Замена передних стоек бмв е46

Дата Обновления: 15 Марта 2020 Года Амортизаторы и стойки являются частями подвески автомобиля. Они впитывают удары от дорожных ухабов и выбоин и поддерживают плавную и стабильную езду вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и удерживают автомобиль от чрезмерного подпрыгивания. В чем разница между амортизатором и распоркой? Стойка — это амортизатор, встроенный в один блок с винтовой пружиной и креплением стойки. Он также известен как стойка Макферсона. Все транспортные средства имеют четыре стойки/амортизаторы; по одному на каждом колесе. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в

передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Распорки и амортизаторы не нуждаются в техническом обслуживании. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы действительно выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина заменить старые стойки и амортизаторы — это повысить качество езды.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это когда они начинают протекать. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор.

Стойки и амортизаторы заполнены маслом. Если во время регулярного осмотра ваш механик заметил, что стойка или амортизатор протекают, его необходимо заменить, так как он перестанет работать без достаточного уровня масла. Конечно, иногда амортизатор может перестать функционировать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стучащий шум при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут производить стучащий шум.

Многие авторемонтные мастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием шасси ухо, чтобы помочь в этом типе диагностики.

Каковы симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и / или стук при движении по ухабам. Автомобиль может чувствовать себя менее устойчивым и гладким, чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после движения по выбоине.

Передняя стойка Передняя стойка.

Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может сделать быстрый

Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим блоком будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.

Еще одна распространенная причина замены стоек — это попадание в крупную выбоину, бордюр или после аварии. В любом из этих случаев стойка может быть согнута, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время выравнивания колес. Вождение с неисправной стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, на остальные три приходится больше нагрузки, что приведет к их преждевременному выходу из строя.

Вам нужно заменить оба амортизатора или стойки, если только один из них плох? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

задний амортизатор Задний амортизатор.

Это происходит потому, что новый амортизатор будет поглощать дорожные неровности лучше, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, то он может создать Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.

Должны ли вы заменить все четыре стойки / амортизаторы одновременно? Опять же, это не обязательно, если они все плохие, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, которые не очень дорого заменить, и вы хотите, чтобы ваш грузовик имел немного более плавную езду, почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять спиральные пружины или крепления стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепление стоек находятся в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если транспортное средство старое и стойки крепления, как известно, выходят из строя в этом транспортном средстве, имеет смысл заменить стойки крепления тоже.

Читайте больше: когда спиральные пружины нуждаются в замене в автомобиле?
Верхние опоры стойки и верхние амортизаторы: когда их заменить?

Нужно ли заменять тяги качающейся штанги (тяги стабилизатора) на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях перекладины качания соединены с распорками, см. изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить перекладину качания. Часто гайка, которая удерживает звено, заедает, что затрудняет его удаление без повреждения звена.

Реклама

В этом случае также потребуется заменить звено качающейся штанги. Ссылки на Sway bar не очень дороги. Подробнее: Когда заменить ссылки sway bar?

Стоимость замены стоек может варьироваться от $600 до $850 за пару. При замене стоек в большинстве случаев происходит выравнивание колес также должны быть выполнены. Выравнивание колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает в себя удаление спиральных пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома в качестве проекта DIY. Лучше доверить эту работу своему механику, так как большинство ремонтных мастерских имеют специальный пружинный компрессор, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов обходится дешевле: $ 280 — $420 за оба варианта. В большинстве автомобилей вам не нужно делать выравнивание колес при замене амортизатора.