Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

  • Ранее в этом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило окончательное постановление для производителей малотоннажных транспортных средств.
  • Это еще не официально, но когда это произойдет, такие компании, как DeLorean и Superformance, смогут продавать готовые реплики автомобилей под ключ в США.
  • Производители реплик должны подать заявку на одобрение от NHTSA, EPAи CARB, и продажи в США будут ограничены 325 единицами в год.

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—может вернуться к работе над своей версией обновленного DMC-12. Superformance—который обеспечил Кобры в Ford vs. Ferrari-сможет продавать комплектные Cobras и Daytona coupes. И Морган может привезти свои старинные товары к нашим берегам уже построенными и готовыми к отправке.

    То есть , как только правило публикуется в Федеральном реестре, это последний шаг к тому, чтобы сделать регулирование официальным. Была надежда, что это может произойти в течение недели, но в среду вечером, в первые часы работы администрации Байдена, вступило в силу нормативное замораживание, дающее новым руководителям агентств возможность пересмотреть текущую работу.

    Конгресс первоначально поручил NHTSA доработать правила к концу 2016 года, но только в январе 2020 года агентство наконец выпустило 118-страничное предлагаемое постановление. После этого NHTSA замолчала. В ноябре, когда мы говорили с DMC и SEMA о задержке, Оба пожали плечами. Они никогда не знали, что произошло и когда можно что-то предпринять.

    В равной степени непонятно, почему NHTSA наконец продвинуло этот процесс вперед, но никто не жалуется. В пресс-релизе президент и генеральный директор SEMA Кристофер Дж. Керстинг заявил: Компании смогут нанимать рабочих, производить необходимые детали и комплектующие, производить и продавать автомобили.

    В окончательном проекте затрагиваются все пункты предыдущего предложения, с которыми SEMA и производители реплик автомобилей не согласились, например согласие разрешить судам рассматривать споры об интеллектуальной собственности. NHTSA также согласилась на 10-процентное отклонение в размерах транспортного средства, и реплики не должны быть точными клонами оригинала вплоть до молдингов и обрезков отделки. Могут использоваться только двигатели, имеющие действующее официальное утверждение EPA, но освещение, остекление окон и некоторые положения, касающиеся ремней безопасности, будут охватываться федеральными стандартами на автотранспортные средства, действовавшими в момент производства первоначального транспортного средства.

    Госсвейн сказал, что LVVMs должны будут зарегистрироваться в NHTSA, EPA и, если они хотят продавать автомобили в Калифорнии, в Калифорнийском Совете по воздушным ресурсам (CARB). После представления информации и изображения оригинальных и реплицированных транспортных средств в NHTSA агентство имеет 90 дней для рассмотрения заявки. Если жалоб нет, производитель может запустить производственные линии в конце этих 90 дней. До того, как в среду был введен регламент, это могло означать появление новых копий на улицах уже в мае.

    Однако с новым DMC-12 все было не так. Вице-президент компании Джеймс Эспей сказал Car and Driver, что DMC не планирует подавать документы в два федеральных агентства и Калифорнию, пока не завершит разработку силового агрегата и финансирование нового купе из нержавеющей стали. Двигатель, который компания планировала построить четыре года назад, выйдет из строя в 2024 году. Он не уверен, что имеет смысл использовать двигатель так близко к концу его жизни. DMC также может работать на электричестве.

    Эспей сказал, что компания должна обсудить новое постановление со своей инженерной командой в Великобритании, найти путь вперед с запланированным поставщиком двигателей и разобраться с одобрениями, а также выстроить линию между 5 и 10 миллионами долларов, чтобы завершить разработку и начать производство. Таким образом, новый Делориан оптимистично выглядит еще по крайней мере через 18 месяцев.

    SEMA сосредоточится на силовых агрегатах

    Госсвейн из SEMA сказал, что, поскольку NHTSA выполнила свою работу, SEMA обратит свои усилия на силовые агрегаты.

    SEMA не хочет, чтобы производители реплик были вынуждены производить свои собственные двигатели, совместимые с EPA, потому что производители и поставщики двигателей отказываются вкладывать время и деньги, необходимые для обеспечения подходящих агрегатов. SEMA хочет создать экосистему реплик двигателей, обеспечивающую доступность различных марок и размеров.

    Например,у GM был пакет двигателей LS3 с 2012 года, предназначенный для специально построенных автомобилей в КалифорнииОдобрение пакета LS3 истекло, но

    А пока у DMC большие планы на этот год. 21 января исполнилось 40 лет со дня окончательной сборки оригинального DMC-12. Учитывая продолжающееся узнавание бренда DMC-12, Espey уверен, что мы получим чудо gullwinged, на которое мы надеялись. Он сказал, что продолжает получать несколько сообщений в неделю от потенциальных покупателей, спрашивая, могут ли они отправить депозиты.

    -Я все еще думаю, что бренд обладает большой силой, — сказал он. -Мы открыты для переговоров с поставщиками, инвесторами и другими людьми, потому что есть большой спрос, и я не думаю, что необходимость ждать год или полтора отпугнет многих людей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io