Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

Хорошо в 1970-х годах, когда вы называли послевоенный американский автомобиль просто 1971 Chevy1953 MercuryImpala или 300, но система многочисленных названий моделей для одного и того же автомобиля была в полном разгаре в 1963 году в Детройте. В том году ваш основной Dodge пришел в ароматы, начиная от без излишеств 330 вплоть до загруженной Polara 500. Для сегодняшней Жемчужины свалкимы отправимся в Ярд в ледяном северо-восточном Колорадо, чтобы посетить хардтоп Polara, который когда-то стоял всего на одну отметку ниже 500 на Dodge Prestige-O-Meter 63.

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство американцев имели в виду, когда они сказали: «это Dodge 63 two-door.»

Polara 1963 года ездила на тогдашней новой платформе Chrysler B, заднеприводной цельной установке с торсионной передней подвеской спереди и хорошими листовыми рессорами сзади. «Дьюк Бойз Чарджер» был «Б-корпусом», как и крылатые сверхскоростные монстры и роскошная Кордоба Рикардо Монтальбана. Вы можете отличить обычную Polara от Polara 500 по значку на колонне с; если это такая быстрая абстрактная форма, то это обычная Polara.

У этого был MSRP в размере 2732 долларов, когда он был новым, против 2245 долларов для самого дешевого седана Dodge 330 post (это примерно 23 400 долларов и 19 240 долларов соответственно в 2021 году). По-видимому, его пытались восстановить, но потом произошел обвал.

Базовым двигателем Polara 1963 года был 225-кубический дюйм (3,8 литра) Slant-6 мощностью 145 лошадиных сил. Кто-то извлек двигатель из этой машины, прежде чем я добрался до нее, но я чувствую уверенность в том, что это почти наверняка был один из дополнительных V8, доступных для взыскательного покупателя Polara. Отрезанные шланги гидроусилителя руля дают один ключ к разгадке; немногие скупые покупатели автомобилей в 1963 году бросились бы за дорогостоящим гидроусилителем руля, не прибегая к двигателю V8.

Затем идет автоматическая коробка передач, управляемая футуристической кнопкой переключения передач на левой стороне приборной панели.

Наклонный 6-ступенчатый Пенни-пинчер, который все еще хотел Polara prestige, взял бы базовую трехступенчатую механическую коробку передач. Наиболее вероятным V8 была бы 230-лошадиная 318-кубическая дюймовая (5,2-литровая) установка, хотя крупноблочные V8 могли бы иметь смещения 383 и 426 кубических дюймов (6,3 и 7,0 литра) и выходную мощность в диапазоне от 305 до 415 л. с. Имейте в виду, что эти числа мощности являются валовыми рейтингами затем в использовании, при условии определенной натяжки в руках детройтских маркетологов, и что 426 V8-это тот, с клиновидными камерами сгорания, а не могучий Hemi.

Тем не менее, этот автомобиль с Клином 426 был бы одним серьезным заводским хот-родом, когда он был новым, давая этим более тяжелым 409 Impalas много проблем в гонках на светофорах.

Кто-то покрасил передние сиденья Красной клейкой лентой, и я не хочу думать о том, как зудело и ужасно это должно было быть жарким летним днем округа Уэлд.

Тем не менее , на этом автомобиле осталось много хороших деталей подвески и отделки, так что давайте надеяться, что некоторые владельцы ранних B-кузовов из Колорадо/Вайоминга/Канзаса совершат здесь поездку по магазинам.

Близко шесть десятков лет по дорогам

прифронтового хребта, а теперь его раздавят и здесь. Я , конечно, купил этот значок дилера для своей гаражной стены.

В 1963 году Dodge представил Dart как 880-й был настолько запоздалой мыслью, что не попал в рекламу; несколько лет спустя полноразмерный Dodge получил название Monaco.