Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

  • У нового президента Джо Байдена есть амбициозные планы транспортной и энергетической политики, которые могут изменить то, как американцы перемещаются по миру.
  • Байден выбрал бывшего губернатора Мичигана Дженнифер Гранхолм для осуществления своей энергетической политики, а бывшего мэра Саут-Бенда Пита Баттигига-для руководства департаментом транспорта.
  • Планы Байдена сосредоточены на значительных расходах на инфраструктуру и продвижении к устойчивому развитию и возобновляемым источникам энергии.

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспортных проектов. Но через несколько часов пресс-секретарь Буттигига сообщил журналистам, что, хотя рассматриваются , повышение налога на газ не входит в их число.

    Нет ничего удивительного в том, что член демократической администрации хотел бы избежать записи в пользу повышения налогов в самом начале игры.

    Новая администрация может влиять на автомобильный мир любым количеством способов, но это не сильно повлияло на планы Байдена. (Слушания по подтверждению редко что-то проясняют.)

    Во время своей предвыборной кампании Байден сосредоточил свои публичные комментарии о нашем маленьком уголке экономики на желании инвестировать значительные средства в новую инфраструктуру и поддержку возобновляемых источников энергии (плюс время от времени упоминал о своем любимом корвете 67-го года). Теперь, когда Байден получил эту должность, Пит Баттигиг и бывший губернатор Мичигана Дженнифер Грэнхолм были выдвинуты на ключевые посты и будут отвечать за выполнение повестки дня нового президента.

    Грэнхолм был выдвинут на пост министра энергетики Байдена. Если это подтвердится, она начнет работу над президентской целью достижения чистого нуля выбросов парниковых газов к 2050 году. Инвестиции в возобновляемые источники энергии и экологичный транспорт должны стать важной частью этого плана. Это знакомая территория для Гранхолма, который создал программы по переподготовке безработных мичиганских автопроизводителей для работы в области технологий и возобновляемых источников энергии

    во время Великой рецессии и с тех пор служил в совете директоров EV charging infrastructure company ChargePoint и Proterra, компании, которая строит аккумуляторы и трансмиссии для коммерческих EVs.

    избранный президент Байден объявляет о назначениях по климату и энергетике

    Джошуа РобертсGetty Images

    В своей речи, произнесенной вскоре после его назначения главой департамента транспорта, Буттигиг пообещал уделять приоритетное внимание инвестициям в деградирующую инфраструктуру страны (американское общество гражданских инженеров в своем последнем докладе присвоило американской инфраструктуре рейтинг D+

    ) и разработке устойчивых, благоприятных для климата методов транспортировки.

    Буттигиг уверен, что последует плану Байдена по транспортному сектору, который предполагает потратить 1,3 трлн долларов в течение 10 лет на восстановление инфраструктуры страны и, в процессе, создать миллионы рабочих мест среднего классаИнфраструктура-это не только дороги и мосты. Байден и Буттигиг также намерены выделить деньги на инфраструктуру электромобилей и общественный транспорт, а также субсидировать людей, которые модернизируют свои дома или предприятия, чтобы уменьшить углеродные следы зданий.

    Байден, как известно, преданный покровитель Amtrak, пообещал национальная сеть высокоскоростных железных дороги рекламирует проекты общественного транспорта как способ сократить выбросы, облегчая американцам жизнь без автомобилей.

    кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден проводит предвыборную поездку в США

    Alex WongGetty Images

    Будучи мэром Саут-Бенда, штат Индиана, Баттигиг оживил центр города с помощью государственно-частного партнерства и стремления к мультимодальному транспорту. Он может использовать те же самые стратегии для этих более масштабных проектов и может использовать свое новое влияние, чтобы побудить государственных и местных лидеров делать то же самое.

    Даже если Конгресс откажется от большого законопроекта о расходах (как это было во время предыдущих двух администраций), Байден все равно может повлиять на то, как мы двигаемся. Ожидается, что он будет настаивать на новом соглашении с автопроизводителями о повышении средних стандартов экономии топлива. Администрация Трампа откатила агрессивное соглашение эпохи Обамы, но автопроизводители заявили, что они готовы работать с администрацией Байдена над новым набором правил.

    военная машина gm defense

    GM Defense

    Байден может поручить правительству закупить гибридные или электромобили для своего

    огромного автопарка, который включает грузовики почтовой службы и военную технику. Недавно созданное оборонное подразделение General Motors ожидает, что правительство проявит больший интерес к электрическим и автономным транспортным средствам военного назначения. Новая администрация также может увеличить налоговые льготы для EVs или повысить налоги на топливо, хотя выступление Буттигига на этой неделе говорит о том, что это не первый выбор президента. Конгресс не соглашался на повышение налога на

    газ с 1993года .

    Байден вступает в должность с большими целями, которые будут представлять собой значительное изменение политики по сравнению с администрацией Трампа. Но страна сталкивается с огромной проблемой в пандемии коронавируса, поэтому транспортная и энергетическая политика, вероятно, отойдет на второй план в этой первой части срока Байдена. И даже если правительство прорвется через новые транзитные проекты или успешно поощряет автомобильные компании строить EVs, американцы все равно могут предпочесть ездить в своих собственных частных автомобилях с газовым двигателем.

    И если кто-то из команды Байдена читает это, позвоните нам. Мы знаем о нескольких выбоинах, которые нужно заполнить.

    Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io