одном из углублений и вращайте ее до тех пор, пока она больше не будет поворачиваться без разумного усилия. Для верхней пластины требуется новое уплотнительное кольцо, которое должно поставляться вместе с новым фильтром, если оно приобретено у дилера.

Я бы очень рекомендовал иметь низкий уровень топлива или вообще не иметь его, если только вы не возражаете против ожогов растворителем и порезов! Запуск топлива примерно до 20-30 км на OBC идеально подходит для этой работы. Если вы беспокоитесь, используйте электрический керосиновый насос, чтобы удалить излишки топлива. Не забудьте повторно установить предохранители и сбросить коды неисправностей, если у вас была ошибка банка бережливой смеси.

Чтобы развеять мифы, вполне возможно, что топливный фильтр вызовет резкое ухудшение условий эксплуатации и шум топливного насоса. Требуется только одна действительно грязная партия топлива плюс старый загрязненный топливный фильтр, чтобы вызвать эту проблему. Засоренные фильтры обычно выбрасывают скудные коды.. Если их топливный насос скулит/стонет, вялая производительность, чувствует, как их колебания и чел на пробу это сначала.. Вы должны заменить топливный фильтр с насосом, если он все равно такой плохой.

Заправляйтесь 98роновым топливом, проверьте, нет ли утечек, и вперед! Не забудьте сбросить коды, если контрольная лампочка двигателя включена!