Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило окончательный набор правил, касающихся автономных автомобилей.
  • Эти правила были впервые обнародованы в марте прошлого года и перенесены с работы, начатой в администрации Обамы.
  • Самое интересное, пожалуй, то, что появились новые термины для обозначения

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, столкнулись с неопределенным путем к коммерческому успеху. Поскольку все больше Штатов разрешали проводить испытания автономных транспортных средств на дорогах, федеральный закон оставался неоднозначным в отношении их сертификации и продажи широкой публике.

    Учитывая, что правила находятся в подвешенном состоянии, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) приняла дюжину петиций о временном освобождении некоторых прототипов самоуправляемых автомобилей от действия Федерального закона.

    Конкретных сроков в федеральных стандартов безопасности механических транспортных средств США (FMVSS) определить возможности, производительность и процедур проверки, которые, за очень немногими исключениями, каждая производственная машина должна пройти в США, а его архаический язык, мешает нам наслаждаться фокус фары, это же язык, уберег нас от аварий и травм, которые до сих пор убивают людей в странах со слабой или никакой национальной безопасностью законы.

    Но автопроизводители, трещащие по швам, чтобы построить автомобили, которые ездят лучше, чем мы, сдержали эти планы без официальных и четких изменений в этих правилах.

    В марте 2020 года NHTSA выпустило предложение внести поправки в правила FMVSS серии “200”, регулирующие порядок установки автомобильных ремней безопасности, подушек безопасности, сидений, лобового стекла и других важнейших деталей. Правила также определяют краш-тесты. Хотя NHTSA всегда обновлял эти правила с более жесткими стандартами, агентство, возможно, никогда не думало, что пассажир будет сидеть на месте водителя или что рулевое колесо может сложиться вне поля зрения.

    Наконец, в этом месяце, в период между нападениями на Капитолий США и инаугурацией президента, NHTSA завершила их. Вот что обновленные правила делают—и не делают-для автомобилей с автономными системами уровня 3, 4 и 5.

    Все, кто впереди-пассажиры

    В специально отведенном для водителя месте сидения должны быть установлены интеллектуальные подушки безопасности, которые могут определить, находится ли ребенок, независимо от его положения, на сиденье. В настоящее время закон распространяется только на переднее пассажирское сиденье. В дополнение к сигналу готовности подушки безопасности на переднем пассажирском сиденье потребуется второй индикатор готовности подушки безопасности, чтобы показать, активирована она или нет.

    Водитель может и не быть водителем

    Все упоминания о Но Это все еще человек.

    “Ручное Управление Водителем

    Это новый термин и предназначен для объединения традиционного набора педалей и рулевого колеса. NHTSA недвусмысленно заявляет, что это не означает управление с помощью смартфона или планшета, любого вида пульта дистанционного управления или джойстика.

    Сделайте самые дурацкие рулевые колеса и педали, которые вы хотите

    Вместо Однако, поскольку NHTSA заявляет, что никогда не определяла колесо как идеальный круг, производители могут сходить с ума с формами, если они удовлетворяют действующим правилам, которые защищают водителя от рулевого колеса. NHTSA также говорит, что автопроизводители могут проектировать любые складные рулевые колеса и педали управления до тех пор, пока они работают в двух рабочих состояниях: когда они уложены, их нельзя использовать; когда они развернуты, они должны быть в полной досягаемости и под контролем водителя.

    В Салоне Разрешены Сидячие Места

    Любое сиденье, расположенное более чем в 12 дюймах от любой из дверей, классифицируется как внутреннее сиденье. До сих пор это применялось только к передним и задним средним пассажирам в конфигурации скамейки. Теперь NHTSA разрешит одиночные ковшеобразные сиденья в первом ряду и множество их комбинаций (например, два сиденья в крайнем правом ряду или два в середине и ни одного с обеих сторон). В тех случаях, когда в одном ряду есть два встроенных сиденья, только одно должно иметь интеллектуальную подушку безопасности и трехточечный ремень безопасности.

    Другой, по выбору изготовителя, не должен быть покрыт подушкой безопасности и требует только поясного ремня. Это соответствует действующим правилам и признает, хотя и странно, что размещение двух фронтальных подушек безопасности в непосредственной близости может привести к дальнейшим осложнениям в случае аварии.

    Сиденья, Не Обращенные Вперед, Не Допускаются

    Настоящие правила применяются только к сиденьям, обращенным вперед, и не предназначены для использования с сиденьями бокового типа, открытого типа, типа

    Откидные сиденья водителя разрешены

    По-видимому, Тесла, основываясь на заявлениях во время периода комментариев предложения, хочет иметь возможность убирать сиденье водителя, когда его транспортные средства находятся в автономном режиме. НАБДД говорит на стр. 76 окончательного документа по правилам:

    Ничего не меняется для автомобилей с полуавтоматическими системами вождения, которые находятся на уровне 2 и ниже. В настоящее время нет автомобилей с истинными системами уровня 3—те, которые будут ездить полностью автономно, с водителем в режиме ожидания в случае чрезвычайной ситуации, но многие автопроизводители тестируют эту возможность.

    Для этого они должны будут подтвердить, что их автомобили соответствуют автономным правилам, приведенным выше, в дополнение к обычным правилам.

    Но хотя эти новые правила предлагают столь необходимую ясность, они не регулируют, как должна функционировать любая автономная система вождения. NHTSA была откровенно отстранена в этой области и до сих пор не имеет никаких требований к тому, как должны работать такие критические системы, как аварийное торможение или адаптивный круиз. Но сейчас дверь широко открыта для будущих автономных автомобилей—даже если у этой двери нет места.

    Вы можете найти тот же контент в другом формате, или вы можете найти дополнительную информацию, на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io