Замок зажигания бмв е39 артикул

Пожалуйста, держите meeknet в сети! timms BMW ремонт и информация

ПОИСК ПО МИКНЕТУ

Пожалуйста, держите meeknet в сети!

Замена ствола замка зажигания BMW E31, E32, E38 и E39 timm’s (тумблер)   если у вас есть ключ зажигания, который постоянно застревает при вращении его в замке рулевой колонки, пришло время сменить ствол ключа, иногда называемый тумблером. Не оставляйте проблему слишком долго , так как ствол может быть удален только тогда, когда ключ все еще может быть повернут в положение I. Если ключ не поворачивается в замке, ремонт потребует замены всего узла рулевого замка. Проблемы со стволом включают в себя застревание ключа в различных положениях и просто вращение вокруг ничего не делая – просто такого рода ошибки вам не нужны, когда вы находитесь за много миль от дома. Ствол зажигания можно заказать только у BMW, номер детали 32321092780, вам нужно указать номер шасси, чтобы новый ствол соответствовал ключу. Цена была 65 фунтов. Тот факт, что вы можете заказать ствол без какой – либо другой информации безопасности , звучит как паспорт для угона автомобиля-но, важный момент заключается в том, что оригинальный ствол не может быть удален без правильного ключа. На самом деле, даже с правильным ключом, это настоящий ублюдок , чтобы выйти! Примечание: подобные симптомы могут быть вызваны блокировкой кабеля (используется на некоторых моделях), который проходит от механизма блокировки до рычага переключения передач – он предназначен для удержания ключа в замке до тех пор, пока рычаг переключения передач не будет поставлен на стоянку. Регулировка этого кабеля покрыта здесь: вот как выглядит ствол:

Закаленная металлическая деталь слева-это то, что запирает ствол в узел рулевого замка. Он расположен в глубоком подрезе, и Калибр и прочность этой детали означают, что отливка рулевого замка должна быть полностью разрушена, чтобы удалить ствол. Закаленная часть находится на шарнире и подпружинена так, что она всегда находится в отливке – именно эта часть должна быть убрана, чтобы удалить ствол. В нижней части ствола (как показано выше) находится небольшой язычок, который находится вместе с отливкой, чтобы остановить вращение всего узла, шахта сломана, поэтому шахта просто продолжал вращаться.

На стволе есть много защитных элементов, во-первых, есть пластиковая часть, показанная слева, если ствол будет принудительно (с помощью отвертки), это щелкнет, и ствол будет просто вращаться, замок рулевого управления останется активированным. Деталь ниже (на рисунке выше) представляет собой привод замка зажигания, при повороте ключа он вращается на кулачке, который перемещает привод наружу и входит в контакт с ключом зажигания. Если используется неправильный ключ, он не перемещается и не соединяется с ключом зажигания. В общем, это очень безопасная система.

Вот отливка рулевого замка, показывающая, где помещается ствол. Примерно в 5 часов находится отверстие, где находится маленький язычок на стволе, мне пришлось вытащить старый язычок, прежде чем ствол поместился бы. В 12 часов в центре находится место, где привод находится для поворота ключа зажигания. Подрез можно увидеть там, где находится закаленная часть. Ладно, давай вытащим этого мерзавца.

Отвинтите саморез на нижней части кожуха рулевой колонки, винт расширяет пластиковую заклепку, которую затем можно снять. Нижний кожух крепится к верхнему кожуху спереди и на полпути вниз по длине, просто раздвиньте в этих точках и снимите нижний кожух.

Используйте боковую часть широкой отвертки с плоским лезвием, чтобы снять индуктивную петлю со ствола, оставьте ее болтаться, снимите большое уплотнительное кольцо со ствола.

Нет, мы еще не вытащили ствол, но пришло время попрактиковаться в том, чтобы затвердевшая часть втягивалась в новый ствол. Я использую шестигранный ключ диаметром 1,6 мм в небольшом отверстии на краю вращающейся детали. Вы обнаружите две вещи: окаменевших часть может только быть втянут, когда ключ находится в одном положении торцовый ключ подойдет только в проем, когда ключ поворачивается благодаря Рейнхард из 8coupe для связи и предоставляя эту фотографию и сообщив мне, что есть в BMW специальный инструмент для этой процедуры:

и следующая информация о нем: диаметр: 1,3 мм длина от ручки до изгиба: 51 мм изогнутая часть: 8 мм Общая длина: 85 мм Материал: вероятно, прочная сталь

Если шестигранный ключ не установлен, установите ключ в новый ствол, надавите на закаленную деталь и почувствуйте, как она опускается при вращении ключа. Запомните это положение-оно находится на 60 градусов по часовой стрелке (положение I), откуда ключ может быть удален. Потренируйтесь вставлять шестигранный ключ в отверстие в правильной ориентации, чтобы опустить закаленную деталь. Потратьте немного времени на это, и удаление будет легким. Вы можете заметить, что я использую ключ камердинера , лучше всего использовать этот или ключ бумажника, так как удаленные ключи мешают Шестигранному ключу.

Ну вот, я собираюсь сделать так, чтобы это выглядело легко, но чтобы вытащить ствол, нужно немного повозиться. Ключ находится в положении I, которое находится на 60 градусов по часовой стрелке от того места, где ключ может быть удален. В этом положении шестигранный ключ может поместиться в маленьком отверстии. Примерно через час:

Он вышел! Слава богу, я думал, что это никогда не выйдет наружу, но настойчивость-вот наш план. Если бы я додумался попрактиковаться на замене, он бы вышел через пару минут. Установка нового ствола довольно прямолинейна, если сделать две вещи. Ключ должен быть установлен в новом стволе в таком положении которое позволяет втягивать закаленную деталь маленький язычок на периферии ствола должен сопрягаться с отверстием на отливке

Как уже говорилось, на моей машине маленькое отверстие в 5 часов было заблокировано язычком от старого ствола, я вытащил его с помощью ювелирной отвертки и небольшого молотка.

Установите ключ на новый ствол так, чтобы закаленная часть могла быть втянута. Протолкните ствол в отливку рулевого замка так, чтобы маленький язычок оказался рядом с маленьким отверстием – и он внутри! Все очень просто. Я потратил еще 30 минут, пытаясь подогнать свой, прежде чем заметил, что отверстие было заблокировано старым зубцом. Установите уплотнительное кольцо на новый ствол.

Надвиньте индуктивную петлю на ствол, она нуждается в хорошем толчке.

Пора выпить чашечку чая!

ПОИСК ПО МИКНЕТУ